Во время следствия выяснилось, что прокурор подмосковного Ногинска хотя и крышевал подпольное казино, которое находилось в его городе, но делал это бесплатно. Оказывается, Владимир Глебов предупреждал владельцев клуба о готовящихся против них полицейских рейдах из страха перед своим начальником Александром Игнатенко, который грозил лишить премий весь личный состав ногинской прокуратуры, пишет газета «Коммерсант».
В итоге следствие переквалифицировало ему обвинение на более легкое — превышение должностных полномочий. Глебова выпустили под подписку о невыезде, а эпизод с его участием выделили из основного дела и передали в Генпрокуратуру для утверждения обвинения. Планировалось, что дело будет рассмотрено судом в особом порядке, пишет издание. Но Генпрокуратура отказалась утвердить новое обвинительное заключение, которое теперь выгодно бывшему прокурору Ногинска. Замгенпрокурора Виктор Гринь считает, что в документе имеются «явные и существенные противоречия»: отсутствует «совокупность достоверных доказательств» вины Глебова, сомнительны результаты технической экспертизы игорных автоматов и расходятся показания. Поддержал позицию своего заместителя и генпрокурор Юрий Чайка.
Как пишет «Коммерсант», адвокаты Владимира Глебова попытались обжаловать это решение сначала в Тверском райсуде столицы, а потом и в Мосгорсуде. Но дело с мертвой точки так и не сдвинулось: обвиняемому объяснили о недопустимости его претензий к Генпрокуратуре. «Наши процессуальные возможности на этом исчерпаны,— сказал газете адвокат бывшего ногинского прокурора Магомед Аминтазаев.— Теперь нам остается только ждать, пока задействованные в игорном деле ведомства сами между собой разберутся».
Комментарии