На главную

Доллар = 76,42

Евро = 82,71

28 марта 2024

Общество

разместить: Twitter Facebook ВКонтакте В форуме В блоге
быстрый переход: Верх страницы Комментарии Главная страница
Личный кабинет автора
А Б В Шрифт

Страшно подумать, что должны совершить подчиненные главы МВД Татарстана, чтобы он был хотя бы уволен

Антон ОРЕХ,

обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», специально для «Особой буквы»

Уроды не без семьи

После скандала с пытками в казанском отделении полиции нам уже успели сказать про семью, в которой не без урода. Типа, в каждой семье, в том числе и в МВД, уроды есть. А если это не урод в семье, а семья уродов?!
Уроды не без семьи 15 марта 2012
Ну вот и первые результаты реформирования полиции подоспели. Мы приглядывались, ковырялись в носу, как говорит наш «нацлидер». Узрели, что форма у полицейских новая. Красивая, удобная, с бляхой и номером. Говорили о стереотипах восприятия работы правоохранительных органов. Что народ привык не доверять им, и за год переломить ситуацию в любом случае трудно. Что если ты не сталкивался с полицией лично — то думаешь о ней «в общем», то есть именно стереотипно. То есть мы были в некотором роде снисходительны. Ну не все же ругать-то людей. Они же провели реформу, они же хотели как лучше — так давайте подождем.

 

Жители Казани вышли на акцию протеста в связи с гибелью Сергея Назарова. По данным местных СМИ, на митинге возле здания МВД Татарстана присутствовали около 100 человек. Они требовали отставки главы ведомства Асгата Сафарова и просили прислать в Казань комиссию для расследования обстоятельств трагедии. В руках митингующие держали надувные шары в виде бутылок шампанского. Кроме того, одну бутылку они принесли «в подарок» Сафарову. По итогам акции один человек был задержан — утверждается, что он выкрикивал оскорбления в адрес сотрудников полиции, сообщает РБК.

Ну вот и дождались. Если питерская история с избиением и смертью подростка как-то быстро ушла из разряда самостоятельных, превратившись в часть кампании по дискредитации господина Суходольского, то кошмары в отделе полиции «Дальний» в Казани — это уже точно можно считать первыми итогами работы обновленной организации. Собственно, итог прост: ни черта не изменилось. 

Этой истории нет ни объяснений, ни оправданий. Нет, в первый момент послышалось нечто робкое: мол, погиб многократно судимый гражданин, да и теперь он то ли пьяный чего-то набедокурил, то ли телефон у гражданки спер. Однако за пьянство и кражу телефона не может быть смертной казни, а человека конкретно на тот свет отправили. И версия, что это он сам себя покалечил, фактически опровергается самими полицейскими. Потому что опыт показывает, что даже если есть минимальная зацепка, то полиция встанет стеной на защиту своих. А тут никакой стены и никакой защиты не наблюдается. Слава богу. 

Но полиция пытается отмазаться иными способами. Например, говорят об исключительности и уникальности случая. Но мы немедленно получаем историю про зверское избиение московского студента Кирилла Вождаева. Там не совсем ясны детали со связями Вождаева и некоего наркодилера, но какими бы ни были связи человека с другим человеком, пускай тот даже преступник, однако пытки применять нельзя. А то, что делали с Вожадевым, — это именно пытки. Которые даже не пытались камуфлировать. 

И что особенно замечательно в этих прекрасных историях — садизм полицейских был групповым. Ведь нам же успели сказать и про семью, в которой не без урода. Типа, в каждой семье уроды есть. А если это не урод в семье, а семья уродов?! 

Сколько человек арестовано в ОП «Дальний»? Чуть ли не целое отделение. В голове еще как-то могло уложиться, если в стройные ряды затесался один псих, который в затмении разума покалечил «клиента», но здесь речь о том, что личный состав практиковал изнасилование как метод дознания. Сергей Назаров был не первым, кому грозили шампанской бутылкой. 

Вы меня простите, но как понять, что в полиции работают целые отделения психопатов? Не били кулаком по морде, не дубинками по ребрам охаживали — то есть делали не то, что принято подразумевать под «тривиальной» жестокостью. А насиловали человека! Придумали это и хладнокровно применили. Я не знаю, как проводилась аттестация, но этих людей надо к психиатру вести. А потом не в полицию принимать на работу, а на лечение в сумасшедший дом направлять. Ну а теперь уже, конечно, не в сумасшедший дом — прямиком в тюрьму. 

По поводу аттестации уважаемый генерал Владимир Васильев сказал, что она, увы, не может выявить этих скрытых человеческих пороков. И у меня такая позиция вызвала недоумение, мягко говоря. Как это не может? А зачем она тогда вообще нужна? Человек — садист, убийца, у него наклонности сумасшедшие, а мы никак не можем этого определить? А что тогда определялось на аттестации? И вправду, личная преданность начальству, как об этом говорили злые языки? 

Масштабная реформа, увольнения, перенабор штатов, переименование, переодевание, куча всякой бюрократии — а на выходе все абсолютно то же самое. Вы же не забыли страшную историю в одном из отделений тогда еще милиции, куда привозили граждан из вытрезвителя и насиловали их черенком швабры? Выходит, что генезис от милиции к полиции состоит в том, что швабру заменили на бутылку шампанского. А административным итогом садизма стал выговор министру МВД Татарстана. 

Даже страшно подумать, что должны совершить его подчиненные, чтобы он был хотя бы уволен.

 

Материал подготовили: Антон Орех, Александр Газов

Комментарии
fond_antiment@mail.ru
Как была в милиции 100% коррупция, так она и осталась в полиции. Если раньше были менты, то теперь появились полицаи. Я могу документально подтвердить, как ДСБ МВД России три раза прекращал со мной переписку : только по одной причине, что я писал правду о преступлениях сотрудников милиции. Чтобы обезапасить себя и других людей от ментовского беспредела, мне пришлось создать Новооскольский Общественный Правозащитный Фонд «АНТИМЕНТ». Вот факты обнародованные фондом « АНТИМЕНТ « В ИНТЕРНЕТЕ. В августе 2009 года заместителем командира батальона ГИБДД города Старый – Оскол НИКУЛИНЫМ был задержан при получении взятки в размере 1 000 рублей от водителя КАПЛИЙ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ – СОТРУДНИК ГИБДД по Новооскольскому району. Объяснение КАПЛИЙ Е.С. по этому делу должно храниться в личном деле этого сотрудника. Об этом преступлении было известно всем руководителям ОМВД по Новооскольскому району. Но уголовное дело не было возбуждено. Чтобы уйти от уголовного наказания КАПЛИЙ Е.С. написал рапорт и уволился по собственному желанию. Не прошло и года, как в июне 2010 года КАПЛИЙ Е.С. был восстановлен в органах МВД. Скажите, как он прошёл тестирование на детекторе лжи ? Могу привести последний пример коррупции в ОМВД по Новооскольскому району. Восемь сотрудников милиции совершили преступление, которое соответствует статье 290 УК РФ. Я написал заявление на имя начальника ОМВД по Новооскольскому району Косову Шурику, который пока увёл от уголовной ответственности своих подчиненных. И делает Косов Шурик это не в первый раз. Обращаться в ДСБ МВД России бесполезно : могут не ответить или прислать отписку за подписью Бухарова А.В.. Он уже прислал мне восемь отписок : результат негативный — никто не наказан. Но переписка со мной прекращена. А как же все эти бывшие « менты « о которых, особенно в маленьких городах и деревнях ВСЁ известно людям, прошли переаттестацию ? Ведь большинство не под один параметр не подходит! В нашем, НОВООСКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ, поговаривают переаттестация из « ментов « в « полицаи « стоила в зависимости от звания и должности от 100 до 500 тысяч рублей. Судя по тому, что практически все остались на своих местах –деньги такие у « ментов « были ! Реформа МВД — это деньги, которые были выброшены на ветер (или кому-то в карман). Реформа МВД с треском провалена , как провалилась компания по борьбе с коррупцией, которую начинал Президент РФ Медведев Д.А.... Альяных Михаил Васильевич — учредитель Новооскольского Общественного Правозащитного Фонда «АНТИМЕНТ», бывший политзаключённый ( 2006 год)...


12 марта 2012 года _______________________ Альяных М.В

СПИСОК №4

Письма – отписки из ДСБ МВД России

1. 29 ноября 2004 г. В.И. Кузнецов, заместитель начальника отдела;
2. 23 марта 2005 г. стоит подпись, фамилия не указана;
3. 28 апреля 2005 г.В.И. Кузнецов, начальник отдела;
4. 25 ноября 2005 г. В.И. Кузнецов, начальник отдела;
5. 4 июня 2009 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;

6. 8 октября 2009 г. Н.Ю. Ковальчук, заместитель начальника отдела;
7. 9 декабря 2009 г. А.В. Бухаров, начальник отдела, переписка прекращена;
8. 11 марта 2010 г. А.В. Бухаров, начальник отдела,переписка прекращена;
9. 18 марта 2010 г. А.В. Бухаров, начальник отдела, переписка прекращена;
10. 23 ноября 2010 г. А.В. Бухаров, начальник отдела, переписка прекращена;
11. 22 декабря 2010 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
12. 28 декабря 2010 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
13. 20 января 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
14. 3 февраля 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
15. 29 апреля 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
16. 29 апреля 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
17. 4 мая 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела;
18. 6 июля 2011 г. А.В. Бухаров, начальник отдела.


12 марта 2012 года __________________ Альяных М.В.
Учредитель Новооскольского Общественного Правозащитного Фонда «АНТИМЕНТ»


vardanmarcos
1 апреля 2010 года в городе Подольске, когда Дмитрий Шкуркин шел на встречу со своим приятелем Дмитрием Никоновым на него напали неизвестные. Они не представились, резко схватили его за куртку, так, что лопнула,растегнулась молния и затрещала ткань. Двое других также неизвестных людей в тот же момент, на его глазах, навалились на его приятеля Дмитрия Никонова. Испугавшись внезапного нападения, Шкуркин вырвался и побежал в милицию, расположенную в 600-800 метров от того места, где было совершено нападение. Вслед за ним вдогонку побежали нападавшие, которые стали кричать, чтобы Шкуркин остановился и о том, что они будут стрелять в него. От этих слов Дмитрий испугался еще больше.

Уже подбегая к входным воротам милиции, куда спасался Шкуркин, он услышал громкие непрерывные сигналы проезжающих автомобилей, т.к. его сзади, навстречу движению (движение по этой улице одностороннее), с нарушением правил, на большой скорости нагонял автомобиль. Этот автомобиль намеренно сбил Шкуркина, т.е. совершил на него наезд так, что Шкуркин отлетел в сторону, ударился головой о каменный бордюр и околодорожную наледь, получив при этом черепно-мозговую травму, травму головы, позвоночника, сотрясение головного мозга, ссадины, ушибы бедра, костей таза, при падении повредил даже плечевой сустав. Из автомобиля, совершившего умышленный наезд на Шкуркина, выскочил оперативник Подольского наркоконтроля Павел Антоненко, который не смотря на мольбы Шкуркина доставить его в больницу, стал добивать его беззащитного в наручниках, угрожая убить и забить насмерть.

На помощь Антоненко в это время прибежал Лютов. Они затолкали сбитого машиной, избитого, полумертвого Шкуркина на заднее сиденье автомобиля, а когда Шкуркин стал стонать и спрашивать за что они издеваются над ним, то Лютов схватил Шкуркина вместо ответа за половые органы, чем вызвал у него болевой шок, так что Шкуркин потерял сознание.

Когда Дмитрия Шкуркина привезли в отделение УФСКН Подольска, то там находились другие сотрудники, их было несколько человек, среди них был и зам. начальника Сергей Поеров, оперативник Алиев, и те же Антоненко и Лютов. У Шкуркина открылась сильная рвота. Он не мог говорить от полученного сотрясения мозга. Тогда сотрудники принесли ему из туалета ведро, чтобы его рвало не на пол. Хочу подчеркнуть, что сразу на месте, а затем в отделении наркополиции Шкуркина обыскали и ничего (вообще ничего!) у него не нашли, никаких денег у него не было, никаких наркотиков, вообще ничего не было ни в карманах, ни в сумке, через плечо.

Пока Шкуркина рвало, что продолжалось длительное время, и он не мог говорить, Антоненко с Поеровым придумали план, как создать Шкуркину улики. Для этого Дмитрия Шкуркина посадили в машину на заднее сиденье рядом с Алиевым, впереди сел Лютов, а за руль Антоненко. Привезли к месту, где на него напали оперативники Лютов и Рязанцев. Антоненко и Лютов вышли из машины, закурили, а Шкуркин и Алиев остались в машине и из нее никуда не выходили. В это время, когда они сидели в машине, видимо закончилась рабочая смена на заводе и мимо стали проходить люди. Тогда Алиев достал свою черную трикотажную шапку, нахлобучил ее на голову Шкуркина, натянул ее прямо на глаза, пригнул ему голову, чтобы последнего не было видно из-за стекол машины, и его никто бы не мог узнать. Подчеркиваю, что Шкуркин из машины не выходил, а Антоненко и Лютов от машины также никуда не отлучались, они стояли рядом с автомобилем несколько минут, столько, сколько нужно времени, чтобы выкурить сигарету. К ним никто не подходил, они разговаривали только между собой. После этого Лютов и Антоненко вернулись на свои места в машине и поехали назад в Подольский наркоконтроль.

В кабинете Антоненко радостно заявил, что на месте, куда они только что ездили были найдены наркотики, хотя Шкуркин видел, что ни Антоненко, ни Лютов ничего даже не искали, кроме того, что наркотиков не было и быть не могло. На законное требование Дмитрия Шкуркина доказать это утверждение, Антоненко вышел из кабинета, отсутствовал не менее 10 минут, а затем не заходя в кабинет, из глубины коридора, через дверной проем, издалека продемонстрировал непонятный предмет: фантик или кусочек фольги. Антоненко сказал, что на этом предмете экспертом обнаружены Димины отпечатки пальцев и запираться бессмысленно. Шкуркин очень испугался, т.к. понял, что Антоненко хочет создать ему несуществующие улики и попросил Антоненко выйти на улицу покурить. Антоненко вышел на улицу вместе со Шкуркиным, где начал уговаривать парня подписать документы и признаться, что у Шкуркина были наркотики, которые Дмитрий якобы выбросил. Хотя на самом деле такого не было.

Если Шкуркин не признается, то наркополицейские будут бить его, обнаружат у него уже не гашиш, а другие тяжелые наркотики, назначат главарем банды по Подольску, и он будет сидеть в тюрьме, т.к. все равно ничего не докажет, и поверят Антоненко, Поерову и Лютову, а не ему. Кроме того, Антоненко взял Уголовный кодекс, и показал статью, где за маленькое количество гашиша предусмотрено только административное наказание. Шкуркин боялся, что его убьют или сделают калекой, он плохо соображал из-за сотрясения мозга и сильного испуга, поэтому согласился оговорить себя, т.к. поверил Антоненко и не подумал, что у Антоненко, Поерова, Лютова далеко идущие планы. Кроме того, доведенного до отчаянья Шкуркина заставили подписать несколько чистых бланков, указав место, где нужно расписаться.

Подольский следственный комитет, куда обращался Шкуркин задолго до начала суда и вынесения приговора, выгораживает Лютова, Антоненко и Поерова и заявляет, что со слов опрошенного Лютова, что Лютов участия в задержании Шкуркина не принимал, в то же время Лютов подробно рассказывает, как происходило задержание. Тогда спрашивается в связи с чем, во сколько и где и кем был задержан Шкуркин, если никто из перечисленных лиц не принимал участия в его задержании. Вывод один: оперативники Антоненко, Поеров, Лютов связаны со следователем Мешковым, судьей Шарафеевым, подольским городским прокурором. Судья Шарафеев открыто отомстил Шкуркину за то, что Шкуркин боролся с несправедливым обвинением и об этом не раз говорил Шкуркину в присутствии общественности, что он будет «у него сидеть». Шарафеев не желал допускать нанятого Шкуркиным защитника, говорил: «он тебе не нужен! Ты все равно будешь сидеть в тюрьме».

Шкуркина отправили в тюрьму, только чтобы неправосудным приговором в отношение него замести следы, и увести от ответственности подлинных преступников — оперативников ФСКН Антоненко, Поерова, Лютова. Ведь в отношение Шкуркина Мешков постановления о возбуждении уголовного дела не выносил ВООБЩЕ!!!!

Это грязное, сфабрикованное, сшитое грубыми стежками дело, пока оно не развалилось и все настоящие преступления работников наркоконтроля Подольска не вышли наружу, подобно ведру с помоями, вылитому в канализацию, растворили в сотне подобных грязных, дурно пахнущих дел, чтобы никакая прокурорская, надзорная, либо другая проверка не могла установить истину.

Должны быть наказаны те, кто убивал Дмитрия Шкуркина, сбивая его автомобилем, и имея табельное оружие намеревался стрелять в него. Кто избивал и измывался над ним, совершая развратные действия, кто занимался непотребными делами пользуясь своей властью. Однако, Шкуркин сидит в тюрьме и никто не собирается его невинного освобождать, а следственный комитет покрывает негодяев в погонах и никто не проводит проверку документов, явно свидетельствующих о махинации
vardanmarcos
За полтора года мною лично написано свыше 300 жалоб в различные государственные органы о том, что пытки, издевательства стали нормой в застенках полиции, и они широко используются в том числе в УФСКН РФ по МО в г.Подольске. Жестокое избиение моего зятя Юрия Бабанина следователем Мешковым Р.Г., наезд автомобилем на Дмитрия Шкуркина сотрудником 7 Службы УФСКН Антоненко и издевательства Лютова не только не было осуждено руководством, а наоборот поощрено, для сокрытия ужасных преступлений, избежания наказания молодым людям подбросили наркотики. Их сделали обвиняемыми в особо тяжких преступлениях. С моего зятя и дочери длительное время вымогали взятку за закрытие дела. Надо мной откровенно потешаются в своих ответах чиновники из Прокуратуры и СК, называя факты домыслами и запугивают привлечением к уголовной ответственности за клевету, не смотря на то, что я пишу правду, т.е. так как это происходило на самом деле.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.

Особые темы

Как отношение человека к детям-аутистам влияет на его восприятие ситуации в Крыму

Дуня СМИРНОВА,
сценарист, кинорежиссер, учредитель фонда «Выход»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
8 июля 2014

Интервью с кандидатом в члены Общественной палаты РФ нового созыва

Елена ЛУКЬЯНОВА,
доктор юридических наук, директор Института мониторинга эффективности правоприменения
«Общественная палата — это место для пассионариев»
«Общественная палата — это место для пассионариев»
13 мая 2014

Знаменитая «Санта-Мария» обнаружена спустя 522 года после своей гибели

«Особая буква»
Обломки легенды
Обломки легенды
13 мая 2014

Если не Асад, то кто?

Виталий КОРЖ,
обозреватель «Особой буквы»
Горе-выборы побежденным
Горе-выборы побежденным
8 мая 2014

Государство берет под контроль Рунет: серверы планируют перенести в РФ, контент — фильтровать

«Особая буква»
Власть расставляет сети для Сети
Власть расставляет сети для Сети
29 апреля 2014

Новости