На главную

Доллар = 63,87

Евро = 68,69

7 декабря 2016

Особые новости

Новости

разместить: Twitter Facebook ВКонтакте В форуме В блоге
быстрый переход: Верх страницы Комментарии Главная страница

Российское телевидение проиграло суд по иску Бориса Березовского

Высокий суд Лондона признал, что в программе канала «РТР-Планета», входящего в холдинг ВГТРК, содержались ложные обвинения в адрес опального олигарха.

В телепрограмме говорилось, что Борис Березовский якобы получил политическое убежище в Великобритании обманом. Суд присудил бизнесмену компенсацию за моральный ущерб — 150 тыс. фунтов стерлингов. Сам Березовский в лондонском суде заявил, что «стремился защитить свою репутацию».

По словам Березовского, программа нанесла ущерб его деловой репутации и была целенаправленной пропагандой, угрожавшей его безопасности и статусу политического беженца.

10 марта 2010
Комментарии
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:00
***
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:03
Израиль своих не даёт в обиду.
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:05
мочить таких в сортире надо
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:14
Это островное сборище напыщеных снобов давно пора поставить на место. А то говорильни много, а когда до дела, они делают вид, что не знают о чём им говорят из России. Скоро последние бабки из этого «патриарха русского бизнеса» высосут и отправят его в Россию. Странно, почему это такие успешные бизнесмены так быстро разоряются за пределами России?
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:15
Кого мочить конкретно????
Берёза молодец!!! Знает своё дело! умный мужик!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:18
Просто хитро()()
  • Владимир
  • 10 марта 2010, 20:22
У Лондона принцип «враг моего врага-мой друг».
  • Неизвестная персона
  • 10 марта 2010, 20:30
А ведь у 70% комментариев видно откуда ноги растут- ВГТРКашные ножки. Журналисты ГТРК действительно ради заполнения информационной сетки, ради гонорара за телесюжет готовы брякать вплоть до уголовнонаказуемых вещей, при этом по-моему даже не осознавая того. Сам пострадал от таких вот борзописцев.
  • Жирик
  • 10 марта 2010, 20:40
Решение суда — политическое решение, и так понятно. Было бы удивительно, если бы Березовский проиграл суд в Великобритании. Тут вообще о какой-то демократии говорить сложно. Если уж на то пошло, любой гражданин в России имеет право подать в суд на Британские телекомпании, клевещущих на российский народ и власть. Только кому этот цирк нужен?
  • Неизвестная персона
  • 11 марта 2010, 01:23
Есть страны, в которых есть СУД. В таких странах любой, в том числе телевидение, избирательные комиссии, премьер-министр и т.д. могут быть осуждены за ложь.
Нам этого не понять.
  • Неизвестная персона
  • 11 марта 2010, 15:06
Так и надо «опускать» прокремлевские ТВ-каналы. И хотя Береза — вор, но и у вора имеются права. А Москва забыла, что он в Лондоне, а не в Магадане...
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.

Особые темы

Как отношение человека к детям-аутистам влияет на его восприятие ситуации в Крыму

Дуня СМИРНОВА,
сценарист, кинорежиссер, учредитель фонда «Выход»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
8 июля 2014

Интервью с кандидатом в члены Общественной палаты РФ нового созыва

Елена ЛУКЬЯНОВА,
доктор юридических наук, директор Института мониторинга эффективности правоприменения
«Общественная палата — это место для пассионариев»
«Общественная палата — это место для пассионариев»
13 мая 2014

Знаменитая «Санта-Мария» обнаружена спустя 522 года после своей гибели

«Особая буква»
Обломки легенды
Обломки легенды
13 мая 2014

Если не Асад, то кто?

Виталий КОРЖ,
обозреватель «Особой буквы»
Горе-выборы побежденным
Горе-выборы побежденным
8 мая 2014

Государство берет под контроль Рунет: серверы планируют перенести в РФ, контент — фильтровать

«Особая буква»
Власть расставляет сети для Сети
Власть расставляет сети для Сети
29 апреля 2014