Суд земной узрел зло в подаче иска к Владимиру Гундяеву

Кардиохирург Юрий Шевченко получил определение Замоскворецкого суда об отказе в иске к Владимиру Гундяеву (патриарху Кириллу) о незаконном обогащении.

Как покомментировали Росбалту полученный ими документ представляющие интересы Шевченко юристы, «это какой-то верх кривосудия».

«Поскольку предметом и основанием двух гражданских дел являлись отношения, вытекающие из обязательств по возмещению ущерба, производство по которым завершено, суд приходит к выводу об отказе в принятии заявления», — сообщает судья Андриясова. При этом в документе фамилию патриарха она везде пишет с ошибкой — «Гуняев».

Судья также строго указывает на то, что «не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах». По мнению Андриясовой,  подача нового иска по скандальному делу, по которому с Шевченко взыскано в пользу Лидии Леоновой (прописана в одной квартире с Гундяевым) 19,7 млн рублей, ничто иное как злоупотребление.

Представители кардиохирурга отмечают, что в судах были рассмотрены дела о взыскании с Шевченко ущерба в размере 19,7 млн рублей и о незаконности договора дарения квартиры его дочери Ксении. Поскольку вся сумма ущерба переведена на счет Леоновой, ответчик вправе требовать передачи ему предметов, которые признаны полностью непригодными к употреблению. Ведь их стоимость уже полностью оплачена. Вот и был подан соответствующий иск к Леоновой и Гундяеву.

Как ранее сообщили Росбалту представители Юрия Шевченко, в сумму в 19,7 млн рублей, которая была перечислена хирургом на счет Лидии Леоновой, входили 2,6 млн рублей за испорченную мебель из апартаментов патриарха. По российскому законодательству, все пришедшие в негодность предметы должны быть переданы ответчику, то есть Шевченко. Иначе получится, что истец получил и мебель, и полную ее стоимость, что расценивается как незаконное обогащение. Адвокаты Шевченко подали иск, в котором потребовали от патриарха и Леоновой отдать 13 стульев, два дивана, кресло и три ковра.

«Только таким образом мы сможем наконец увидеть, что же это за предметы и почему были так дорого оценены судом», — сказали ранее Росбалту представители Шевченко.

Комментарии

Комментариев нет.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.