Американцы никак не могут понять: кто в России главный?

Как пишет The New York Times, для Путина и Медведева граждане России не избиратели, а публика. Лидеры России добиваются легитимности не на выборах, а наблюдая за реакцией на новости и их публичные выступления.

Темы и образы, которые привлекают внимание масс и изображают лидера в благоприятном свете, сохраняются, пишет издание, а неудачные потом не используются. Главное различие между Путиным и Медведевым в том, что они работают с разными целевыми группами. В аудитории Путина люди старшего и среднего возраста, пенсионеры и бюджетники. Аудитория Медведева — средне- и высокооплачиваемые люди из частного сектора, активные пользователи Интернета, сторонники рыночной экономики и современных технологий. При этом, как отмечает The New York Times, Медведев выступает «на экспорт», а Путин обращается к российской аудитории.

Разница между высказываниями Медведева и Путина — чисто тактическая, реального конфликта между ними нет. Путин задабривает свою аудиторию, призывая гордиться историей и не давать спуску иностранцам, Медведев привлекает внимание к проблемам страны и критикует роль государства в экономике. Задача Медведева — успокаивать средний класс, недовольный некомпетентностью и коррупцией властей, при этом ему не разрешено реализовывать его программу — позволено только высказывать ее вслух и публично, резюмирует The New York Times.

Комментарии

Комментариев нет.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.