Кадыров: Россия должна искоренить проблему Украины и Грузии при помощи армии

За режимами в Тбилиси и Киеве стоит Запад, который всячески пытается сломать хребет стране, чей премьер министр, лидер мирового значения Владимир Путин является самым могущественным политиком. Это те же, кто развалил Советский Союз.

Об этом газете «Дейли Телеграф» рассказал президент Чечни Рамзан Кадыров.
«Грузия, Южная Осетия, Украина — это частная болезнь России. Почему мы должны все страдать и страдать, если мы можем искоренить проблему. У нас есть все: армия, технологии. Нам необходимо переходить в наступление», — уверен Кадыров.
В часовом интервью британскому изданию Рамзан Кадыров президента Медведева не упомянул ни разу, пишет газета.

Комментарии

  • Александр Киев
  • 24 декабря 2009, 12:11
Последнее доказывает теперешнее состояние России, замешанное на имперских традициях в худшем выражении и понятно почему Европа боялась этого дикого государства. Эти больные головушки не находят покоя своим ручкам.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:11
да уж... воинственный джигит:)
сидел бы уже в горах своих и не лез бы в большое болото
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:12
Мягко говоря придурок Кадыров.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:13
Запад наверное и президенту Чечни заплатил, что-бы он это сказал (углу***л враджу между народами бывшего СССР)
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:14
Как людей с больной психикой допускают к власти
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:15
от ПИП ПИП....
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:18
Я, конечно, понимаю Рамзана... Но, Украина — это меньшее зло, чем Грузия при условии ликвидации Ющенко и Тимошенко. Последняя ПИП, никак не уйдёт и 30 лет будет иметь нас, жителей Украины.
Приход Януковича — единственное спокойствие для России, хотя бы на некоторое время, чтобы собраться с силами.
Я лично не буду воевать с Россией в случае нападения.
Я буду стрелять в спины предателей-националистов-хохлов!!!
Вся их история — это махновщина, предательства. Такой нации как украинцы не существует. Существует только свора собак по названию «хохлы».
А Саакашвили необходимо повесить за ПИП на его и ющенковском (ПИП) галстуке.
С уважением к России, полурусский армянин из Хохляндии, которому ПИП бардак в Хохляндии
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:18
Шакал-он и есть шакал......
  • Павел, Крым
  • 24 декабря 2009, 12:21
Когда Россия станет более привлекательной, чем Евросоюз — к ней потянутся и Украина, и все остальные
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:21
У них для цього є все. Армія, технології і плюс здеморалізовані зросійщені отупілі українці, котрі опамятаються тільки тоді, коли їх смажений півень у задницю клюне, тільки пізно буде
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:25
пусть в чечне порядок наведет! Россия и Украина семья, только вот у власти придурки, но это исправимо
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:26
правильно,рамзан,давно пора этих черно-пых грузиков и шароварных хохлоперов недоделанных загнать в стойло
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:27
пускай в своих аулах построит канализацию, а всё остальное ..........идиот
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:27
Придурок не Кадыров, а Ющенко. Был бы человек типа Назарбаева эти 5 лет, не было бы такого дерьма, в т. ч. с соседями.
Юля Григян (ТИМОШАНКА) скоро всех опять кинет, не зря мама жидовка, а папа армянин.
Только янэк успокоит отношения.
ПИП нацистов, европу-проститутку, сша-ПОПов.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:30
дорулились что уже соседи армией пугают а ВОНА работает сплошной бардак
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:30
Хоть бы вначале у себя чуркаляндии разобрался, а потом бы на другие страны смотрел. Чурка недобитая!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:31
Вот одного я не пойму-какой кайф малолеткам-даунам (извините по другому никак) писать комментарии? Просто захотелось матов написать? В этом блоге не спрашивалось о вашем мнении о политической ситуации в России, Украине или Грузии, а приводилась цитата одного бывшего чеченского боевика(воевавшего против России в первую компанию) слова...Пожалуйста по существу...
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:31
Украинские ТВ наПИП колхозников с утра до вечера. Я не скажу, что российские хороши.
Но вся беда Украины (историческая), что они никогда не знали под кого же ложиться.
Им лучше быть под русскими, т.к. в остальном мире их за быдло считают!!!
Вчерашний случай с Виззэйром тому подтверждение!!!!
  • naumovich
  • 24 декабря 2009, 12:31
Видать проблемы у Медведева,раз даже такие щенки,как Кадыров его игнорируют.
  • Александр. Донецк
  • 24 декабря 2009, 12:32
Кровожадному Кадырову мало крови пролитой в Чечне! А когда Чечня была дестабилизирующим фактором для Москвы-он тоже выступал за её подавление силовым методом?
  • Наблюдатель
  • 24 декабря 2009, 12:33
Кадыров допрыгается до того момента, когда суровые дяди на Западе скажут «хватит». Это вообще не наша с вами головная боль. Даже возмущаться не стоит. А вот некоторые неизвестные персоны, которые собираются стрелять в спины предателей-националистов -хохлов- вот это уже наша забота. Заклеймим таких позором и выгоним к Рамзану в Чечню. Пусть он там живет- там его научат родину любить.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:36
путин и медведев,дайте им,а то грузин и хохол сильно забурели,уже надо их поставить к ноге!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:36
Кадыров — идиот.
Украинцы, Кадыров — это не Россия. Это бандит которого почему то пока держат на привязи для контроля остальных чеченских бандитов. Россия никогда не собиралась и не будет воевать с Украиной, глупости какие. Вы насмотрелись про «имперские амбиции» у CNN? В одном только Кадыров прав — США очень хотят столкнуть лбами украинцев, русских и грузин, и делают все для этого — взращивают украинский национализм, вооружают и подстрекают Грузию... Обидно, что нормальные люди, украинцы, русские и грузины — ведутся на эти провокации... Понятно, какая итоговая цль США — ресурсы. Огрмные ресурсы, которыми обладает РФ. Нефть, газ... Именно поэтому развязана масштабная психологическая война с участием «дикой раши с имперскими амбициями», «молодой демократии Джорджии», и «Европейского государства Украины».... Не верьте црушникам, думайте СВОЕЙ головой.
  • Юлия Тимошенко
  • 24 декабря 2009, 12:39
Неизвестная персона сказала:«Я буду стрелять в спины предателей-националистов-хохлов» И тут же упомянула своего кумира Януковича. Лучшей антирекламы для первого претендента на президентский пост и не придумаешь. Как говориться, каков поп, такой и приход.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:41
>Украинские ТВ ПИП колхозников с утра до вечера. Я не скажу, что российские хороши.
Но вся беда Украины (историческая), что они никогда не знали под кого же ложиться.
Им лучше быть под русскими, т.к. в остальном мире их за быдло считают!!!
Вчерашний случай с Виззэйром тому подтверждение!!!!
Дятел, смотри свое ОРТ и радуйся «развитому капитализму» о котором там щебечат с утра до ночи. Вашему ТВ еще рости и рости до свободы слова которое есть у нас.
  • Александр, Киев
  • 24 декабря 2009, 12:43
А я вот думаю, что если бы не приход в Украине авантюристов-дилетантов, то, не было бы таких отношений с Россией.
Чеченец высказал своё мнение, не понимания, что Украина — это не только Ющенко, Тимошенко, западенцы-предатели и т.д.
Т.е. жители Украины (украинцы, русские, коренные татары, армяне и т.д.) не хотят воевать со страной, с которой были в союзе. Смысл какой?
Наверное об этом хочет сказать тот неизвестный «полурусский».
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:45
Полурусскому армянину, которому остопиздели хохлы!! Ты такой же черножопый, как чеченский Кадыров. Взять бы вас всех, присосавшихся к Украине и как глистов аскарид спустить в выгребную яму! Ты, ПИП, ехал бы на Кавказ или в Кацапендию, раз ты полу..., и стрелял бы там кому-нибудь в спину или в жопу! Как вы уже достали, нацисты полу-русские.
  • Александр, Киев
  • 24 декабря 2009, 12:49
Ещё, русские глубоко разочарованы предательством Украины. Это и военная помощь Грузии, это и помощь вакхабитской Чечне (1 и 2 войны). Например, есть документальное подтверждение участия украинцев в грузинских событиях.
Спрашивается, это как русские «насолили» Украине, что надо так по-подлому себя вести.
Почему ни белорусы, ни казахи и никто другой не были замечены по таким делам.
Некрасиво так делать предательской власти Украины (Ющенко, Тимошенко).
Нехорошо....
Кадыров это имеет в виду.
Украина пыталась в Евросоюз — послали, в НАТО — послали.
Так не лучше ли спокойно себя вести и наладить отношения с бывшими странами СНГ?
Почему мы так плохо живём, неужели опять Россия виновата? :))
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:49
Такого рода призывы из уст чиновника РФ ?!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:50
Украинцы, русские, когда вы поливаете друг друга грязью с подачи СМИ, задумайтесь — А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Ответ очевиден....
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 12:52
Все это часть большой программы дяди сэма !
  • Игорек, Россия
  • 24 декабря 2009, 12:53
Ребята, не ругайтесь. Все мы в одной песочнице играли. И одних девченок тискали. Если наши руководители продажны и безнравственны, это не значит, что мы козлы. Конечно Нас развели по обе стороны не просто так, это кому то нужно. Ном можем только тем воспрепятствовать, что не будем им поддакивать и плевать друг другу в лицо. Конечно Кадыров хватил лишка. Но он так же как и мы по уши увяз в политике и его занесло в крутой поворот. Это не от большого ума, а от больной и дурной головы.
Ребята, давайте жить дружно и ругать только своих руководителей. ОНИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ.
пРИВЕТ ВСЕМ
  • КАН
  • 24 декабря 2009, 12:58
Как только российский политик высказывается по вопросу враждебного воздействия Европы, НАТО или США в отношении России, обязательно на этого человека набрасываются заискивающие перед США и Западом «шавки». В России есть и ресурсы и талантливык люди, что бы навести порядок, да только мешают россиянам, постоянно и масштабно. Правильно было сказано — «У России только два друга — Армия и Флот!»
Поэтому, не лезь в Россию с гадостями, будем мочить в сартирах! Кто к нам с мечем придет, от меча и погибнет!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:00
Про Украину, Россию, Грузию хорошо спето:

Как же вышло так?
Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода.
И что, свобода, вот она —
Земля твоя продана., уже кем то подобрана,
И тобою это одобрено.
И друзья твои биты, разорены и унижены,
В новой жизни счастливой немногие выжили.
Вместо крепостей строят хижины
Себе на обочине.
Попробуй угадай, кто на очереди.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Отсосать у них на обломках Вековой Империи?

Не верьте политикам. Не верьте СМИ. Ими тоже можно управлять и направлять... Верьте себе, думайте своей головой. Если нас — русских и украинцев — столкнут лбами — это конец... И вам и нам... Привет из Москвы.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:00
Тейпу Кадырова больше уже некого грабить,вот и разевает свою пасть на Украину.Мне тоже не нравится политика Ющенко,но в отличие от полурусской суки-армянина,живущей здесь,жрущей украинский батон с маслом и тут же обсерающей этот народ,я не буду стрелять в спину./Русский,родившийся в Украине,не зашеренный националистическим мракобесием и видящий дураков по обе стороны/
  • Александр, Киев
  • 24 декабря 2009, 13:00
Дорогой Игорек из России! Я тоже пытаюсь тут об этом в Киеве говорить. Но, настолько политизирована сейчас Украина, причём очень сильный идёт гипноз со стороны укр-х СМИ, что большинство не понимает, что их просто разводят.
Я думаю, что вред нанесён психологический очень сильный.
Чтобы это исправить, необходимо укоренить национализм, а для этого нуден сильный лидер, которого в Украине нет и не будет.
Смешно, даже русскоязычные в Киеве начали испытывать неприязнь к России. Люди легко зомбируются посредством зомбоящика (телевизора).
Люди не понимают, что славяне — вот что объединяет нас всех. Готовы брат на брата пойти.
Считаю это мудаковатизмом!!!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:06
И ето говорит «лидер» республики... наверное на новые модели в кортедж нехватает нужна еще одна резня... за время его правления ничего не сделанно в чечне. и у етого выродка недозрелого еше и рот поворачивается.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:07
Если ты хохол, то ты черножопее меня, ПИП ты картонная. До появления на Крещатике таких гандонов из Западендии у нас в Киеве всё было хорошо. Вы — ***ди вместе со своим Мессией-сифилитиком разрушили мою Родину. Я тут родился и предки мои тоже тут родились и кровь проливали в Отечественную. А Вы доморощенные прыщи — выродки предателей бандеровцев, что прятались в лесах и стреляли в спину моему деду.
Если Россия двинет сюда, я вместе с ними на танках буду расчищать Украину-нэньку от вас гандонов-петлюровцев-бандеровцев, вместе со своими мазепами и голодоморами. Педерасты Вы хуесосы!!!!
Ебать всех хохлов-нациков, да здравстсвует братство нормальных украинцев-русских и др. народов!!!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:09
Да, политический эстэблишмент России с1991г. последовательно и наглядно демонстрирует миру (или тому , кто это хочет видеть) принцип невмешательства даже в зоне своих интересов непосредственно у границ. Да армия , технологии, ресурсы и спецслужбы РФ способны «решить» эти проблемы в стиле «САМЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВО ВСЕЛЕННОЙ » учителей, но не делают этого. Да эти люди и сегодня хорошо знают и обладают доказательными фактами постоянной возни , денежных вливаний, провокаций и науськиваний западных «партнеров» своих цветных марионеток у границ РФ. Да, действительно, РФ в состоянии «решить проблему» майдана за 48часов, как и остальных майданов в Бишкеке, Тбилиси и т.д., но принципиально не идет на это (а кому-то так хочется!). Очевидно так-же в Москве с интересом наблюдают до каких пор сами народы этих стран будут терпеть местное быдло и Кондолизыных холуев у власти! Можно поспорить правильно ли это, а кроме того такая цивилизованная политика невмешательства реально уносит жизни сотен тысяч , целых народов. Да и черные денежки на кавказскую бузу потихоньку гадят (Кадыров знает о чем говорит) Не знаю как правильно, по-моему пора и ногой топнуть. И потом почему это РФ должна быть самой правильной, когда «ПАРТНЕРЫ» продолжают гадить по всему миру даже при Обаме?
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:10
Ты что, не понимаешь, что «украинские националисты» — эти люди, которым задурил голову дяд Сэм? Ты сыпешь проклятиями не по адресу. Убивает не оружие, а тот кто нажимает на спусковой крючок. Национализм — отличный способ рассорить Украинцев и Русских. А ты играешь на руку США.
Подумай об этом.
  • Славянин
  • 24 декабря 2009, 13:13
Рамзан, конечно, высказался резковато. Но действительно, действия нынешней власти Украины и Грузии, приносят много проблем России. Воевать с братским народом Украины в России никто не собирается. А вот охлаждения отношений — уже налицо. Особенно старается националистически настроенный молодняк, особенно с Западной Украины, не знающий положительных сторон, для своей же Родины, от теплых, близких отношений с Россией. Они еще не поняли, что Европа и Америка — это та свиноферма, куда собирают таких как они для забоя или утех. Спросите своих земляков, которые там трудятся, как к ним там относятся. Сомнительно. что они признаются, ведь приятней себя чувствовать на Родине чуть ли не героем, а не человеком третьего сорта, какими они были за кордоном.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:13
Что вы все на Янека уповаете?! Ничего хорошего от того, что тон станет президентом простому народу не светит. У него свои цели, а народ для него- просто быдло, котороге можно использовать в своем поместье ! Янек- тупой, безжалостный уголовник! А больших националистов, чем кацапы я сегодня на всем постсоветском пространстве не наблюдаю. Всех они готовы облагодетельствовать, всех прижать в свои объятия. Везде у них есть интересы. А у себя в Рассее порядка нету! Безпролазное, дремучее невежество и безкультурье! Где уж европейским странам до Рассеи с их уровнем жизни! Наши людишки, типа автора предидущего комментария, готовы и хотят жить в дерме, лишь бы в Рассейском! От души жаль вас! А по поводу Ющенка, Тимошенко — они такие же козлы, как и Янек!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:14
«Да, политический эстэблишмент России с1991г. последовательно и наглядно демонстрирует миру (или тому , кто это хочет видеть) принцип невмешательства даже в зоне своих интересов непосредственно у границ»

Ты думаешь, это «невмешательство»? В РФ тоже достаточно купленных США сволочей, которые на уровне правительства делают все чтобы разграбить страну, опустить культуру, развратить детей, и рассорить народы. «Топнуть ногой» — да это голубая мечта США! Ты не понимаешь, что это повод ввести «миротворческие войска» НАТО?! Это путь в никуда!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:18
Не так сильно дядя Сэм сколько местные горе-политики!!! Кстати, голодомор делали сами украинские политики (переусердствовали называется). Сталин не ставил задачу уничтожать именно такими пачками. Это делали местные комуняки-бандюки, подобно западенским сукам сейчас.
В Украине всегда были предатели, независимо от влияния Сэмов или европ... Умом не понять, скорее, это другой сорт, скорее, это не украинцы (в смысле славяне).
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:20
Вообще за такие высказывания надо спрашивать по полной
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:21
Кому кому, а кадырову первому надо как цыпленку шею свернуть. память у него короткая.... отсюда и нелепые шаги
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:22
«Не так сильно дядя Сэм сколько местные горе-политики!!!»

А разве политики не представители различных группировок «единомышленников»? Так всегда было и будет. Ты думаешь они сами придумли «про российскую угрозу»? Нет. Не сами. Тот кто оплачивает их счета, дает им деньги для того чтобы они говорили то, что удобно «хозяину». А кто сейчас хозяин на Украине? США. Кто вручает выпускникам СБУ дипломы? Американец! Тут и голодомор еще всплыл, как удобно еще один способ... Попробуйте изучить предмет «история писхологических операций». Методы — ну просто из учебника!
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:23
В Украине и Грузии правят Ющенко и Саакашвили?? Да как бы не так. В Украине сидят советники — суть кадровые шпионы ЦРУ. Как Вы думаете они что-то советуют?? Они — приказывают! Они привели Ющенко к власти и они им рулят как надо кому? Правильно как надо им.. Про Саака-швили вообще говорить нечего.. Продал себя и вместе с собой весь грузинский народ. Грузины всегда были гостепреимные! Что теперь из них сделали?? Нацию тупиков? Поэтому — называем вещи своими именами — Вашингтон + Англия + Германия глядят с жадностью на ресурсы России. И они их — ХОЧУТ ! Их действия подчинены простому меркантильному интересу, а средства — и Грузия и Украина.. Сочувствую жителям этих не-ЗАВИСИМЫХ государств...
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:26
«Что вы все на Янека уповаете?! Ничего хорошего от того, что тон станет президентом простому народу не светит. У него свои цели, а народ для него- просто быдло, котороге можно использовать в своем поместье ! Янек- тупой, безжалостный уголовник!»

Отвечаю. На Янека никто не уповает, про народ никто и не говорит. Я говорю про отношения с Россией. Единственный + Янека в том, что он не будет цапаться как сифилитик наш.
А кто не бандит или проститутка? Юля наворовалась и при Кучме и больше сейчас круче Янеков и т.д. А Ющ — самый богатый сифилитик в мире. Знаешь скока активов вывезено?!!!
В любом случае кто бы не пришёл, украина проиграет.
Решь веду не о внутреннем, а о внешнем, понимаешь.
Для власти мы быдло, к то ж спорит?
Важно, чтобы с русскими не сталкивали, понимаешь? А кто там президент — мне пох.!!!
Всё равно этот бардак не разгребсти никогда.
Разрушать не строить. За 5 лет обосрали всё. Народ тоже распоясался, воруют, работать не хотят. Ничего не работает.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:27
Украинцы, русские — поймите... У нас общий Враг.
Тот кто нам улыбается, а за спиной держит нож.
Тот, кто мечтает о мировом господстве.
Тот, кто готов проливать кровь невинных ради своих интересов.
Они захватили Ирак ради нефти. Они сидят в Афгане ради торговли героином (поток героина в РФ со времени прихода США в Афган увеличился в 10 раз).
Вот кто — ВРАГ. И он уже на нашей земле... На вашей — украинцы, и на нашей тоже... еще немного — и нам все хана.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:28
Все зависит от Козлов ,куда ведут туда стадо и идет и на бойню тоже. Будьте умнее и разборчивей Народы при выборе своих Козлов. И побольше рассудительности нежели амбиций. К власти рвуться отнюдь не самые лучшие желающие блага для своих народов и об этом должны помнить и знать все люди независимо от того какого цвета у них задница.
  • Славянин
  • 24 декабря 2009, 13:35
Хотел бы высказаться в отношении разногласий внутри Украины. Ну если не хочет часть населения Украины жить в близких отношениях с Россией, а тянется к Западу, так Бог с ними, с этой частью, дайте им флаг в руки, жовто-блакитный, и пускай ПИП в Западную сторону. А как получат там п..ды и убедятся что для запада гораздо ближе свои негры и арабы, то забудут про своё сомнительное продажное достоинство и будут также обси..ть ранее хваленый ими Запад. Такое, как показывает жизнь случалось уже не раз. Литва и та уже поняла, что с Россией ей жить было комфортней, хотя сами они не славяне, а Запад им исторически ближе.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 13:38
Итак, по Кадырову, давайте подытожим!
1. Он не прав, призывая на войну. Война ничего не решает. Делает только хуже.
2. В Украине для России нужен другой «голова», никак не сифилитики и их вотчина. Однако, тут сильно сидит Сэм.
3. Юля тоже не нужна, т.к. она кинет всех, в т.ч. Путина (он, кстати, это знает, подыгрывать).
4. Народ Украины безразличен к выборам, т.к. никакие выборы уже ничего не решают здесь и добра уже не будет.

Предлагаем закрыть тему.
  • Ответ Славянину
  • 24 декабря 2009, 13:49
Братан, так ведь в том то и дело, этих баранов нигде не принимают. Вчера, например, их как быдло с дубинками, слезоточивым газом, собаками выперли из самолёта Виззэйр в Лондоне и посадили поляков. А ведь люди платили за билеты, прошли регистрацию и сидели на своих местах. Самолёт не полетел в Киев, а полетел в Поляндию.
Еду по многоразовому Шенгену в командировки, немцы всё время пытаются меня опустить. Рвут во франкфурте своими черножопыми пальцами паспорт, заёбываю вопросами или бывают более худшие варианты.
Украина — быдло для Европы, наши мудаки это понимают, но не признают.
Не хер дома зубы скалить, а на выезде в Россию западенцу доказывать, что «не, мама у меня русская, я русский язык люблю». Пидары сразу начинают по русски говорить....
Короче, мы мусор африканский для всего мира, лучше с соседями брататься, чем у европейцев на трассах ПИП или пахать на них гастарбайтерами, которых ПИП во все дыри, а детей продают в притоны в Чехии.
  • Неизвестная персона
  • 24 декабря 2009, 23:35
а я поддерживаю Рамзана в том, что этот человек осознал что вражду между народами не нужно разжигать, просто переломить хребет враждебной власти и все и никаких имперских амбиций, украина с россией единый народ, и чеченская республика одна из составных ее частей, трудно контролировать страны с такими протяженными сухопутными и морскими границами
  • Игорек, Россия.
  • 25 декабря 2009, 05:26
Между прочим Россия и Украина гораздо ближе чем Россия и Кадыров. Ему, мне кажется, все равно где воевать, лишь бы стрелять, убивать и грабить. Убивая он осознает свое превосходство. Это конечно отклонение от существующей нормы психологического поведения нормального человека. Он не прав, при кажущейся правоте. Стоит русским прийти на Украину с оружием, как они станут завоевателями, т. к. без крови не обойдется. Страшное противоречие и легких путей выхода нет. Остается ждать только смены руководства. Но Дорогие Украинцы, надежды на смену руководителя испоняющего Вашу волю, а не волю Америки НЕТ. Так как платят американцы, они и заказывают музыку.
Кстати, Алексей, Киев. Согласен, что Украина без меры политизирована. С очень большим перекосом. У самого родственники там живут. Но они люди более менее лояльные. Но будучи в 2008 г. на Украине я это увидел. Неприятно. Самое не приятное, что люди не довольные Медведевым переносят это недовольство на простых русских людей. Больше всего жалко этих заблудших людей.
  • Игорек, Россия
  • 25 декабря 2009, 07:34
Есть решение. Нужно чтобы иссяк поток денег из штатов. Тогда и Украине с Россией станет проще и все вспомнят пока не забытые дружеские отношения. Просто так этот поток на подрывы нормальных отношений между странами мира не иссякнет. Соответственно у штатов нужно выбить их козырь — налаженную систему инфраструктуры и цивилизации. Отправить их в 17 век. Вариантов два:
1. природные катаклизмы необратимой силы (метеориты, цунами, тайфуны, землетрясения, болезни)
2. рукотворный. Какой — у каждого свой лучший. У Бен Ладана был но не лучший.

Самое время обьявить конкурс на лучший вариант.
  • Неизвестная персона
  • 25 декабря 2009, 07:35
Многие забывают, что нынешние руководители Украины как и Грузии заигрывая с фашиствующими националистами,всячески выполняют заказы «Большого брата» из Госдепа США по дестабилизации русских границ на Кавказе. Вспомним два факта: западенцы и прочая нацисткая украинская мразь в первую чеченскую,не мы к ним а они к нам поперлись с оружием, каналы финансирования и снабжения бандитов в Чечне через Панкиссское ущелье, ну и факт второй: продажа и сопровождение военной техники Украиной Грузии, участие военспецов с Украины в агрессии Грузии, а бывшие «бандиты-мусульмане» одними из первых шли спасать от таких братьев-христиан как украинцы и грузины мирных жителей Ю.Осетии. А братья Ямадаевы,кто не знает, держали оборону Гудермеса и воевали честно,если можно использовать это слово говоря о войне. Но самое поразительное в украинском и грузинском национализме это тот факт, что Россию они нелюбят, а на заработки все-равно едут к нам! А Кадыров прав, и он озвучил одну из точек зрения вызревающих в недрах российского руководства по вопросу:« Доколе нам терпеть возле своих границ потенциальные плацдармы для агрессии против России и ее союзников и как с ними поступить?»
  • Александр, Киев
  • 25 декабря 2009, 11:22
Я считаю, что во время первого и второго президентства Путина были допущены ошибки по Украине. Россия очень несерьёзно и недальновидно отнеслась к Украине. Не нужно было «отпускать». Украина была просто потеряна и пришли дегенераты, благодаря «рыхлости» Кучмы и чрезмерной порядочности России.
А теперь как всю эту шантропу выпереть? Администрация Юща состоит из одних дебилов-нациков. Этот подонок со своей женой-фбэришнецой положили на пол всю страны. Оба они дети предателей, которые помогали нацистам.
Сша мелко покупают украинских чиновников-жополизов. При Кондолизе было ещё хлеще.
Поэтому, надежд на уход скотов минимальный. Юля — это самое большое зло, а Янукович — минимальное.
Если он пройдёт (сомневаюсь, Юля не даст), то есть шанс в нормализации отношений России и Украины.
Однако, Юля может проиграть только в одном случае — в случае своей смерти...
Ещё сука 30 лет будет разрушать и разворовывать страну.
Свыше 30 млрд долл. кредитов взяли, а нам и детям отдавать придётся. Будет сука ещё брать и себе в задницу пихать, быдлота полужидовская....
А народ — 70 процентов бараны-колхозники. Интеллигенции нет, искоренена. Мыслить некому, одно жлобьё...
Я не хвалю Россию, но жалко Украину, ей богу жалко. Хорошая была страна...
  • Игорек, Россия.
  • 25 декабря 2009, 12:38
Конечно ошибки были. Наверное и будут. Царей типа Петра 1 нет и не будет.
Кстати, при Ельцине тоже кредитов набрали столько, что страшно было — старый хрен берет, а молодым отдавать.
Благо цены на нефть выросли, было чем отдавать. Так ведь тоже, набрать набрали, а народ и не почуствовал облегчения.
Украину жалко от всей души.
  • Неизвестная персона
  • 9 января 2010, 14:50
Кадыров мужчина, не испугался прямо сказать то о чем давно все думали......
  • Неизвестная персона
  • 5 февраля 2010, 22:07
Полностью поддерживаю Россию! Хоть сам из Казахстана! Если будет война мы сначала всех хохлов у себя перестреляем! А потом Вам поможем тоже самое с хохлами на украине сделать!
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.