На главную

Доллар = 63,30

Евро = 67,20

11 декабря 2016

Общество

разместить: Twitter Facebook ВКонтакте В форуме В блоге
быстрый переход: Верх страницы Комментарии Главная страница
Личный кабинет автора
А Б В Шрифт

«Коммерсантъ» обвинили в публикации заказной статьи о работе штаба Алексея Навального

«Особая буква»

«Коммерсанту» заказали Навального?

На сайте «Коммерсанта» появилась заметка неизвестного автора с заголовком, не соответствующим содержанию. В материале речь идет о студентке, которая жалуется на якобы неполученные деньги за работу в штабе кандидата в мэры.
«Коммерсанту» заказали Навального? 4 сентября 2013
«Коммерсантъ» не первый раз «разоблачает» штаб Навального — несколько дней назад радиостанция «Коммерсантъ-FM» взяла интервью у некоего Павла Курдюмова, который решил поведать миру о финансовой нечистоплотности команды оппозиционера. Материал, вышедший на сайте «Ъ» днем 4 сентября, из этой же серии. Это дало повод блогерам и активистам подозревать издание в целенаправленной политике по дискредитации кандидата в мэры.

Бурная дискуссия о статье разразилась на стене в «Фейсбуке» известного журналиста Олега Кашина. Наверное, лучше всего о статье в «Ъ» написал пользователь Alex Bachurin: «Бывает раздел «от редакции», а это — «от акционера».

Алексей Навальный у себя в «Твиттере» откомментировал публикацию так: «Какой позор, газета «КоммерсантЪ», какой позор».

В материале рассказывается история студентки Анны Акиняевой, которая якобы обратилась в редакцию с жалобой на штаб Навального. По ее словам, поработать в штабе ей предложили в знакомом рекламном агентстве, пообещав заплатить за раздачу газет. Однако, как заявила студентка, обещанных 2,7 тыс. рублей в агентстве ей так и не заплатили, обвинив ее в том, что она выбросила газеты.

«При этом заголовок статьи в «Ъ» «Студентка обвиняет штаб Алексея Навального в невыплате зарплаты» не совсем соответствует ее содержанию, поскольку Анна Акиняева говорила о невыполнении обязательств именно со стороны неназванного рекламного агентства, а не штаба», — отмечает «Лента.ру»

Автор заметки — Михаил Петров. Судя по всему, это его первая и единственная публикация, никто этого человека не знает.

Издание не впервые пытается дискредитировать работу штаба оппозиционера: 30 августа «Коммерсантъ-FM» озвучил версию Павла Курдюмова, которого тоже обманули, — он утверждает, что его уволили из штаба, не заплатив за работу.

Рунет убежден в «заказухе» компромата, тем более что многие активисты и журналисты сами участвуют в агитационной кампании Алексея Навального и о работе его штаба знают не понаслышке.

Комментарии
Комментариев нет.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.

Особые темы

Как отношение человека к детям-аутистам влияет на его восприятие ситуации в Крыму

Дуня СМИРНОВА,
сценарист, кинорежиссер, учредитель фонда «Выход»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
«У нас с толерантностью очень плохо. Тотально»
8 июля 2014

Интервью с кандидатом в члены Общественной палаты РФ нового созыва

Елена ЛУКЬЯНОВА,
доктор юридических наук, директор Института мониторинга эффективности правоприменения
«Общественная палата — это место для пассионариев»
«Общественная палата — это место для пассионариев»
13 мая 2014

Знаменитая «Санта-Мария» обнаружена спустя 522 года после своей гибели

«Особая буква»
Обломки легенды
Обломки легенды
13 мая 2014

Если не Асад, то кто?

Виталий КОРЖ,
обозреватель «Особой буквы»
Горе-выборы побежденным
Горе-выборы побежденным
8 мая 2014

Государство берет под контроль Рунет: серверы планируют перенести в РФ, контент — фильтровать

«Особая буква»
Власть расставляет сети для Сети
Власть расставляет сети для Сети
29 апреля 2014

Новости