На детской площадке Москвы четырехлетняя девочка ранена в голову из пневматики

Вчера в столице в 16.30 на улице Винокурова во время прогулки с мамой на детской площадке девочка 2006 года рождения была ранена в голову. Злоумышленник выстрелил в ребенка из пневматического оружия, находясь в одном из близлежащих домов.

 

Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах города, добавив, что в настоящее время следователи и оперативники изучают записи, сделанные камерами наружного наблюдения в этом районе.

 

Комментарии

  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:16
да не найдут
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:23
Уже из дома не выйдешь.
НУ и че теперь, гялать на площадке с дочкой и постоянно оглядываться? Все равно не заметишь. Пипец.
Милицйия. Полиция.
Один хрен.
Не Москва а балаган.
За Москвой еще хуже.
Притон.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:30
урод, яйца ему отстрелить!!!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:31
Вообще таких стрелков недоделанных, да и всяких педофилов надо на фонарных столбах вешать. Отрезать все конечности, крюк в зад и пусть весит сука
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:34
Пора таких уродов отстреливать при людно!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:38
тварину поймать, да родственникам девочки отдать.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:39
запретить продажу всякого вида оружия. а которое продали-изъять.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:40
Порядок начнёт устанавливаться тогда, когда неизбежность наказания за преступление будет неминуема.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:42
урод.отстрелить ему все нахрен
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:46
гондоны конеченные
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:47
это ЧФ развлекаются
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 11:58
в каске гулять уже надо
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:00
вот ***!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:00
Уверена, что это результат идиотского баловства, взял пестик попробовать пострелять, выстрелил в никуда, вот и результат.У меня рядом с домом такой случай был: в съемной квартире жили приезжие парни, спьяну решили побаловаться и чуть голову профессору из нашего дома не пробили (жили они в доме напротив), пуля прошла у него перед носом, разбились только окна и книжные полки. Люди (или нелюди) уже совсем обалдели, ужас в том, что даже если и вычислят .откуда стреляли, доказать, кто стрелял — нелегко. Дай Бог девочке и её родителям сил.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:00
cогласен с прилюдным расстрелом таких уродов и выдача родственникам супер
  • OstRaven
  • 25 августа 2010, 12:25
Ну что господа, товарищи, граждане и прочие — приплыли! Один урод давит шестилетнего мальчика, а подполковник-мент сопли жуёт в интервью по этому делу, второй (вторая) стреляет в малышку. Москва сейчас не столица — Москва сейчас помойка всероссийского масштаба. А что наши «орлы» в Кремле о таком разгуле беззакония думают, и что собираются делать? Или пустили всё на тормозах?
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:28
Дай бог, ребенок будет жив и здоров, а не останется инвалидом
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:36
если мама с дочкой вспомнят как и куда шли в этот момент, (пневматика бьет не долеко), то можно будет выявить направление выстрела, да даже хотя бы часть дома определить откуда стреляли, явно стрелял какой то малолетка, потому что уж очень глупый поступок, и скорее всего стрелял в маму ниже пояса но промазал, ... так что вычислить органам его будет не трудно, явно ктото из соседей знал еще что у него есть пневматика....
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:38
Не достаточно. Надо и родителей привлекать к ответственности за то, что токого урода воспитали.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:40
А Барщевский сраный адвокат и иже с ним по ТВ, по всем каналам ратовали за свободную продажу оружия! Какое еврейское ЦК им это заказало?
Они хотят, чтобы русские перестреляли друг друга.
Одному ребенок не понравился, что громко кричит, другому сосед, что мусорку не закрыл и пошло — поехало.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:40
ЭТУ ПНЕВМАТИКУ И ЕМУ ПРЯМО В ЖОПУ
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:41
а чё он по не палил по двум рослым парням например, поймать петуха и выколоть глаз!!!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:42
давно ждал чего то подобного, а то давно не слышно про горе стрелков из пневматики, запретить то её давно хотят, чтоб уж совсем народ безоружный был, а вот и повод замечательный, и сразу громогласные возгласы народа «Запретить! Изьять!», давайте тогда машины запретим, на них каждый день по 2-3 человека давят, и ботинки запретим, а то хулиганы ими могут больно пнуть...
если урод стреляет из оружия по людям, то кто виновать, давайте пистолет в тюрьбму посадим...
З.Ы. кстати, что то ничего не слышно о судьбе девочки, видимо ранение в голову на деле оказалось маленькой царапинкой, но репортерам об этом писать не с руки, народ то жаждет крови и зрелищ
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:48
Нет, надо разрешить, чтобы идиотов, которые за свободный доступ к оружию, и сравнивают их с автомобилями, словно это палец и жопа, можно было свободно калечить, и за это ни чего, чтобы не было.
Пусть они свои царапинки лечат)
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:48
Да УЖАСТЬ просто какой-то!!! Как долго будет продолжаться этот беспредел??? Что с народом происходит? Куда мир наш катится??? Мы в сврем детстве спокойно разгуливали по улицам ничего не боясь, а, сейчас, уже совершенно летних детей страшно одних отпускать, КОШМАР!!! А что дальше???!!!...
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:52
Люди, вы что!! Мы не в средние века живем! Что за требование казни прилюдной?! Жалко конечно девочку, пусть поправляется, но чем вы лучше, которые требуют отстрелять все конечности и органы? Смертной казни у нас нет, и дай Бог не будет. Есть другие способы наказания.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 12:59
смертая казнь это самое мягкое наказание. убили и нету. даже осознать не успеет.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:00
т.е. для сметной казни уже не надо ничего совершать, просто надо быть «за свободный доступ к оружию»))), а на курок Вы нажмете, вот уж кому точно надо запретить пользоваться даже перочинным ножом, да вообще лучше от общества изолировать)))
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:07
Причем здесь милиция? В какое место смотрели наши законники, когда разрешили свободную ни кем не учтенную продажу пневматического оружия с оптическими приборами и серъезными тактико техническими данными? Возможно подобное оружие приобретают лица состоящие на учете в ПНД. Какой с них спрос? Давно пора ввести запрет или начать учет продажи данного оружия. Здоровья ребенку, силы ее родителям. Справедливой меры наказания этому ублюдку..
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:07
Очень просто рассуждать о цивилизованности и гуманизме, о нецелесообразности смертной казни, о маленькой царапине от пули на голове ребенка, если это произошло не с твоим ребенком.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:10
всеобщая ликвидация безграмотности в оружии ! в школах то не преподают! А под эту шумиху запретить! и отобрать у населения в нашей сране горазды!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:10
как жить дальше , что делать , чтоб спасти наших детей?(((((((((((((((((
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:11
лазил по 20-ти сайтам, так и не понял, где про пистолет пишет, где про винтовку, где про 10 выстрелов, где про один, о здоровье девочки ни слова (будем надеяться на лучшее)
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:26
Да, легко встать на сторону жертвы, чтоб казаться правильным и добрым. А сколько добрых дел вы сделали за последний год? А теперь посмотрите на другую сторону. Что, если это ваш 15-ти летний сын, нашел где-то оружие, решил побаловаться, и такая ситуация произошла... Ему надо отрезать член, посадить на кол и т.д.? Каждый человек способен на ошибку, и укаждого должен быть шанс, чтоб ее исправить.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:42
Отменят продажу стрелкового оружия, будут резать. Вы что продажу ножей запретите? Проблема в головах!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:42
Увы, но пора признаться самим себе, что это МЫ своей озлобленностью и безразличием к окружающему стреляем в головы нашим детям! «Моя хата с краю..», «...жизнь теперь такая!» Как часто мы оправдываем себя такими словами? И еще, читал статью, очень понравилась мысль, что если из каждого из нас убрать борьбу (не важно за что: за кресло, за должность, за кусок хлеба, за лучшее место в автобусе, за тишину под окном...) то останется правда. Кто мы есть?
Болезнь проще предупреждать, чем лечить последствия.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:43
а может кто то не специально в воздух выстрелил и попал??? так как спецом в ребенка стрелять врятли кто будет!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 13:51
А может быть это месть?
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 14:03
Какие разные доводы и варианты! Факт остается фактом!Ребенок 4-х лет пострадал и никто не знает какие последствия!А прежде чем кого-то наказать,нужно его найти!А как известно в нашей стране с этим напряженка!К сожалению...
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 14:09
«А теперь посмотрите на другую сторону. Что, если это ваш 15-ти летний сын, нашел где-то оружие, решил побаловаться, и такая ситуация произошла... Ему надо отрезать член, посадить на кол и т.д.? Каждый человек способен на ошибку, и укаждого должен быть шанс, чтоб ее исправить.»
Допустим, что мой сын… Тогда это моя вина, что он «СЛУЧАЙНО НАШЕЛ ОРУЖИЕ». Члена у меня нет, но отрезать мне что-нибудь точно надо. За нарушение правил хранения оружия, за то, что не объяснила, что нельзя целиться ни в людей ни в животных, что любая жизнь это бесценное сокровище. За то, что не научила, что стрелять надо в тире, а не на балконе. За то, что не объяснила, что это не игрушка. За все то, что делают наши дети, в первую очередь, виноваты мы с вами.
Это не случайность!! Балкон или окно жилого дома не тир, а вороны, деревья люди и машины не мишени. Насколько я понимаю, в этом случае, девочка получила не фатальные повреждения, но есть ошибки, которые уже исправить нельзя.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 14:43
Его уже нет.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 14:43
чтобы руки у него отсохли
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 15:01
Да тогда всему обществу надо отстрелять и руки и ноги. А то никто ничего вечно не видит, зато если судить, то все тут как тут!!!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 15:16
Вот урод, найти и посадить, чтоб другим неповадно было.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 16:51
А почему решили, что это сделал подросток? Это мог быть кто угодно и не обязательно мужского пола. То, что это существо ОТМОРОЗОК, это и так ясно. Нормальный человек никогда такого не сотворит. Даже если его(её) найдут и накажут, ну и что, законы у нас мягкие, много не дадут. Самое-то страшное, что выродков-то меньше не станет, а из-за таких вот уродов, страдаем мы и наши дети.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 17:07
Да расстреливать таких надо!!!На глазах у всех и потом по телевизору показывать,чтобы другим не повадно было! А то разрешить разрешили оружие,а к чему это приведет у нас гос-во жопой думает! Не важно убил или только ранил!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 17:18
Вот в том-то все и дело, что у нас расстреливают, только не того кого надо. У нас расстреливают детей из окон соседних домов, бизнесменов в подъездах, бандитов в иномарках, инкассаторов и т.д., и т.п., и пр. А если бы, как во времена инквизиции, или во времена царствования Ивана Грозного, прилюдно казнили, может быть меньше было бы криминала.
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 17:27
На Окинаве в свое время запретили ножи-люди стали в качестве оружия применять подручные предметы(и у них хорошо получилось).Ну отбери пневматику-из рогатки будет стрелять.Отберешь рогатку-камнями швыряться(ДАВАЙТЕ ЗАПРЕТИМ ВАЛЯЮЩИЕСЯ КАМНИ).Да не в этом дело-нет у нас культуры.Никакой.А не только культуры обращения с оружием.Тиры-закрыли,стрелковые секции тоже,допризывники (выяснилось при проверке)не умеют стрелять-срам.Никто нигде не прививает эту самую(любую)культуру.МЕНТАЛИТЕТУ не хватает.А судить-ЭТО СРАЗУ ВСЕ! А у ВАС нет скелетов в шкафу???А то мы за енти скелеты
вас с люто судить будем!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 17:54
Получается, что судить никого не не надо. Не зачто. Подумаешь, пульнули в ребенка из пневматики (спасибо, что не из боевого). Раз нет культуры, менталитета не хватает (мозгов, видать тоже), значит неподсуден. отлично!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 21:21
давайте и машины запретим! столько людей гибнет!
  • Неизвестная персона
  • 25 августа 2010, 21:53
Уважаемые защитники пневматического оружия, хотелось бы знать, для чего оно вам так нужно? Понимаю ножи — ими хотя бы в хозяйстве пользуются — не запретишь, без них — никуда. Сомневаюсь я что-то, что вы ими пользуетесь в специально оборудованном месте, прямо у каждого тир домашний имеется. Хрен бы там, висит оно у вас на стене, стоит в углу, и дети ваши наверняка понятия не имеют, что оно опасно (потому что вы всилу отсутствия мозгов им этого не объяснили), а пользуетесь вы им , когда примете чуток и захочется вам покрасоваться перед друзьями, и мишени ваши угадать несложно: бутылки банки, фонарные столбы, соседские окна, воробьи, кошки, собаки, какой азарт, адреналин, перед глазами одни мишени, что происходит вокруг- неважно, гуляют ли дети на площадке, или ваш собственный ребёнок бежит поднять подстреленную мишень. Тотальная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и тупой эгоизм, существую лишь я , я — центр вселенной, мир существует лишь для того, чтобы я мог получать удовольствие, у меня есть права , я это хорошо усвоил, а про то, что существуют ещё и обязанности- да кто же об этом думает, с детства нам внушают- вот выучишься, найдёшь отличную работу, будешь строить карьеру, купишь машину- заживёшь припеваючи. Никто не говорит о том, что за каждый свой шаг в жизни придётся отвечать, что, строя отношения с противоположным полом придётся отвечать за возможные последствия, заведя семью, тебе придётся нести ответственность каждый день и час за жизнь, здоровье и безопасность каждого члена своей семьи, что ,заведя машину, как источник повышенной опасности, вы отныне обязаны нести ответственность не только за себя, а за своих пассажиров и других участников дорожного движения, придётся ответственно выполнять свои должностные обязанности на работе (неважно, кто вы- врач, милиционер, учитель, сопровождающий детей в летний лагерь, воспитатель в детском саду...) Если бы мы действительно ощущали бремя этой ответственности, никогда бы в наших домах не появлялись ни пневматика, ни огнестрел, наши дети не вышибали бы себе мозги, не тонули бы в собственных ваннах, не выпадывали бы из окон, не вылетали бы из машины вместе с лобовым стеклом при ДТП, не гибли бы так бессмысленно в детских лагерях, никогда бы нам в голову не пришла мысль завести бойцовую собаку и отпустить её на детскую площадку погулять или сесть за руль с купленными правами. Так легко обвинить кого-то невидимого, вините себя, оценивайте каждый свой поступок прежде, чем вы его совершите, ведь это мы потенциальные убийцы или немые соучастники, пресловутый человеческий фактор. Это мы готовы ради минутного удовольствия нелепо оборвать или покалечить жизнь, не важно создана она нами или нет
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.