Ассоциация юристов РФ разберется, должно ли у населения быть право на ношение боевого оружия

Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин считает, что легализация свободной продажи огнестрельного оружия приведет к снижению преступности в России. Профильная комиссия верхней палаты парламента займется изучением этого вопроса.

По словам Торшина, в ближайшее время будет создана спецгруппа в рамках комиссии Ассоциации юристов России, которая займется изучением вопроса о разрешении для населения на ношение боевого оружия.

 

Комментарии

  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 21:33
Да нет, к снижению преступности это не приведет, а наоборот начнется планомерная гражданская война по принципу :все люди- враги. Стрелять будут друг в друга и в милиционеров, в них в первую очередь, так как часто они творят беспредел. Ну, а преступники итак оружие имеют.
  • ответ неизвестной персоне
  • 30 апреля 2010, 22:03
Не надо свои комплексы и фантазии так сразу экстраполировать на всех.
Если отвлечетесь от своих инфантильных фобий и обратите внимание на мировую статистику то сможете обнаружить обратное.
  • мнение народа РОССИИ
  • 30 апреля 2010, 22:49
сейчас людям терять нечего на улице все злые и жестокие добрых людей мало видна,водители друг друга не уступают,люди друг друга перестали уважать,за любую мелоч недовольства они открывают огонь,по этому мы народ против оружие,всем гражданом запрешать оружие немедлено и срочно, это почему так присходит потому что без работица растет в стране,граждане россии негде не берут на работу,все места забита эмигрантами они работают за собачью цену по этому всем организациям выгодна взять работу эмигрантов,по этому наши граждане чувствуют себя в своей родине как будто в чужом стране,начинать гнать эмигрантов ,после этого некто не кого не будет стрелять все будут на рабочих местах
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:02
Они что дебилы!!!!!если это произойдет каждые выходные будет гора трупов, так и на улицу выйти страшно возьмет урод какой-нибудь на тебе все зло выместит! Итак будет, как не пьянка так обязательно трупы....мозг наверное у них не работает, живут там себе на Рублевке под охраной и придумывают хе..ню всякую
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:08
И кто будет работать?Откройте глаза отвечающий за весь народ,и самое главное что пишет от народа сам эмигрант,проверь свои ошибки товарищ и выучи вначале русский язык а потом пиши но подумай и подружись с интелектом.
  • воин
  • 30 апреля 2010, 23:14
хочу ответить всем кто тут распускает панику, уважаемые! да никто не разрешит покупать «стволы» в ларьках на рынке! вы часто встречаете, чтоб ходили и убивали из охотничьего ружья! (нарезного тем более)
да чтоб получить пистолет надо будет 1000000 всяких бумаг и разрешений, и дело не в том что накупят( хотя врядли люмпены накупят такое дорогое оружие, они вас ножиком столовым зарежут) дело тут в принципе: каждый гражданин УМЕЕТ ПРАВО НА ЗАЩИТУ СЕБЯ И СЕМЬИ
  • gestapo.su
  • 30 апреля 2010, 23:16
это пиар. никогда правители не дадут рабам оружие. а у «избранников» оружие и так имеется. так что беспокоится не надо-трупов не будет. а жаль. несколько случаев правомерной самообороны без истерики со стороны сми просто необходимы для снижения преступности.
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:19
Честно сказать я некоторое время назад тоже был сторонником идеи разрешения боевого оружия населению, но когда почитал милицейские сводки, как некоторые ещё несудимые отморозки людям по глазам стреляют из «Ос», то скажу однозначно, не более травматического и под строгим контролем, а то будет как в Чикаго 30-х годов.
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:19
Хватит уж флудить, задроты такие... Американцы через это прошли, и мы пройдём
  • воин
  • 30 апреля 2010, 23:22
небольшое техническое добавление:
1 ) характеристики гражданского оружия заметно слабее даже «макарова»
и не очень превосходят травму, ну разве только в расстоянии
2 ) рынок оружия оценивается в 3-5 мил. у.е ! это даст имульс к развитию оружейных заводов России (не сомневаюсь что будут введены ограничения на импортные образцы)
3) разрешительная система в России уже налажена и работает нормально ( коррупция не выше чем везде)
4) применение оружия будет (и считается) отягчающими обстоятельствами--не каждый выйдет с пистолетом из дома то
  • охотник
  • 30 апреля 2010, 23:23
Травматика уже каждый день в сводках фигурирует, давайте ещё боевые пистолеты разрешим. А охотничье оружие не применяют, потому что неудобно для повседневного и скрытого ношения.
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:32
все бандиты уже вооружены и пользуются незащищённостью населения. Да, вначале будет чуть больше трупов чем сейчас, но как только в числе трупов обнаружатся бандюки ситуация, поверьте, заметно улучшится.
  • миша
  • 30 апреля 2010, 23:32
идиотизм
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:36
Я буду руками и ногами ЗА это нововведение. Но, только после того, как в стране будет введён сухой закон и вымрут все до одного «бухари»!!!

А некоторым товарищам, пишущим от лица русского народа, и вправду не помешало бы для начала выучить свой язык!
  • РУССКИЙ КОЛОВРАТ (СМЕРТЬ ЧЕРНОСРАКАМ)
  • 30 апреля 2010, 23:37
Я ЗА ЭТО !!!ОЧИЩЩУ СВОЙ РАЙОН ОТ ГРЯЗИ -МРАЗИ
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:40
К «бухарям» относятся и те зеброполосатые граждане которые «мирно» купаются в фонтанах 2 августа каждого года!
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:45
Во первых при цене 100 баксов ствол будет стоить как минимум 1000 потом менты будут проверять ходить ежедневно да на х... мне такой геморой нужен
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:47
мне как женщине было бы спокойно ходить с оружием. а всякие болончики, электрошоки и травматика, которая стреляет за метр от цели — она неэффективна. Но должен быть закон — за применения оружия необоснованно от 10 лет.
  • Vladimir Pavlov
  • 30 апреля 2010, 23:49
pavlov
Это единственное верное решение.У всех бандитов оружие уже есть.Только
простой человек ничем не эащищен.В бывших наших республиках разрешили
продажу и преступность снизилась.А вот вооруженных людей всевозможные
«МММ» побоялись бы обманывать.И не забывайте фразу о том , что Кольт
создал Америку.Давно пора России становиться цивилизованной страной.
  • Юрист
  • 30 апреля 2010, 23:55
Читаешь комментарии и удивляешься какое количество дилетантов в России!!!
1.США изначально, при своем формировании как единое государство утвердило в Конституции право на хранение и ношение боевого оружия (Война за независимость).
2.США ,что бы там ни говорили, развитое,инновационное государство с высоким жизненным уровнем населения и почти полным отсутствием коррупции. В США правовая культура и законность находятся на высоком уровне. В следствии этого, право на свободное обращение огнестрельного оружия логично.
3.В России с ее слабой,сырьевой во многом не конкурентоспособной экономикой, ужасно низким уровнем жизни большинства населения,дичайшей коррупцией право на свободный оборот боевого оружия преждевременно.Значительная часть населения РФ деморализовано. Если в РФ разрешат свободное обращение огнестрельного оружия то страна ЗАХЛЕБНЕТСЯ в крови.
(люмпены вполне смогут приобрести «ствол»)
4.Уважаемые государственные деятели-развивайте инновационную экономику государства, создавайте условия для значительного роста благосостояния населения, стремитесь к формированию гражданского общества,укрепляйте законность и правопорядок и ТОЛЬКО тогда можно говорить о свободном обращении огнестрельного оружия.
(Кстати в СССР были сильные мужики,защитники Родины, а права на свободный оборот боевого оружия НЕ БЫЛО!!!)
  • Неизвестная персона
  • 30 апреля 2010, 23:56
Не пойму вашего беспокойства!Вот вы,каждый из вас,пойдёте на пистолет?И любой,и каждый,будь он трижды «отмороженный»Все жить хотят!!!И если я буду знать,что у тебя есть ствол,мне не захочется на тебя наезжать,ну а если сильно нужно,то культурно и вежливо!!!Зато и каждый чиновник,забудет «подковёрные игры»Положено, отдай!!!Ведь и он жить хочет!!!Ну особо дерзких постреляют...Так это и к лучшему!Так что не нужно истерик!В рабочем порядке вооружаемся,и культурно и вежливо"В светлое будущее!
  • Максим
  • 30 апреля 2010, 23:58
Бред озабоченных идиотов. Если посмотреть на статистику применения травматического оружия, то видно, что все больше народа от него гибнет, причем явно не бандюков, а мирных граждан. Чего хотят добиться, вернуться в девяностые? Носите шокеры — нет проблемы. Почитайте законы Штатов о применении оружия и о том как сейчас происходит продажа. Запретите алкоголь тогда в принципе. В Сингапуре идеальный порядок и без оружия.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:05
Правильно, полностью поддерживаю! Дело не в самом оружии, а в воспитании человека, если он г... то он и без «огнестрела» прохожего пивной бутылкой или монтировкой забьет, что мы сейчас ежедневно и видим. А вот нормальному человеку чтобы ему отпор дать оружие как раз и нужно. Тем более, что наша милиция практически нас никак не защищает.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:05
милые и дорогие мои россияне!
Очень стыдно читать ваши коменты...Очень!!
Дело в том, что разрешительная система на приобретение,хранение и ношение оружия населению-ДОЛЖНА БЫТЬ!!!! Иначе,вы что-неполноценная нация?????
Это я к тому, что живу в ближнем зарубежье,и хотя не гражданин страны проживания-имею ствол и все разрешения на него.
Вот многие пишут-что только травматику...Дорогие мои-травматику как раз нужно запретить!!! Поскольку мысль, что не убъешь,а только покалечишь-как раз и позволяет разным недоумкам применять его.
С боевым оружием-гораздо сложнее..Я не говорю об экзаменах различных,медицинских освидетельств,и тд.Просто-100раз подумаешь,прежде чем достать его из кобуры.Но уж если достал-ВПЕЧАТЛЯЕТ-поверте.
Просто нужно взять и перенять опыт, или применить Закон об оружии-который существует здесь-за бугром. Все просто.
С уважением к Вам.
  • Сергей
  • 1 мая 2010, 00:10
Тем, кто нападает, никакое разрешение даром не нужно. У них и так оружие есть. А вот те , на кого нападают всегда должны иметь право на оборону. На милицию уже вряд ли кто надеется. Поэтому разрешение на оружие — это просто соизволение ВЛАСТИ на самозащиту граждан .
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 00:15
Господа,Вы забыли,что в других государствах ношение и хранение(большая разница) и практически невозможно получить разрешение на ношение оружия(людям у которых есть правонарушение,даже за нарушение правил ПДД). Но статистика подтверждает,что при наличии оружия снижается хулиганство,грабежи и беспридел полиции(или милиции),а по той-же Российской статистике большинство тяжких преступлений-это преступления на улице от отморозков-хулиганов(нескольких пристрелят-остальные задумаются,а вдруг у бабушки в сумочке 12 миллимитровый бульдог).
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:18
Здесь все очень понятно , для кого это придумано. Простой человек не в состоянии ни преобрести ,не зарегистрировать оружие не отбиться в судах. А те, кто нажился на развале Союза, те и так имеют любое количество оружия, да и охрану покупают любую. Ну а простые люди, как обычно становятся только жертвами .
  • alex-64
  • 1 мая 2010, 00:24
Вот тогда-то и начнется активный «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР» во всех уголках необъятной России. Если сейчас народ не может сдержаться, чтобы пальнуть из травматики или пневматики, а что будет далее???????? Есть баблосы — купил ствол — хозяин любой ситуации!!! Все это приведет к увеличению штатов МВД, Прокуратуры и естественно УФСИНа. Вперед и с песней, а я срочно за бронежилетом и каской. Спаси и сохрани!!!
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:28
Государство слишком боится своих граждан, чтобы разрешить продажу и ношение нарезного боевого или гражданского оружия. Развернута целая пропагандистская компания пытающая доказать что граждане нашей страны психически неуравновешенны, склонны к пьянству, не отдают себе отчета в своих поступках, оружие в их руках опасно для них самих. При этом государство само не в состоянии защитить граждан от преступности в лице хулиганов, бандитов, милиционеров и не несет абсолютно никакой ответственности перед ними, напротив понятие «пределы самообороны» охраняет и защищает бандитов и воров.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:28
Неблагонадежному гражданину,наркоману или алкоголику НИКТО боевое оружие НЕ продаст.И разрешительная,естественно, не даст разрешение на приобретение. Оружие будет стоить ДОРОГО,поэтому, даже при наличии разрешения ,далеко не каждый сможет его купить.Все оружие будет отстреляно для пулегильзотеки.Поэтому выстрелив куда-то,где останется Ваша пуля ,Вы укажете тем самым дорогу к себе. Хотел бы порекомендовать людям,не понимающим,что такое ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ-перестаньте визжать о том,что будет гора трупов. А волна преступности резко спадет.Однозначно.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:29
а я ЗА, ЗА, ЗА
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:32
Игорь, Нет Такого нет, чтоб хранение отдельно а ношение отдельно. Выдается просто разрешение на оружие.
Но есть четкие правила ношения
1.Скрытно от окружающих
2 В увеселит.местах-Запрещено
3. На массовых мероприятиях (митинги,демонстрации) Запрещено
3 В состоянии алк опянения Запрещено
и тд.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:43
Огнестрельное оружие надо разрешить. Два года будет много жертв, затем всё образуется, а вот травматики запретить. Судя по зомбоящику, травматики применяют в основном начинающие преступники, переходящие затем на огнестрельное оружие. Когда пушки будут поголовно у всех, хулиганьё и бандиты задумаются перед нападением, т.к. прохожие смогут поддержать жертву нападения, а не отворачивать стыдливо глаза, как сейчас. Но власть не пойдёт на вооружение пролетариата, иначе богатенькие тоже заплачут. Одна надежда на оружейное лобби, заработающее на продаже оружия неплохие бабки.
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 00:45
Неизвестной персоне!Если я написал,то я это знаю,т.к. имею много друзей в европейских странах(там если у Вас нет разрешения на ношение,то перевозить пистолеет или др.оружие разрешено только в специальной упаковке и без снаряженной обоймы)-исключение Израиль.Если хотите опровергнуть--скиньте сюда(например закон об оружии в Эстонии).
  • Гражданин
  • 1 мая 2010, 00:47
Был руками и ногами за свободную пролдажу,но прочитал вышесказанное
и понял-прежде всего таким«любителям»нужнол убрать суды и ввести
СУД ЛИНЧА,а к чему это приведёт мы знаем из тех же вестернов.
По высказываниям и между строк понятно,что оружие нужнно для защиты не
столько от бандитов,но от несправедливых чинуш,ментов и тех же судей!!!
-У меня ствол-выходи,кто против!Теперь Я прав и прав ВСЕГДА!!!!
Вот к чему Мы прийдём!!!
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:50
если раньше человек от безысходности просто подавлял обиду в себе то сейчас выстрелит и только потом поймет что натворил . Сделает плохо человеку который не заслужил смерти и своей семье тоже . Кстати цивилизованное общество — это общество без оружия ! Учиться в школе надо чтобы умным быть .
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 00:52
Франция. Согласно французскому закону об огнестрельном оружии, желающий получить разрешение должен пройти полное медицинское обследование и полицейскую проверку на благонадежность. Разрешение действительно на срок в три года, после чего владелец проходит всю процедуру заново. Французы предпочитают компактные револьверы с укороченными стволами, а также различные модификации итальянской «беретты». Газовое оружие во Франции запрещено. 90% французов обладают правом лишь на хранение оружия в собственном доме для самообороны, и только 10% разрешено его ношение, причем скрытное.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:53
любите и уважайте друг друга и не нужно будет никагого оружия,защитится можно простым молотком ,которым забивают гвозди.
  • осуждённый-оправданный
  • 1 мая 2010, 00:53
Прочитал я этот трёп и настолько очевидно, что все последствия применения оружия самообороны большинство представляет только у себя в образе правдоборца и не догадываясь как это всё будет развиваться в суде. Я вот как-то выстрелил в нападающего, который конкретно шёл мне морду бить за конфликт накануне. У нападавшего оказались связи. Я должен был ехать на пол-года в колонию-поселение, благо я знаю уголовное право, да и с фальсификатами у дознания хреново вышло (звёзды у них не так расположились и мне удалось это доказать)- отбился. Так что эти говорки о том как вы будете от потенциальной опасности отбиваться с пестиком в руках вас (законопослушного и без юридических знаний) как раз на нары и приведут. Так что вперёд- шмаляйте!
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 00:55
СПРАВКА

Бывшие советские республики и страны «социалистического лагеря», где закон разрешает хранение либо ношение нарезного короткоствольного оружия: Латвия, Литва, Эстония, Молдавия, Венгрия, Болгария. Бывшая ГДР стала частью единой Германии; бывшая Югославия в этом списке не рассматривается.
  • Алкоголик
  • 1 мая 2010, 00:56
Не в коем случае не давайте мне боевого оружия, а то всех перестреляю.Особенно 2 августа.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 00:57
вы те кто за ! Думаете только до того как достанете ствол а что будет потом даже не задумываетесь . Куча слабаков которых обидели .
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:00
Игорью Видимо не все знаете, Я как раз в Эстонии проживаю.
То, о чем Вы написали «нет разрешения на ношение,то перевозить и тд..»
Это требование распространяется только при наличии у Вас разрешения на ПРИОБРЕТЕНИЕ!!!!
Чтоб было понятно вкратце поясню;
После сдачи всех экзаменов и документов Вы в полиции, вернее на Вас заводится специальная папка. При этом Вам выдают документ(из трех разноцветных листов так называемое Разрешение на приобретение) Что дает Вам право приобрести в магазине любой понравившийся Вам пистолет,и право доставить его домой) Магазин заполняет на всех трех листах,один оставляет себе,ост-Вам.
Дальше Вы идете в полицию со стволом и с боеприпасами на регистрацию.Там регистрируют и забирают 2 лист. Назначают день, когда будет готово разрешение Вы приходите-получаете разрешнние(похоже на права водит) забирают при этом 3 лист
И все. Носить с этого момента можете можете (только без патрона в патроннике(за искл леввольвера)А Закон вышлю,сообщите емеил
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:01
Владелец боевого оружия ( не травматического) будет серьёзнее относиться к его применению при самообороне, согласно Закона. Прежде, чем применить такое оружие, явно будет понимать последствия его поражающего фактора. Лицензия на приобретение боевого оружия будет выдаваться далеко не каждому желающему. И Вы уважаемые противники этого нововведения, зря опасаетесь законопослушнго человека с ружьём. Может когда-то и Вас господа придётся спасать, тем самым оружием, на улице, в подъезде и т. д. от преступных посягательств. От кухонных ножей гибнет больше людей, смотрите статистику.
  • Лис !
  • 1 мая 2010, 01:02
я за вооружение простых граждан надо кончать с мусорским беспределом!!!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:05
да никто никого спасать не будет . Нет ничего лучше покоя . Так дальше ипройдут боясь встречи с ментами в дальнейшем .Менты потом жить спокойно не дадут
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:09
вот вы говорите не дадут кому попало . А как дают права водительские тем кто никогда не умел ездить и все такое в нашей стране .В нашей стране где всегда все покупается и продается к нормальному не это приведет .
  • дед
  • 1 мая 2010, 01:14
В Серпухове,еще 3-го октября,выстрелил в ногу напавшему на меня нетрезвому.Мне 63,забрали и пистолет и лицензию на него.Грозят,милиция,посадить на пять!лет!А,были бы деньги?!
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:15
вот используете вы оружие и пальнете и все прощай тихая жизнь . Человек со связями против вас все равно дело сфабрикует так как это у нас умеют делать . Вы же и останетесь виноватыми. О своих детях подумайте «стрелки хреновы» . Среди первых трупов может быть кто угодно
  • Юрист
  • 1 мая 2010, 01:32
Для большинства граждан РФ пулегильзотека не аргумент. Криминологическая статистика говорит о том, что большинство преступлений в РФ-это разбои, грабежи, кражи, убийства и т.д. Данные виды преступлений с криминалистической точки зрения не относятся к трудно расследуемым преступлениям, т.е. преступники совершая преступные деяния даже не задумываются о том, что вероятность их раскрытия довольно высока, а Вы говорите про пулегильзотеку. Кстати сказать, пулегильзотека в системе МВД СССР была на очень высоком уровне, но при этом свободного обращения огнестрельного оружия не было! Что касается того,что огнестрельное оружие будет стоить ДОРОГО, то это также не аргумент. Огнестрельное оружие будит стоить явно не дороже примитивной бюджетной иномарки и его, смогут позволить приобрести очень многие. Очень дорогое огнестрельное оружие противоречит смыслу продвижения этого оружия в массы.Большое количество граждан РФ приобретут боевое оружие не для охраны себя,своей семьи и своего имущества, а из желания иметь некую власть!Оружие дает власть!!! Многие граждане РФ не ценят свою жизнь, им очень часто нечего терять.Очень часто правоохранительные органы сталкиваются со значительным превышением пределов необходимой обороны.Сначала развитие экономики,гражданского общества и правосознания, а потом, возможно, введение права на свободное хранение и ношение огнестрельного оружия.
  • Неизвестная персона
  • 1 мая 2010, 01:42
нормальных людей всё таки больше, чем уродов (по крайней мере мне хочется в это верить). Я за разрешение, но при не игрушечным контроле. Лучше всё таки иметь небольшой шанс на отпор... чем его полное отсутствие.
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 03:21
Неизвестной персоне! [email protected]
  • Игорь
  • 1 мая 2010, 03:25
Господину Юристу! Не путайте граждан и тех кто пошел в службу в миллицию,что бы получить власть с помощью оружия.
  • прапорщик SF
  • 1 мая 2010, 06:29
Право на защиту себя,своей собственности и своих близких должен иметь каждый гражданин демократического государства(коим мы себя считаем)!!! НО НЕОБХОДИМО ЖЁСТКО УПОРЯДОЧИТЬ САМУ ПРОЦЕДУРУ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА «КОРОТКОСТВОЛ»,А ТАК ЖЕ ВВЕСТИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВОМЕРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ «КОРОТКОСТВОЛА» Ношение оружия выработает у населения со временем определённую «оружейную культуру»!!!! И прежде чем лихо по« ковбойски» достать ствол,обладатель его десять раз подумает;А та ли эта ситуация при которой необходимо бравировать пистолетом?!?! Травматика РАССЛАБЛЯЕТ владельца,тем,что ОНА ТРА ВМАТИКА!!! Применение же боевого,хоть и гражданского (разница с армейским в начальной скорости пули) оружия уже несёт другое понимание ситуации( с учётом того.что обладатель его всё же прошёл жесткий лицензионный отбор).Одним словом:Чтобы научить медведя на коньках кататься -надо как минимум коньки ему дать!!!.....А чтобы «оружейную культуру» привить, надо как минимум разрешить свободную продажу (с вышеуказанными условиями) «короткоствола»,пусть на первых порах с патроном 9Х17.В принципе этот калибр у нас как раз считается гражданским из за уменьшеных Джоулей ,А нелегальных стволов в нашем государстве хватает,так дайте хоть как то уравнять шанс на защиту себя с «официальным стволом» от нападающего с «неофициалом» даже в силу того, что ношение «обреза» (коротко обрезанного ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО оружия) не является сейчас «уголовщиной».Это стало «АДМИНИСТРАТИВКОЙ»!!!! Гепотетически преступнику удобен этот вариант с учётом отсутсвия «пуле-гильзотеки» и наличием на случай «приёма» его органами МВД весёлой «басни» о том,что он несёт этот ствол «сдавать якобы» в милицию...
  • охотник
  • 1 мая 2010, 10:29
А вы все незадумывались, что любой имеющий оружие человек в вечернее время может стать жертвой самого обычного грабежа или разбоя? Не будешь же завидев прохожего доставать пистолет и приводить его в боевую готовность, а когда с одного удара нос сломают, вообще не до него будет. Таким образом, у вас заберут не только ценности, но и пистолет. И вот он уже в незаконном обороте оружия, с него кого-то убьют, ограбят и до фонаря вся пулегильзотека.
  • охотник
  • 1 мая 2010, 11:21
Даме с пистолетом в дамской сумочке хочу сказать, заберут когда-нибудь вместе с сумочкой, если конечно Вы не Вандам в юбке. Выстрелить в человека из боевого пистолете не так-то просто, может духу не хватить, а достать пистолет, что-бы попугать — глупо, да и не всякого этим напугаешь.Да и вообще, кто способен применить оружие, тот не пройдёт милицейских проверок, а кто пройдет проверки, не способен будет применить оружие и не надо бить себя пяткой в грудь.
  • Michail Voronin -advokat
  • 1 мая 2010, 12:39
PRI POLNOM OTSUTSTVII GRAZDANSKOGO OBSHESTVA V RF-II REALIZOVANNOGO RUKAMI PRAVAIASHEGO «TANDEMA» I EGO OPRICHNIKOV IZ KPCC I KGB/FSB — PODOBNAIA LEGELIZAZIAIA PRODAZI ORUZIA GRAZDANAM RF-ii VOZMOZNA STALA BI EDINSTVENNOI I EFFEKTIVNOI MEROI I OSUSHESTVENIEM PRAVA NARODA ROSSII PROTIV GENOZIDA t.n. "VLASTI UZURPATAROV I PALACHEI ROSSII- PRAVA NA NEOBHODIMUIU OBORONU PROTIV PRESTUPNOI VLASTI! K SOZALENIUIU ETA PRAVASHAIA GOPOTA NIKOGDA I N PRI KAKIH OBSTOAIATELSTVAH NA ETO NE POIDET! MI NE USA I V RF-ii NE TA KONSTITUZIA.
  • осужденный-оправданный
  • 2 мая 2010, 00:21
«Дед», мой адрес [email protected] , если у тебя действительно так всё серьёзно- пиши, я из этой ситуации вышел (хотя ох как не легко). Просьба к редакции: перешлите моё обращение «Деду», а то будет мужик на нарах чалиться ни за что. Отбил охоту какому-то мудаку своёй силой кичиться, а теперь попал в жир ногами.
  • воин
  • 2 мая 2010, 04:23
большинство кто против--это люди никогда не державшие боевое оружие в руках, и не понимают ЧТО чувствуешь когда оно есть, .уж в драку лесть точно не хочется по пустякам.
не забывайте, что на дорогах у нас гибнет 20-30 тысяч, но машины не запретили?! и права выдают, по вашей логике нам и спички нельзя продавать...и собак бойцовых пород всех истребить....
вот с чем согласен 100%= это надо учить обращению с оружием и учить его применять

хотя думаю что принятие этого закона равно 0.
если уже делать из россиян необразованное массовое быдло, с неполным средним церковно-приходским образованием так и оружие нам ни к чему.
так что разговор тут пустой. ни о чем....увы
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.