Дмитрий Медведев не хочет ехать в Ванкувер из-за поражения хоккеистов

Президент России Дмитрий Медведев отложил свой визит в Ванкувер, запланированный на 26—27 февраля. Но его присутствие на церемонии закрытия Олимпийских игр 1 марта, где президент примет олимпийское знамя, чтобы отвезти его в Сочи, пока ожидается.

Об этом сообщил государственный канадский телеканал CBC News, связывая изменение планов президента с недавним поражением российских хоккеистов.

«Я не могу утверждать, что он рассержен, но, как и у всех нас, у него плохое настроение, очень плохое», — прокомментировал изданию решение президента почетный представитель России в Ванкувере Александр Бардин.

Напомним, по итогам 15 соревновательных дней российская сборная оказалась на десятом месте в неофициальном общекомандном зачете: в копилке россиян три золотые, четыре серебряные и шесть бронзовых наград.

Комментарии

  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 07:57
жесть
  • Вадим
  • 26 февраля 2010, 08:00
Есть о чем ему подумать.
Надо менять систему развития спорта в России.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:01
Позор!!!
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:02
Обижаться не на кого. Для них, хоккеистов, Россия не Родина. Надо ехать, показать, что Россия великая страна.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:07
Россия великая страна????Хе хе хе....
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:07
Необходимо менять отношение государства к спорту и к спортсменам, иначе будет только хуже, и Ванкувер — только начало. Не хватает только в Сочи опозориться... Отправить всех чиновников, которые отвечают за спорт в стране на незаслуженный отдых!
  • воля
  • 26 февраля 2010, 08:08
да ладно !расстроился!страна и президент в разных углах!у них своя жизнь как-обычно- у нас своя!спорт образование и т.д дыры все ьольше и больше!там где страна бутылочку хеннесси поставил и не видно страны и хорошо!
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:09
Была великая
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:09
Так будет всегда, пока в руководстве как страны, так и конкретного напрвлнения не появятся профессионалы, а не топ-менеджеры
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:10
да как можно было в принципе выиграть у канадцев на на канадской олимпиаде при условии, что большинство хоккеистов с русскими фамилиями играют в канаде? им там жить ещё... стимула победить не было никакого.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:11
чинуш от спорта под зад
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:11
За ДЕРЖАВУ обидно!!!
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:15
дело здесь конечно не только в хоккеистах , незабывайте что он и Женю Плющенко поддержал...
Грамотное решение
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:16
Это не президент, а девочка какая-то : я обиииииделась и никудааа не поеееееду..... Противно, честное слово.....
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:21
зато очень «радует», что по количеству сопровождающих лиц россия уступила только канаде. и русский дом лучше и тусовки круче. лучше бы эти деньги, да на спорт пустить...
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:23
эти поп-менеджеры всю страну затрахали грабят предприятия своими бонусами а хозяивам шлют победные реляции что все очень хорошо -- экономистов убрать из директоров а поставить спецов -- а экономисты пусть в замах --- это уже хлебаем во всем везде эконмия на деньгах а результаты «0» Это и Саяна Шушенская и Хромая Лошадь и Пожары в интернатах
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:27
На самом деле спорт -спорт, всегда кто-то побеждает кто-то проигрывает, просто в этот раз сборная Канады выиграла,да она опередила Россию по всем показателям,но не забывайте про наших ребят,именно они два года подряд выигравали в финале чемпионата мира тех же канадцев ,именно они дали нам всем понять ,что наш хоккей после стольких лет разочарований всё таки может быть сильным. Но ведь олимпиада — это не только хоккей, факт остаётся фактом Ванкувер-это не наша олимпиада.
  • 26 февраля 2010, 08:29
а что- же макаревич с турманом там делали и,т,д, кому и чего они поддерживали,получается всё просто «если в кране нет воды?,,,,,,,,,,,,,,,,,,»
  • русский
  • 26 февраля 2010, 08:29
канадцы овечкин, быков, третьяк шибко помогли своим. Их ждут награды посущественнее олимпийских.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:30
Согласен, что в нашей стране чиновники (барины на меренах из главной партии) и народ в разных мирах. Они бы даже все победы (если бы они были) приписали исключительно к «правильной политике своей партии» (ну как КПСС раньше). А поражение теперь к чему приписать??? А чиновники — они не уходят кстати, их переводят на другие должности. Все в обойме до конца жизни. Такова реальность. А так хочется чтобы хоть в спорте было меньше этой грязи — денег и политики!
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:30
Для властей важнее заработать на следующей олимпиаде. Спорт здесь
не при чем. Раньше радовались победам в спорте, а теперь- победе в возможности провести олимпиаду.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:31
Какой Народ- такие президенты! Это мы заслуживаем. Мы сами виноваты.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:32
видимо, из вариантов, выиграть у канадцав или заработать бабок на тотализаторе, ребята решили взять деньги..
«менять отношение к спорту..» т.е. еще больше им платить? денег много не бывает.
пока в стране все измеряется деньгами, патриотизм и прочее — непозволительная роскошь..
я бы тоже тыщ за 100 баксов слил бы такой матч.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:37
теперь канадцы надолго нос задеруть,для кого мы проводим к х л ?
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:39
да ,не чего сказать ,опозорились так опозорились
  • фауст
  • 26 февраля 2010, 08:41
проиграла не только сборная проиграла вся система .наемники ни когда не спасали Родину нужно заниматся спортоп а непродовать себя подорже
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:42
кто хочет выиграть золото, тот готовился и выиграет..
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:44
Россия была есть и будет великой, а некоторые проблемы ее делают только сильнее. А кто в это не верит или хихикает то лично бы удавил.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:45
Больше половины нашей сборной — канадцы. Зачем им своих обижать.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:46
Раньше спортом занимались почти все.Он был доступен .Все секции были бесплатные.А сейчас? Вот и выбора нет.С детского спорта надо начинать.
А чиновники сидят и только карманы себе набивают.Всю совесть свою продали.Вы думаете им за РОССИЮ обидно?Конечно нет.Опять сидят подсчитывают сколько денег не досчитаются в своих карманфч при таком исходе олимпиады
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:48
так он скоро вообще дома сидеть будетю.вы видели его лицо когда футболисты слова...... проиграли
  • MINER
  • 26 февраля 2010, 08:48
Спортивные чиновники! Загляните в глубинки России! Вы там найдете столько отличных спортсменов,что на олимпиаде в Сочи вам не придется «краснеть» ( если это слово уместно к вам ) за Россию!
Посмотрите,кто взял награды в Ванкувере? Ребята из глубинки действительно всей душой за Россию!
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:48
Я как болельщик и россиянин согласен на Российскую сборную на уровне Белоруссии и Латвии, но чтобы это были ребята из России. Пусть проиграют 18:1, я буду с ними. Пусть отбудут и вернутся на родину — лично я встречу не зависимо от результата, а как же братанов не встретить?
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:50
не понимаю, зачем пригласили игроков нхл, они уже заработали звездный статус, у них огромные гонорары, зачем им надрываться за страну, где они в принципе и не бывают? набрали бы лучше перспективных ребят со своих клубов, которым надо засветиться (хоть бы и не для страны, а ради будущих гонораров)
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 08:50
Зачем сразу столько грязи?.. Да, обидно, да неприятно (особенно с таким разгромным счетом), но ведь, если объективно — канадцы очень сильная команда, и мотивация у них была куда сильнее, не могли же они проиграть в 1/4 финала на СВОЕЙ олимпиаде.
А наши... Три тренировки вместе, и — команда? Бред, ИМХО.
  • Арлет
  • 26 февраля 2010, 08:59
Гнать в шею медведя
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 09:04
Очень обидно за РОССИЮ.Нет поддержки от наших властей, они думают только о себе, как бы больше денег захапать, а народ , кому он нужен.
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 09:19
Пока нашим спортсменам не будут платить нормальную зарплату и обеспечивать отдых, чтобы они не уезжали за границу готовить там отличных спортсменой или выступать за другие страны, лучше не будет, будет только хуже...))) Позор спортивному комитету и всем, кто к этому имеет отношение
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 09:19
это была команда звездных баранов — каждый сам по себе в итоге тозорище((((((
  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 09:32
«Грязи» ровно столько, на сколько заросли.Надо иногда омываться. Наши делегации на Олимпиадах самые проблематичные для организаторов — в огромной толпе одетых в фирменную одежду «делегатов» еще надо найти участников спортивных состязаний. А привилегий требуют — олимпийские чемпионы отдыхают. Страна чиновников. И теперь их «звездный» час — Олимпиада в Сочи — вот это Кормуха!!! Готовьте помочи.
  • Лис Сергей спортсмен и болельщик
  • 26 февраля 2010, 10:30
Я думаю у нас сборная хорошая !Просто много НХЛ звезд приехало а 2008-2009 они играли с Канадой и выигрывали и всем было хорошо.Просто Быков я думаю посчитался но это не конец света.Я думаю это обидное поражение взбодрит наших ребят.А сборная должна комплектоваться игроками из КХЛ .Чем они хуже ?У нас лига сильная просто нету сыгранных игроков .Я думаю надо Быкову это пересмотреть тогда Канада нас не когда не победит!!!
  • Paul - Южный Урал Челябинск
  • 26 февраля 2010, 14:28
Да вы что все с ума посходили. Да засудили, да это сплошь и рядом на даной Олимпиаде. А всё началось ещё здесь в России. Нервотрёпка и нервозность. Лыжная сборная — скандалы с допингами, хоккейная сборная — не дали вовремя туда улететь, конькобежцы — спортивные чинуши что-то думали... Так что посмотрите поражение Олимпийцев начались уже тут на Родине, т.е. в РОССИИ...


Да вы что все с ума посходили. Да засудили, да это сплошь и рядом на даной Олимпиаде. А всё началось ещё здесь в России. Нервотрёпка и нервозность. Лыжная сборная — скандалы с допингами, хоккейная сборная — не дали вовремя туда улететь, конькобежцы — спортивные чинуши что-то думали... Так что посмотрите поражение Олимпийцев начались уже тут на Родине, т.е. в РОССИИ...

  • Неизвестная персона
  • 26 февраля 2010, 19:54
А что так???
  • Неизвестная персона
  • 1 марта 2010, 09:23
Какие все любители грязью полить!Сил на это много не надо!Просто сегодня наш хоккей оказался не лучшим!У канадцев ,между прочим ,золото!
  • Неизвестная персона
  • 1 марта 2010, 20:28
а еще нужен фартовый t v канал (россия) и комментаторы! на 1-ом гусев и Ко. Можно сразу выключать когда они.НАШИ победы были на ТОЛЬКО РОССИИ
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.