Стоимость проезда в подмосковных электричках не подорожала, но увеличилась более чем в два раза

Многочисленные СМИ с изумлением цитируют своих читателей: стоимость проезда в электричках из Москвы в ближнее Подмосковье за один день выросла в два с половиной раза.

Например, от станции Выхино до станций Люберцы-1, Панки и Томилино цена билета в четверг повысилась с 16,5 до 42,5 рубля, сообщает «Интерфакс». То есть утром люди этот отрезок железной дороги проехали за 16,5 рублей, а вечером — уже за 42,5.

Однако в МЖД утверждают, что тарифы были увеличены еще 1 января и отнюдь не в 2,5 раза. Проезд по Подмосковью в пределах одной зоны (10 км) вырос с 14 до 16,5 рубля, а по Москве — с 22 до 26 рублей. И все же существует «маленький» нюанс: «Согласно постановлению правительства Московской области от 19.12.09 №1120/54, изменилась сама система формирования тарифа, — пояснили в МЖД газете «Комсомольская правда». — Раньше проезд из Москвы в область и обратно осуществлялся по тарифам Московской области. Едет, скажем, пассажир из Москвы в Люберцы и платит за проезд по одной зоне 14 рублей. Теперь же он платит за проезд по территории Москвы 26 рублей и за проезд по территории одной зоны Московской области — 16,5 рубля».

Вот откуда берется минимальная цена поездки из Москвы в область: 26+16,5=42,5 рубля, производит расчеты издание. И, продолжая «радовать» читателей, сообщает: «Сейчас новая схема оплаты постепенно внедряется на разных направлениях МЖД, идет перепрограммирование кассового оборудования. До конца января его перепрограммируют на всех направлениях».

Комментарии

  • Serega
  • 23 января 2010, 10:48
Обвели людей вокруг пальца... Постановление правительства московской области о том, как теперь формируется цена на проезд, написано таким нарочито непонятным языком, что неудивительно, что никто не понял, какова будет стоимость проезда в новом году:
при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации более одного остановочного пункта — путем суммирования стоимости проезда, определенной в зависимости от расстояния согласно приложению N 1 к настоящему Прейскуранту, и стоимости проезда, установленной другим субъектом Российской Федерации...

Ловко провернули.. Все не при делах, люди платят, а монополия получает прибыль из ничего — качество сервиса на том же уровне..
  • ))
  • 23 января 2010, 11:37
Ну и будем ездить зайцами!
  • Неизвестная персона
  • 23 января 2010, 11:45
вот, вот.
также охранники будут навариваться...
  • Алекс
  • 23 января 2010, 11:48
Возврат в любимые 90е
  • Иринка
  • 23 января 2010, 14:14
Слов просто нету ((( Конечно, теперь еще больше пассажиров будут ездить «зайцами», в итоге отменят электрички из-за того, что никто билеты не покупает (((
  • Неизвестная персона
  • 23 января 2010, 21:07
Просто нет слов!!! Из принципа небуду покупать билет!!!
  • Неизвестная персона
  • 23 января 2010, 21:26
Ебанулись.
А проездной подорожал с 350 рублей до 1865.
Всю жизнь платил, но теперь ***!
  • Неизвестная персона
  • 23 января 2010, 21:26
В предыдущем сообщении три звезды — это «xyй»!
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 11:02
Самое интересное, что проезд от станции «Выхино» до станции «Ухтомская», которая находится в Москве,тоже подорожал, как в область. И как это понимать?
  • Olya
  • 24 января 2010, 11:08
Что это, если не сговор Правительства МО и РЖД?
Получается, что мы платим не расстояние, на которое везет нас электричка, а за административные амбиции чиновников!
Вчера за проезд 2 остановок (от ст. Лосиноостровская до ст. Перловская Ярославской ж.д.) я платила 16.5 руб, а сегодня — 42.5!!! Получила ли я больше или лучше сервис в 3 раза почти?
Неужели на проезд такого же расстояния в пределах области тратится меньше электроэнергии, других ресурсов? Может быть, поезда при следовании по рельсам в пределах столицы сильнее изнашиваются, или управлять электричкой за пределами первопрестольной машинисту намного проще, чем внутри города?
Любопытно, как делится «навар» между Якуниным, Громовым и Лужковым?
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 12:26
И это называется решение социальных проблем. На людей, мягко говоря, насрать. Ранее всегда брал билет, но теперь из принципа не буду этого делать. Платить за эти абоссанные электрички 42,5 от Павшино до Тушино — да пошли они все в зад.
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 12:50
Не иначе как сговором чиновников и как крайне наглым , можно назвать это решение.
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 14:22
следующий шаг в этом направлении, сбор таможенной пошлины за пересечении границы Московской области и Москвы. ещё с математикой у чиновников хреновато. более 300% рост цен за проезд,а не 18%
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 14:53
Сука ***асы ебаные пошли вы все ***, кто придумал такой законопроект, ХУЙ ВАМ а не 42 ру***, поймать бы таких деятелей и выебать ***асов тупоголовых. Пытаються за счет населения восполнить свои бюджеты.
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 14:56
как хотят так и издеваються над народом, наверное лужкову с громовым нужны новые вилли или по-больше квартир. Разобрались бы сами между собой, а не отыгрывались на бедных людях паразиты. поскорее бы аппокалипсис, чтобы всех вас козлов безродных БОГ НАКАЗАЛ ЗА ТАКОЕ.
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 16:20
С ума совсем посходили. Они говорят, что этим восполняют убытки за прошлый год, типо ездят больше чем платят. Заборы надо выше ставить и все будут ездить, только теперь не за такие деньги, я вот не буду.
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 22:06
Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Как может лужков или кто другой цены на проезд устанавливать????
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 15:44
Предлагаю байкотировать электрички, пересесть на автобусы или (у кого есть) на личный транспорт и забить Москву пробками!
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 16:55
Народ! Давайте лучше подумаем, как эту проблему поднять до журналистов. Ведь можно же как-то засветить очередной беспредел чинуш. Удивительно, что ссылок о сумасшедшем подорожании очень мало. (Согласен со всеми, кто не намерен платить за билет. Не намерен и не буду ни за что)
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 17:10
Точно! Возвращаемся на мартшрутки и автобы. Платить 42,5 от Люберец до Выхино неитересно. Или в автобусе или на машрутке 32 руб. А вообще это жесть.
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 17:16
Пидарасы! Логике вообще не поддается! Т.е. теперь чем ближе едешь, тем дороже платишь! Раньше я от Раменского до Выхино ездила или Электрозаводской, т.к. до Казанского было дороже. А теперь что до Казанского, что до Выхино, что до Электрозаводской — одно***ственно. Раньше покупала билеты- теперь ***!!!! Пусть сами себе платят! Это они так с зайцами борются??? Ну ну! Теперь их будет ровно во столько раз больше, на сколько подорожал проезд. Пидары! Мозг хоть иногда бы включали! И самое главное, что действительно фик где найдешь информацию по данному вопросу... А на сайте РЖД очень мило отмазались.... Молодцы! Что тут еще скажешь!
В пизду электрички! Давайте ездить на маршрутках и личном транспорте! И пусть Москва вообще встанет!!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 18:46
На тутушке творится странное. Цены со вчерашнего дня меняются каждый час.)) Вчера проездной от Железки до Москвы стоил 1584 (42.5 разовый), сегодня 1865 (16.5 разовый). Утром Татьяниного дня до Новогиреево от Железки 42.5, вечером уже 16.5 (поблажечка?), но вот проездной тоже 1865????????????? Даже если 16.5 *2*31 день, то выходит 1023. Откуда за проездной 1865-то???
Вчера от Железки до Зари было 9,5, сегодня днём 16,5, а вечером уже 33!!! Про проездные молчу. Догадайтесь. Складывается впечатление, что РЖД сами не понимают, что им делать в свете правительственных постановлений. Устанавливают тариф методом тыка. Иначе как объяснить беготню цифр? Может для границы МО-Москва всё-таки решили поблажки сделать? Раз вчера 42.5, а сегодня 16.5? Спасибо! А вдруг просто 1 февраля «приказано» всё-таки дождаться, как Лужков подписал? У кого какие мнения?
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 19:46
просто произвол монополистов и издевательство над людми!!!!! штаны последние с нас снять готовы!!!!! куда смотрит парвительство на такое безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда же они наедятся?????
  • Неизвестная персона
  • 25 января 2010, 19:51
качество обслуживания не соответстует стоимости проезда!!!!!! за что платить такие деньги???
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 08:38
Что за хрень — пересечение субъектов федерации??!Мы что, через какие-то страны проезжаем?!Правило одно — чем дальше едешь, тем больше платишь, как на автобусах между населёнными пунктами.Услуги предоставляет РЖД, его дороги, его электрички, при чём здесь субъекты?!Чем дальше возишь-тем больше и бери.Это же не сотовая связь в роуминге, где каждому оператору надо платить, там понятно, а здесь же одна контора.И главное, как ехали вагоны холодные, так и едут.Мы же не просим кофе в дороге,а элементарных условий:чистоту, летом прохладно, зимой тепло.И электрички не добавляются, утром не воткнёшься, а вечером паузы по часу-полтора, если в 11 вечера не попал с Белорусского, то потом только на последней в 0.20.И почему, вообще последняя электричка не в 2 ночи после закрытия метро,как раз успеют доехать последние пассажиры до вокзалов.
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 12:17
А мне вот интересно, последует ли какая-нибудь реакция от правительства и РЖД? Или все-таки они так и будут отмалчиваться? Больше всего удивляет молчание!!! Пассажиры, надо как-то объединяться и устраивать протест....Ну я не знаю даже... Вообщем, надо что-то придуимывать....
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 13:09
Причины этого повышения цен чиновники приводят очень убедительные. Одного они только не объяснили: почему житель области, живущий в Быкове и работающий в Люберцах, заплатит за поездку 16 р. 50 к., почему житель Москвы за проезд все в той же электричке через весь город заплатит 26 р., и почему, наконец, тот кто из Люберец каждый день ездит на работу до Выхино за проезд 3 коротких остановок заплатит 42 р.? Он что, хуже других что ли? А может быть он просто значительно богаче? Вот и подняли для такого тариф на 200-300 процентов, а не на обычные 15-18 — как для простых работяг.
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 13:13
Теперь, фактически, мы дважды платим за одну поездку продолжительностью 5-10 минут. Первый раз – за пересечение тарифной зоны, второй раз – за проезд по Москве.
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 14:37
ДА Я ТОЖЕ ОХ_ВАЮ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ ЗАБИВАЛ ПРОЕЗДНОЙ НА НЕДЕЛЮ ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ А ТУТ ТАКОЕ БАЙ КОТ НЕ ПОМОЖЕТ НАДО ПОДЫМАТЬ НАРОД ПРЕССУ СКОЛЬКО МОЖНО ИДТИ НА ПОВОДУ У ЭТИХ ЗАЖРАВШИХСЯ ПИДОРОВ -ЧИНОВНИКОВ ЛУЖКА С БАТУРИНОЙ НАДО ДАВНО ПОД СУД ОТДАТЬ И ГРОМОВА ВМЕСТИ С НИМИ НАДО ПИСАТЬ МЕДВЕДЕВУ В ЖЖ У ЧИНУШ В РЖД ЗАРПЛАТЫ В МЕСЯЦ ОТ 500тыс И ВЫШЕ МОЖЕТ ПОРА ПРЕКРЫТЬ ИМ ЭТУ ЛАВОЧКУ А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕДВЕДЬ ТОГДА ЕМУ ГРОШ ЦЕНА КАК ПРЕЗИДЕНТУ И ЕГО ПОРА СНИМАТЬ А ВООБЩЕ НАДО ДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 15:47
Сил больше нет терпеть!!!! Ведь все Подмосковье едет на работу в Москву! Дайте работу в наших городах!!! мы будем работать недалеко от дома... Где наши заводы и фабрики, колхозы,совхозы и фермы? Развели кругом одну торговлю с лотков — работают одни иностранцы за копейки.... Ведь дворником даже не устроишся — работодателю выгоднее брать гасов, ведь им платить можно копейки.... За что же с нас еще и за дорогу дерут????
Долго еще народ будет терпеть и молчать? В любой другой стране уже бы начались забастовки... А мы как быдло мычим только!!!! Обидно и больно за простых граждан! Демократия не для простого человека!
  • Неизвестная персона
  • 26 января 2010, 22:02
А мы в очередной раз все это схаваем. Полаем , полаем и усе. Знают что делают, по накатанным рельсам свой поезд ведут...
  • Неизвестная персона
  • 27 января 2010, 10:55
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЭТА ТЕМА ТЩАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ ПРЕССОЙ.ЧЕГО БОЯТСЯ НЕПОНЯТНО, У НАС ЖЕ «ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО».! ЧЕМ ДАЛЬШЕ , ТЕМ УДИВИТЕЛЬНЕЕ ИГРЫ ЧИНОВНИКОВ. ПОЛНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ !
  • Неизвестная персона
  • 27 января 2010, 13:13
Может прямо нужно говорить, кто приказал поднять цены. Не нужно кивать на каких то чиновников. Это они самое настоящее быдло, только в модных костюмах. Они исполнители и защитный буфер от волн недовольства народа. А исполняют они волю одного человека в стране — господина Путина!
  • Неизвестная персона
  • 27 января 2010, 13:48
Написала письмо нашему президенту через интернет-приемную... но думаю толка никакого не будет.... Может быть, устроим общий флеш-моб и все тоже напишут на этут тему письмо? Вот ссылка letters.kremlin.ru необходимо заполнить все поля и отправить письмо. Кто знает, может если напишет ни один человек, а хотя бы человек 100 — тогда будет реакция? Присоединяйтесь народ! Отправьте каждый по письму!
  • Неизвестная персона
  • 27 января 2010, 14:02
Нашла еще в инете интересную информацию: ФАС изучает проблему подорожания проезда в подмосковных электричках. Вот ссылочка на текст, там еще есть куча других rian.ru/moscow/20100126/206337626.html
Кто знает, может чего-нибудь и сдвинется с мертвой точки.... Очень бы хотелось в этоверить!
  • Житель ближнего Подмосковья
  • 27 января 2010, 18:10
Оказывается, деньги за услуги с нас берёт не коммерческий перевозчик (ОАО РЖД), а чиновники Москвы и Подмосковья. Один мужик должен двух генералов прокормить.

Ну так, давайте обставим пересечение границы Москвы с помпой: колючая проволока, таможенный досмотр и паспортный контроль. Всё-таки въезд в другое государство! Да, ещё рельсы под МКАД надо изготовить из чистого золота. Гламур!
  • Он же
  • 27 января 2010, 18:12
Да, так вывод забыл.
Это и называется — коррупция. И картельный сговор — это тоже оно. Особенность только в том, что сговариваются не коммерсанты, а правительства — то есть чиновники.
  • Неизвестная персона
  • 28 января 2010, 09:58
в этом гребанном государстве при нынешнем бандитско -воровском режиме делается все для того чтобы это население скорее сдохло. Зто нынешняя государственная политика
  • Неизвестная персона
  • 28 января 2010, 13:26
Народ, сегодня удалось пообщаться с ребятами с REN-TV. Они должны сделать сюжет. Корреспондент попался толковый, подвёл к тому, что почти 60% пользующихся электричками готовы выразить социальный протест и не платить вообще! И ещё сказал, что появилась инициативная группа, которая написала письмо президенту. Если выйдите на неё, дайте ссылку — любопытно почитать. Не стесняйтесь, звоните на каналы, двигайте проблему. Надо по этому поводу жужжать — иначе так и будут нас как баранов водить.
  • Неизвестная персона
  • 30 января 2010, 21:38
Я предлагаю на *** выгонять контролеров из вагонов. И давать им пиздюлей. Турникеты сломать. Охране навалять. И ездить, где когда хочешь и бесплатно. А те, кто работать идут в прихл***ы якунинские, должны бояться — ходить тихо и не отсвечивать. Послезавтра попробую народ в электричке поднять на вебание пиздюлей контролеру.
  • Неизвестная персона
  • 31 января 2010, 23:08
Продолжайте дальше голосовать за Единую Россию, не то еще будет.
Неужели не понятно, что в нашей стране чинуши боятся не народа, а окрика сверху. Воруют по полной, приобретают дачи на лазурных берегах, а на свое население наплевать. Что, будем и дальше терпеть этих спиногрызов.
  • Неизвестная персона
  • 3 февраля 2010, 10:44
Урааааааа, народ! Справедливость восторжествовала!!!! Вторичное повышение отменили! Вчера сука Лужок подписал об этом приказ! То мудак подписывает, чтобы тарифы повысили, а то блин говорит, что «Неприемлемо то, что было введено». Ну не сука ли???
  • Неизвестная персона
  • 7 февраля 2010, 00:00
Один xyй проездной Люберцы-Выхино подорожал в 2,5 раза и стоит дороже, чем 20 одноразовых билетов. Наxyя тогда он нужен?..
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.