Подмосковные студенты устроили массовую драку со стрельбой

Учащиеся РГУТиС из Туркмении и Ингушетии подрались в общежитии: четыре человека ранены.

В подмосковном поселке Черкизово в общежитии №2 Российского государственного университета туризма и сервиса вчера вечером произошла массовая драка между студентами из Ингушетии и Туркмении. В ней приняли участие около 30 человек, травмы получили четверо учащихся. Двое из них госпитализированы с огнестрельными ранениями — один из участников драки открыл стрельбу из травматического пистолета.
По словам очевидцев, причиной стали хулиганские действия одной из сторон.
Расследование обстоятельств случившегося проводит комендатура общежития и милиция. Не исключено возбуждение уголовного дела.

Комментарии

  • Неизвестная персона
  • 13 декабря 2009, 23:30
да и неудивительно! зверьки постоянно понормальному жить немогут!
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 00:24
Всех кавказцев вон!!!!! из Москвы! МРАЗИ!!!
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 00:26
Половина неправда! драка была возле общаги,и ранено трое
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 00:33
И что — нужно радоваться что-ли? Трое раненых -это мало????
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 01:15
Что ,извините, за дебилы здесь пишут!!!!!!!! Что за национализм!!!!!! Комментарии насчет «Кавказцы вон и зверьки» могут писать лишь люди с низким уровнем интеллекта или полнейшим его отсутствием!!!!!! Для особо одаренных:«Туркменистан-отдельное государство и находится далеко не на Кавказе,а Ингушетия-субъект Российской Федерации». А вы небось сами коренные москвичи из Тулы!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 01:25
вот как раз этот субъект вообще не надо запускать в цивилизованный мир! пусть в горах по своим законам живут, а в гостях надо вести себя достойно.
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 03:01
Не судите, других, да не судимы будете!!! Надо смотреть на себя и на свои поступки,прежде чем осуждать кого-то!!!!!
  • Неизвестный
  • 14 декабря 2009, 08:40
Драка произошла на территории студгородка ближе к главному корпусу университета, чем к общежитию. Почти все студенты были из первого общежития. Численно было больше туркмен, но ингуши пустили в ход оружие. Зачинщиком драки так же был один из ингушей. Ректором университета проводится собрание всех студентов из этих республик.
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 11:34
И опять Ингуши... как вы остачертели... шакалы...
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 13:06
Надо заниматься банальным делом в ВУзе — отчислять!
То что УД будет-не будет — дело милиции. Но то что на национальной почве происходит сие — надо разбираться весьма тщательно.
  • Горный орел
  • 14 декабря 2009, 13:11
Ты кого шакалами назвал? .. твою мать. Ты, стервятос, рамцы не путай. Напиши свой номер ,я покажу тебе кто шакал , а кто орел. Я в Москве, если что.


Ингуш Я — дитя природы. Абориген кавказских гор, а эти жалкие народы твердят, что я бандит и вор. И эти башни боевые за нами гордые стоят, а наши матери седые нам в жизни трусость не простят.

Ингуш с ножом страшнее танка , а без ножа он просто танк.
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 13:14
Уважуха этим ингушам- моим братьям. Жаль что с туркменами , а не со скинами. Просто скины уже научены опытом на своих же ошибках.

Минздрав РФ предупреждает : «конфликты с ИНГУШАМИ опасны для вашего здоровья».
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 15:44
Прогресс в отношениях между нациями настолько губителен, насколько опасна нефть, вырвавшаяся из недр земли и заливающая живописную долину или благоухающий сад. Жить надо в мире и согласии. Но хотя бы с самим собой (для начала). ВУЗ — это место, где надо упражняться в зравомыслии, а не плодить угрозы.
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 20:39
Интересно знать, у каких это гостях????? Этот субъект, такой же регион, как и все остальные!!!!! И нечего здесь кидаться оскорблениями, это у вас хорошо получается анонимно!!!! А в лицо слабо сказать, колени дрожат!!! Чтож вы не подойте к тому же ингушу и не скажите, чтобы он валил отсюда в свои горы?????? Кишка тонка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 14 декабря 2009, 23:47
да они во РГУТИСЕ (МГУСЕ) достали всех тупьем. Пока дагестанцы жили еще нормально все было, эти боялись, а теперь дагестанцов нет — и все они затычки в каждой дырке!! Малолетние преступники. И уже русским там похер на них, так достали, что внимания не обращают, а вот туркмены — еще не понимают. А сколько эти тащат в этой общаге — вообще не предать, у студентов последнее отжимают — и по козлиному так: собируться в шестером и караулят одного идущего парнишку — и налетают. А еще они устраивают возле общаги ритуальные пляски — собираются вокруг и пляшут и орут))) Абориген -на редкость правильное слово — в точку)))
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 01:05
Горный орел
14 декабря 2009
#

Ты кого шакалами назвал? .. твою мать. Ты, стервятос, рамцы не путай. Напиши свой номер ,я покажу тебе кто шакал , а кто орел. Я в Москве, если что.


Ингуш Я — дитя природы. Абориген кавказских гор, а эти жалкие народы твердят, что я бандит и вор. И эти башни боевые за нами гордые стоят, а наши матери седые нам в жизни трусость не простят.

Ингуш с ножом страшнее танка , а без ножа он просто танк.


================================ *** давно так не ржал))))) тупые зверьки
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 01:06
Да, пока Дагестанцы учились, они и носа не казали... Те их в кулаке держали...
  • Ингуш
  • 15 декабря 2009, 09:34
Я не кафир и не иуда, чтоб против своих что-то иметь. Дагестанцы мои братья мусульмане. Однако, есть одно но!!! Я в о.ко имел всех, кто против ингушей, начиная от русских и кончая дагами.


-Давно так не ржал))). Тупые зверьки

А хочешь, чтоб твой ржач был без зубов?

В каком универе ингуши боятся дагов? Номер свой напиши и название универа прямо при тебе покажу кто есть кто.

А если есть такой кто хочет встретиться, тогда в субботу или воскресенье (я в военном вузе учусь, в другие дни не вариант). Мой номер 89260300465. Хоть Один на один , хоть толпа на толпу.


И самое интересное, что кричат москва для москвичей те, кто приезжают с какой нибудь твери или томбова и начинают считать себя москвичами. Если хотите, чтоб все горцы уехали в горы пускай все «не коренные » москвичи — русские, уезжают в свои «глубинки».

Вы по ходу не знаете про ингушей ничего. Прочитайте об ингушской «дикой дивизии» , высказывания Деникина об ингушах и как войско «белых» было остановлено на Ингушской земле, или про, то как один ингуш оборонял целое село от натиска врага численностью 150 человек. Во время ВОВ ингуши были на первом месте в процентном отношении героев войны к численности населения. Или высказывания ермолова и мн. другое
- все найдете на яндекс.
На горной
вершине, где
вечная глушь я
золотом высек
бы слово
ИНГУШ.

М. Ю. Лермонтов
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 10:58
Да сидите уже, достали. Боялись вы дагестанцев, ох, как боялись. Настолько боялись, что Асламбек ваш по ночам только и мог колеса прокалывать, тоже трус еще тот))) а братишка его, вообще угар — нацепит майку Армани за 200р. и королем ходит переваливаясь — из универа каждый год отчислять собирались — из-за тупости его- славо богу отчислили. А мелкие которые сейчас там живут — да на них же без смеха то не взглянешь — Черкизовский показ мод просто — джинсики узенькие, курточки коротенькие, волосенки до плеч отпустили — что вы имеете общего с вашими древними предками то? вырядились как на гей параде и туда же)))
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 12:25
Ты вообще перегибаешь палку))) ты телка? Сидишь обсуждаешь прикид пацанов. Ты на своих алкашей посмотри, у вас девушек от пацанов не отличить. Ваш дух в бутылке водки.
Насчет боялись...обосновать сможешь? Давай встретимся и покажешь мне этого парня и того кого он боялся. Ты вообще как телка ведешь себя. колеса кололо он))))). Я номер тебе дал. Ты компьютерный герой. Кнопочник.
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 19:30
#
джинсики узенькие, курточки коротенькие, волосенки до плеч отпустили — что вы имеете общего с вашими древними предками то?


Хотела бы я посмотреть где и как ты одеваешься? Небось джинсы свисают с задницы (обосранки), обтягивающая розовая футболка и ***ка на голове))))))))
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 19:31
***ка
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 19:32
пи да р ка
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 22:11
Правила поведения Настоящего Вайнахского Парня
Свод негласных законов и правил поведения для Настоящего Вайнахского Парня
1. Настоящий Вайнахский Парень — опасное лицо Чечено-Ингушской национальности представляющее собой скрытую угрозу для общества (по справкам Яндекс.).
2. Настоящий Вайнахский Парень должен выглядеть как благородный представитель ингушской нации с нагло-упертым взглядом и почти всегда сжатыми кулаками готовыми пойти в оборот при любой попытке посягательства на честь и достоинство его любимого (просьба заучить данный термин — Автор.).
3. Одежда — в гардеробе Настоящего Вайнахский Парня должны быть:
Черная куртка с БОЛЬШОЙ эмблемой Дольчи и Габанна или что-то типа того и чем больше надпись тем круче... причем куртка одна и та же на лето, весна-осень и зиму (Настоящий Вайнахский Парень никогда не мерзнет).
Черные туфли от Балдининни или любой другой черкизовской фирмы.
Джинсы темные, либо синие от того же D&G, смысл джинс в том, что они должны быть максимально потертыми — это круто.
Ремень — пряжка должна быть большой и яркой, так что б все знали, что это дорогой и пафосный ремень за 100 баксов.
Футболки — футболки должны быть любой расцветки, а именно белые или черные с любым именитым брендом, а если на них по два бренда (один спереди, другой сзади) то, это считается самой модной вещью. Тот Настоящий Вайнахский Парень, что считает себя патриотом пишет на футболке Чечня или Ингушетия, и клеит туда флаг перевернутый верх ногами.
Так же Настоящий Вайнахский Парень может носить спортивный костюм с надписью RUSSIA, причем периодически говоря о своей антипатии к России. Одев спортивку, Настоящий Вайнахский Парень просто обязан говорить всем, что он Мастер Спорта, ну на крайняк КМС по боксу, борьбе или самбо, а лучше все вместе, и не важно, что при этом он выглядит как стручок. Брюки от спортивки должны быть заправлены в носки от Адидас (или Абибас, кому как.)..это чисто дань старым традициям.
Шапка... шапка это искусство... это святое... значит, так... шапка должна быть обязательно надетой на голове (или как там), когда она не на голове, тогда она торчит в заднем правом кармане (запомните ПРАВОМ). Шапка темная, с большой надписью Дольче енд Габанна, Армани или же Ричь.
Примечание — все вещи должны быть куплены в именитых ТЦ, таких как Охотка или Атриум. Тут без базара. При виде своих клиентов, таких же как и он, Настоящий Вайнахский Парень уперто должен доказать им, что все вещи фирменные...это чуть ли не смысл всей жизни.
4. Мобильник у Настоящего Вайнахского Парня по-любому Нокиа и почти по-любому Нокиа 8800, и всегда черный, если у него нет 8800, он обязан кинуть кого-то и достать этот телефон, иначе он считается несостоявшимся по жизни. Главное правило Вайнахского пафоса — нельзя носить мобильник в кармане, он обязан быть всегда на виду у окружающих! В мобиле должен быть рингтон -чтоб на звонок вставал, мелодия из Крестного Отца, и что-то нейтральное, типа стандартной мелодии Нокиа. Картинки — флаг Чечни или Ингушетии, несколько фоток Аль-Пачино, фотки денег на фоне стволов, много фоток разных авто и что-то нейтральное, типа фоток Анджелины Джоли и фоток самого Настоящего Вайнахского Парня с друзьями в одинаковых шапках от Армани. Настоящий Вайнахский Парень стремится достать тариф «Мегафон-FIX» по дешевке, если не получается достать Фикс, он берет его у другого Настоящего Вайнахского Парня, что б позвонить Настоящей Вайнахской Девушке и проболтать с ней полчаса за 11 центов. Главным должно быть то, что у Настоящего Вайнахского Парня на счету никогда не бывает денег или баланс бывает не выше 12 рублей.
5. Настоящий Вайнахский Парень должен быть вооружен. В большинстве случаев это нож, в меньшинстве травмат. Любой вид оружия обязан идти в ход при первой же возможности, иначе как другие Настоящие Вайнахские Парни увидят, что у тебя есть травмат.
6. Настоящий Вайнахский Парень обязан, просто обязан, мечтать о 140-ом Мерседесе S600, тут без базара!!! Помимо 140-ого, Настоящий Вайнахский Парень, мечтает об БМВ 7, Мерседес S63 AMG или Brabus, Бентли (не важно какой главное Бентли). Мечтая обо всем этом Настоящий Вайнахский Парень ездит на черной 14ой, 12ой...причем все это называет Хетчбек. Любое авто Настоящего Вайнахского Парня должно быть затонированно на 100%, кроме лобового, лобовик тонирую на 95%. Так же обязателен огромный глушитель с таким ревом как будто это формула-1, именно по этому звуку все узнают, что подъезжает Настоящий Вайнахский Парень. Диски на авто от R16 и более, если летом диски меньше то позор... нет дисков нет Респекта. Настоящий Вайнахский Парень никогда не стоит в пробке! Если пробка, Настоящий Вайнахский Парень выезжает на тротуар и стреляет в пешеходов из травмата, что б уступали дорогу сволочи. лол
7. Настоящий Вайнахский Парень начинает искать себе невесту среди Настоящих Вайнахский Девушек с того момента как он осознал, что он Настоящий Вайнахский Парень. Все понты, разводки и напряги сводятся именно к этому. Удачная свадьба на самой красивой (как он считает) девушке является его первостепенной задачей, после покупки 140-ого Мерседеса.
8. Все Настоящие Вайнахские Парни учатся в ВУЗах... Настоящий Вайнахский Парень посещает 10% своих занятий, а именно физру, где занимается самбо. Лекции и почти все семинары для Настоящего Вайнахского Парня это то время когда можно тусоваться в универе. В универе Настоящий Вайнахский Парень тусуется на Сачке (сачек место тусовок — от Авт.). На сачке все Настоящие Вайнахские Парни наблюдают за куяном и девушками, слушают Муцураева, лезгинку, и смотрят
  • Ингуш
  • 15 декабря 2009, 22:54
сфотканные ими авто. Находясь в университетском кафе, Настоящие Вайнахские Парни садятся десятиром за 4ех местный столик и ничего не заказывают. Настоящий Вайнахский Парень никогда не платит сам, это противоречит всем правилам! Настоящий Вайнахский Парень никогда не сдает сессию сам, это не реально! Пропуская занятия в ВУЗе Настоящие Вайнахские Парни должны группой из 2ух и более человек посетить как минимум 2 ТЦ, в которых они постараются облазить все мужские магазины, прицениться и ничего не купить, помимо прочего необходимо вертеть головой по сторонам и искать жертву..то есть девушку, если она стреляет глазками, значит все ок. Настоящий Вайнахский Парень считает своим долгом ее зацепить.
9. Настоящий Вайнахский Парень должен общаться с 4-мя Настоящими Вайнахскими Девушками и как минимум с 6-ю другими...при этом он всем говорит, что она для него единственная. Для развода девушек Настоящий Вайнахский Парень использует стандартный набор смс-стихов и выражений. Звонить, как и писать смс девушке Настоящий Вайнахский Парень обязан со скрытого номера, если она не берет, значит ей нужно звонить еще и еще. До тех пор пока она не начнет отмазываться тем, что якобы ее злой брат, который чемпион России по боксу запретил ей общаться с ним, в таком случае Настоящий Вайнахский Парень должен прекратить названивать и писать ей, мало ли, вдруг брат не выдумка.
10. Понты... Настоящий Вайнахский Парень должен кидать..нет..нет..он обязан кидать понты всем и всегда, особенно девушкам! Настоящий Вайнахский Парень считает, что «Хороший понт дороже денег»...например «Ингуш без понтов безпонтовый Ингуш». И как факт — Если б понты Настоящего Вайнахского Парня светились, в Москве были б белые ночи.
  • Неизвестная персона
  • 15 декабря 2009, 22:59
Также существует свод правил для девушек)).

Кто там писал про наш прикид?)) Если даже ты продал бы все свои вещи в гардеробе ты не смог бы за эти деньги купить такую куртку как у меня)). Вайнахи одеваются в заре, в гуме и т.д знай это.


Эти правила необходимо рассказывать на экзамене после окончания школы.
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 00:48
ЗАРА :D супер пафосно.....
Правила поведения Настоящего Вайнахского Парня. Все в точку......просто супер....
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 10:01
ХА-ХА))) Надеюсь «Правила» — это стеб, потому что если это серьезка — я валяюсь под столом просто))))))))))) Зара)))) В ГУМЕ -Зара тоже есть))) А вы видели как они облепляют перила в Охотке, Европейском — горздьями повиснут и орут или лучше фотаются — типа — ооо, мы крутые))) толкутся так целый день, как на сельской дискотеке — почитали бы лучше)))
Смельчаку с номером — уважаемый, твоя смелость похвальна — но и тупа)))) т.к. это только у тебя есть время, ездить на неведомые встречи, толкаться в тЦ, висеть в качалке -12 часов — ты же просто бессмусленное существо. А я знаешь ли работаю и бабло зарабатываю. в пробках стою ( тебе то только мечтать об этом) и мне некогда ездить на детские утренники и меряться сам знаешь чем, не в том возрасте я уже. А ты мальчик поищи себе таких же как ты и поругайте меня минут 10 (можете даже танец сплясать) — мне будет приятно)))
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 10:15
Мужик всегда найдет время ответить за свои слова. Делай выводы))).
Мне мечтать жить как ты?)) На хрен мне это надо? Зарабатывать 30 — 40 т.р. И тратить их на водку и на закуску, неее... я лучше в охотке поору. Пока есть время надо веселиться. А такие как ты, так и будут до конца жизни бухать. Выйди ночью на улицу и посмотри на своих сородичей — одинокие, замерзшие старики.

Мне вас жаль,искренне жаль...

/В гуме зара тоже есть/ да ну? Я и не знал)). Ты великий первооткрыватель)).
Стой и дальше в своих пробках.
Кстати, ты такой занятый, а время по сайтам лазеть и оскор***ть народы у тебя есть. Как я написал в начале, подумай кто ты есть... Сидя в машине на «пробке».
  • Ингуш
  • 16 декабря 2009, 10:28
/Тебе то только мечтать об этом/ ))). Пока они орут его ровесники — руские бухают. Пускай орут... Они еще малы, но когда женятся будут трудиться и завидовать будешь ты. Давай через пару лет сравним кто чего добился и кто кому будет завидовать. Ты на перрилах в «охотке» хоть раз видел взрослых мужиков? Все кто там бывают-это подростки 1-4 курсов.
  • Джигит
  • 16 декабря 2009, 12:07
Стой и дальше в пробке. В п.6 правил поведения вайнахского парня указано что он делает при пробке. А ты так и будешь стоять))


Смотрите 19 декабря бой Рахима Чахкиева. Олимпийский чемпион по боксу, профессиональный боксер. Вместе в одном зале тренировались, однако, мне пришлось уезжать на учебу и оставить бокс.

Завидуй Рахиму тоже.
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 12:39
30-40 тыс? ха-ха))) ты всерьез думаешь, что это нормальная зарплата для опытного специалиста работающего в топ-менеджменте?))) мне тебя жаль, мальчик)))
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 12:42
а про Зару — так вы с пафосом орали, что в гуме одеваетесь — оно и понятно Зара там как раз есть! этим ВАШ гум и ограничивается!! Блин вы тугие такие, вам все разжевать надо))
  • Ингуш
  • 16 декабря 2009, 14:19
)))Вот ты понтер)). Мне твоя зарплата на хер не интересует. Хоть 200 т.р. В день зарабатывай, ты такой телкой и останешься до конца дней. Деньги и девушки тоже зарабатывают)). До конца своих дней ты и останешься кнопочником, который только в инете и может что-то сказать)). Лично я пока ничего не зарабатываю, лишь «степендию» 5т.р. отец пока меня всем обеспечивает, придет время, когда я буду обеспечивать его всем. А ты и тебе подобные в старости лишь все осознают. Деньги -это бумага, а честь, достоинство и уважение — бесценно. Я горжусь, что я Кавказец, а именно ИНГУШ.

Насчет кто где одевается...- О вкусах не спорят. Мне нравится одежда оттуда. Даже если человек покупает одежду с рынка, главное — чтоб она была нормальной, а говорить о качестве и цене вещей — это на последнем плане.

Мужчина — на то и нужен, чтоб сумел постоять за себя и за своих родных и любимых, отвечать за свои слова и т.д и т.п.
А девушка- чтоб смотреть за домом, детьми и мужем.

А нечто нейтральное, которое п....аболит и не отвечает за свои слова я не признаю.

И жалеть будешь своих родителей, которые думают, что у них есть сын. Но только думают. То что носишь штаны и между ног — не дырка, не значит что ты мужчина.
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 17:04
Ингуш, я тебя прям зауважала))))))
  • Ингуш
  • 16 декабря 2009, 18:30
Я только показал ему его место)).

А вы чьих будете? ;-)
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 19:29
Да уж... Алкаши, бомжи, водка, трусы..... Раз Москва такая хреновая, чего вы тогда здесь сидите, катились бы к чертям собачьим к себе на Родину.....

У вас свои порядки, у нас свои...... Это вы своих женщин ни во что не ставите и за людей их не считаете, а на наших пялитесь, фоткаете как антиквариат и лапаете аж слюни у многих текут ... поскуды.... Думаете вам всё позволено, вообще уже оборзели.. только булькать и умеете.... «Мужик, мужик.... итд.» а по сути-то ТРУСЫ еще те......

Только стаями как псы ходить и умеете.... По одиночке нолики без палочек...
Прежде чем шашкой махать или чем у вас там принято...ножами,да пушками, обратите на себя внимание и посмотрите на свое поведение..... Уже по улицам без перцовых балончиков и электрошокеров ходить страшно..

Если бы наш русский мужчина приехал к вам на родину и ваших баб лапал, так же домагался, его бы там на месте кокнули, порезали, или застрелили бы....... Герои блин..... Так какого хрена себе это позволяете...... Уже сколько случаев было подобных.... А разбоев, избиений, краж ,изнасилований, похищений...
Только все молчат да и меры не принимают, потому что с идиотами связываться не хотят....
Мне по барабану кто : ингуши, чеченцы, таджики, туркмены итд.... Раз уж приехали в другую страну, будьте добры уважать чужие порядки и вести себя подабаемым образом, по нашим правилам а не как у вас там принято....
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 22:09
Ха ха ха))). Это наша страна , как и твоя. Ингуши и чеченцы — россияне и если россия — для русских, то после отсоединения всех национальных субъектов, то от России ничего не останется. В Москве мы учимся, работаем и живем также как и ты. Москва — столица россии => мы имеем полное право жить тут.

/Это вы своих женщин ни во что не ставите/ да ты ебанись, как у нас женщина нигде в безопасности себя не чувствует. У нас в основном муж жену обеспечивает всем и у нее есть все права. А у вас почти все женщины в одиночку детей воспитывают, т.к мужья бухают и разводятся

/Стаями ходить только умеете/ так это у вас же так... У вас один на один хрен кто выйдет.
Мы трусы? Не буду спорить... Давай встретимся? Проверим)))

/А на наших пялитесь, фоткаете как антиквариат, аж слюни текут/ вот ты тормоз))). У тебя кто-то из кавказцев по ходу девушку увел)) вот и отрываешься на компе))). Если ты будешь достоин девушки она на других не будет смотреть. Лапаем? А что в этом плохого? Красивая девушка должна быть с достойным парнем)). Не насильно же, к тому же ты позволяешь)).
Слюни текут? Не знаю где ты это видел, но у меня не текут, не буду за всех отвечать p.s. Ты же должен радоваться, что нам девушки нравятся. Как антиквариат? Ты сам себе противоречишь-ты пишешь что мы их ни во что не ставим и через пару строчек, пишешь, что мы обращаемся с девушками
как с антиквариатом.

Изнасилования? Да ты ебанись)) ты далбаеб? Потерялся во времени? Скажи хоть один случай когда вайнахский парень насиловал. Это позор и ни один на такой шаг не поидет. Покажи хоть на одного пальцем я ему челюсть сломаю лично. А своих не лапаем и не даем другим т.к. девушка это «священное» создание. И наши девушки сами не позволяют до них дотронуться — это исторически так сложилось. А у вас нет таких правил => как ты и писал мы соблюдаем правила ваши.

Избиения бывают. Кражи — только авто крадем и инкассаторы))), разбои-только ради интереса и адреналина.
А у вас в метро даже карманники ходят. Один раз я поймал такого)) хотел у меня т/ф спиздить)).

Ингушей и таджиков не сравнивай. Я же не сравниваю эскимосов,таджиков ,индейцев и русских, по твоим правилам вы все одинаковые.

И еще раз — мы в своей стране, в столице своей родины.
  • Неизвестная персона
  • 16 декабря 2009, 23:13
Ну ну.... я и не сомневалась)))))))) Какой же ты недалекий.....
Ежу понятно..... Так и быть, объясняю особо тугоумным.......

Во-первых: слово «антиквариат» — В других странах, городах приезжие туристы фотографируют скульптуры, архитектурные сооружения, картины, исторические памятники и тд..... Они их и фотографируют потому, что никогда не видели, это ново для них, интересно и необычно...... Вы женщин используете как домработниц, как машины для производства детей, как орудия для удовлетворения собственной похоти. И доподлинно знаю случаи, когда в случае неповиновения женщины,ее за волосы ее и об стенку....

Если ты еще не понял, я девушка и в моих комментариях нет ни одного вымысла, я пишу чистую правду, основанную на реальных фактах...

«»« позор и ни один на такой шаг не поидет. Покажи хоть на одного пальцем я ему челюсть сломаю лично. А своих не лапаем и не даем другим т.к. девушка это «священное» создание. И наши девушки сами не позволяют до них дотронуться»«»

Вот именно, «священное» СОЗДАНИЕ, создание, а не человек.... Знаешь, наши тоже не позволяют, но разве вы понимаете слово НЕТ, вы даже слово «антиквариат» не понимаете)))))...... А уж коль сделали, то даже извиниться нормально без подъебок не в состоянии, трусливо убегаете и твердо гнете,ЧТО У НАС КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ... Так вот, у нас же ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО....... Это тебе подлинный факт для истории!!!!!!

«»«А у вас почти все женщины в одиночку детей воспитывают, т.к мужья бухают и разводятся»«
Наши хотя бы имеют право развестись, а ваши))))) терпи тебя всё жизнь.... и всех твоих любовниц... и ту же самую пьянку..

»«»У тебя кто-то из кавказцев по ходу девушку увел)) вот и отрываешься на компе))). Если ты будешь достоин девушки она на других не будет смотреть. Лапаем? А что в этом плохого? Красивая девушка должна быть с достойным парнем)). Не насильно же, к тому же ты позволяешь)).«»«»))))))))))))) Посмешил, молодец...

Какой наивный мальчик, я тебе так скажу, ни одна нормальная, уважающая себя девушка НЕ уйдет от русского к тебе подобному, наконец-то наши образумились, горьким опытом научены....
И КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ВООБЩЕ ЧТО ТЫ ДОСТОИН

Адреналина ему не хватает))))) Попробывал бы ты жену свою, если вообще таковая у тебя имеется )))))) на равных с собой поставить, тебе и адреналин и хреналин будет......)))

«»У вас один на один хрен кто выйдет.
Мы трусы? Не буду спорить... Давай встретимся? Проверим)))«»"
Да ты знаешь, наши парни головой думают, в отличие от вас, и встретитесь и разбираться начнете к примеру, так вы же ненормальные, вы поговорить по-человечески не можете, то ножи, но пушки достаете, ну вас на хрен с дураками связываться, потом из униваре отчислят, уволят, посадят, а не дай Бог и .... лучше прокладку на спину приклеить с вашим настоящим именем( это чисто от нас, девушек, вам презент) А не были бы трусами, не держали бы сейфы с оружием в общежитии
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 00:21
Опаааа))) ... Вот это заява)))
Антиквариат — ценная историческая вещь,а не скульптуры и не для иностранцев. Знай свой язык.

Сорри жи есть)) я и не знал что ты девушка p.s. Вообще и не спорил бы.

Эх ты...((( Не испытать тебе такого счастья быть женой вайнаха))), ибо нам нельзя жениться на девушках другой национальности, хотя бывают и исключения. Готовых выйти много, даже такого «наивного» как я хотела одна уговорить(не для понтов) ))).

Существо сказал т.к. Человек это и есть создание, в том числе и я, создание ВСЕВЫШНЕГО. Ты значения слов своего ′′родного« языка выучи (поможет толковый словар ожигова к примеру).

У нас живут русские. И я видел пару девушек русских у нас, в универе, дома, которые разговаривают на ингушском и носят косынки и приняли ислам.


Тебя кто-то изнасиловал по ходу))) одна просьба, если это таджики или узбеки не направляй стрелки на нас))) наши такого никогда не сделали бы.
Кроме того, желаю тебе, чтоб ты жила, как вайнахская девушка, выйдя за русского. Это тебе мое пожелание ибо лучше наших девушек никто себя не чувствует и лучше них нет никого. Не смотря, на твой национализм и твою желчь которая вылилась в предыдущем посте я тебе этого желаю т.к. Хочу счастья для всех.
А про то как живут наши женщины можешь сама у них спросить, в универе учатся по любому. Лично моя мать никогда ни в чем не нуждалась. Все было начиная с дом.техники кончая бриллиантами и шубами. И если спросить у нее, то думаю счастье для нее это мы — ее дети. И я вижу это по ее глазам, когда я приезжаю в отпуск домой.
И я постараюсь, если позволит Всевышний обеспечить своих родителей всем,что им нужно будет.

А вот на счастье своей матери и то как твой отец ее обеспечивал ты сама знаешь. Может и у нее все было, но таких мало. У нас тоже мало, чтоб жена себе все позволяла, не у всех мужей жизнь сложилась так, как им хотелось,кто-то мало зарабатывает кто-то не может найти работу, но все пытаются обеспечить семью чем могут.

И лично я попытаюсь взять пример с отца и устроить свою жизнь таким образом, на все воля Всевышнего.

Насчет бьем об стенку жен... Ты фантастики насмотрелась?))) Существует принцип и кнутом и пряником, но не до такой степени. P.s. Один раз видел я, как старые муж и жена дрались, тут в Москве. Месяц назад было, в м етро старик соял взявшись за перрила, полуживой. Рядом с ним парень и девушка — русские (хорошие люди были, на этого старика пару часов никто внимания не обращал, сказала работница в метро) я тоже подошел, а у старика ни документов ни адреса ничего нет. Он номер дома помнил и номер квартиры. Парень и девушка меня попросили его проводить до дома, я взял его за руку и повел. Дошли мы до квартиры номер которой он сказал, но оказалась не той. Потом я вызвал участкового и мы нашли его квартиру. А дома у него — вонь, пьяная жена — старуха и дочь . Она увидев мужа накинулась на него. Я ее отвел и провел ей »лекцию« совместно с »ментами«. После, участковый сказал, что таких слчаев много, в основном — с летальным исходом. И в этот момент я как никогда обрадовался , что я не такой, что у меня будет не такая смерть, что моя жена не будеть пить, мои дети не будут пить, да будет на это Воля Всевышнего.

Девушка, ты нас не обижайся, мы такие же граждане россии как и ты. Только у нас есть чувство национальной гордости, лол мы лучшие, а для тебя это »дико".

И если мои догадки насчето того, что тебя насиловали — реальны, мои обещания насчет челюсти — реальны. Дай мне его номер или как нибудь сведи нас, если это сделал вайнахский парень. Если это правда и узнают его родители, думаю, ему нет дороги домой.

Счастья желаю я тебе и тебе подобным. Насчет нашего внимания к вам , так ты должна же радоваться. Цветы, рестораны думаю еще ни однои девушке не мешали)).

  • Ингуш
  • 17 декабря 2009, 00:29
В моем посту сущетвует пару ошибок — недочетов)). Все спишем на мою сонность))
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 10:08
Ребята, не о том спорите! Может, я что-то не понимаю, но какая разница какой национальности человек? Просто будь ЧЕЛОВЕКОМ. Уважай обычаи других. Прежде, чем обидеть, оскорбить девушку или унизить парня -подумай, что на их месте может быть твоя сестра или твой брат.И что машину угоняют у тебя. Сразу покажется не так прикольно, и адреналин будет другого качества...Я не знаю в чем разница между ингушами .азербайджанцами, чеченцами, осетинами ,грузинами, дагестанцами???? У меня есть друзья осетин, армян,кориянка, грузин, татары.белорус. Ну ничего в них такого уж отличного нет. Не инопланетяне ведь! Просто то ,что приемлемо для одних не приемлемо для других . Ну и не надо, ведь никто не принуждает следовать каким -то обычаям, просто относись с уважением и пониманием. Ведь любой обычай продиктован жизнью в определенном климате, определенными историческими условиями., окружением да и многими другими факторами...Точно также нужно уважать и русские обычаи. Тем более в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Не в обиду скажем в нашем ВУЗе приезжим разрешается уж очень много... Русских бы за некоторые вещи давно бы отчислили, а гости столицы продолжают учиться( только учатся ли они??? и чему??? хорошо хоть не медицинский ВУЗ!!!) Я думаю вот это отношение как к......... и должно оскор***ть, а не косой взгляд девушки, и не глупость брошенная парнем!
А самое главное и интересное поведение руководства РГУТиСа!?!?!?!?!? Не стыдно вам. Чем из загранок не вылезать лучше бы эти деньги пустили бы на исторические экскурсии детям . Ведь нацианальная рознь и с вашего попустительства растет!!! Думаете только о своих карманах! Или диферамбы ..... Не окажется ли потом кака в сказке А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ !


)
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 12:15
«Только у нас есть чувство национальной гордости, лол мы лучшие, а для тебя это »дико». «
Вот именно что вы себя лучшими считаете!!! А надо быть равными со всеми людьми, окружающими Вас! Я про ингушей ничего не говорю, а вот туркмены совсем стали борзыми! Ходишь по улицам и боишься! Вы думаете только о себе, о своих радостях...а представляете каково девушке, за которой бегут ненормальные туркмены и орут ей вслед! Спасибо конечно, но адреналина нам хватает! В России не один парень такого не позволит, ему скажешь НЕТ, так он и поймёт это НЕТ!!!!! Есть конечно исключения, но они были, есть и будут всегда и везде!

»Уже по улицам без перцовых балончиков и электрошокеров ходить страшно..« — Абсолютно согласна. Приехали в другую страну, так и ведите себя подобающим образом! Не думайте что вы лучшие! Может вы такие на Родине у себя, но не в России! Живите здесь по принципу: »Все равны"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не делайте другому то, что никогда бы не сделали себе!!!

И ещё...вы видимо по помойкам каким-то ходите, раз видите везде только алкашей и бомжей!!! У нас народ работящий! И какая разница сколько он зарабатывает...главное что он трудится, работает!!! Да пусть он даже 10 тысяч получает, он хотя бы к чему-то стремится, а не шляется по улицам группировками и не ищет очередную жертву!!!!!
  • Ингуш
  • 17 декабря 2009, 12:23
/Русских отчистили бы/ далеко не будем заходить. Пример : скинхеды. /Приезжие/ а ты коренн -ая (ой) москвич (ка) ? Коренным становится тот, кто родился и вырос в москве. В основном национализмом занимаются приезжие из других городов. Хотя они мы имеем такие же права, как и они. В конституции РФ написано, что РФ является многонациональным государством.

И я не различаю народы на плохие и хорошие. Во всех народах есть и плохие и хорошие, просто у одних больше, а у других меньше.
А разница между азейрбарджанцами, таджиками и нами в том, что мы являемся жителями многонациональной Росси, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами и правами. У нас дома русские военные разъезжают пьяные на бтэрах и совершают аварии в результате гибнут мирные люди. А о беспределе фсб и писать не надо. У нас тоже много «злости» на вас, но об этом никто не говорит. Россия — для всех, а особенно Москва, как ее центр. В Ингушетии даже нац. Программа существует по возвращению русских, сбежавших во время войны.

И кто сказал что к русским руководство относится предвзято? У вас такие права, что нам и не снились. Просто мы трудимся и работаем, а вы все уезжаете из деревень в другие страны. А почему уезжаете? Если бы ЕС или сша начали бы говорить всем русским возвращаться обратно в Россию вы все были бы возмущены. А о выселении, к примеру, жителей твери из москвы и говорить не стоит. Вы просто свои народы ставите выше других.

Начиная с кавказской войны и кончая захватом школы в беслане все эти затеи ваши, чтоб заработать больше бабла. Знаете сколько техники списали во время войны в чечне? Чеченским властям в открытую оказывали помощь во время войны. Боевикам из самолетов сбрасывали оружие и еду-все это делала москва. А захват школы , чтоб оправдать чеченскую войну перед всем миром, лол боевики даже детей не жалеют, надо их убивать всех. Август 2008 воина в южной осетии. За 3 дня до войны в основном все население на автобусах было выведено. Мне это сказал человек лично регистрировавший прибывавших в сев. Осетию. Во время войны погибло не 1500 чел. , а 27. Все было спланировано. Воина осетино-ингушская специально спровоциированная, чтоб втянуть в войну чечню. Против наших мирных людей воевало 70 тыс. Человек на технике включая часть вдв и югоосетинских добровольцев. О политике можно писать много, но от этого ничего не изменится. А теперь представьте наше настроение и в какой панике бы были вы, если это делали мы в москве. У нас каждый день убивают и взрывают. И были случаи когда после обстрела ловили сотрудников фсб-русских. В 44 были сосланы в ссылку целые народы в том числе и мой. Хотя ингуши по численности героев войны на долю населения занимали 1 место. Последний защитник брестской крепости был ингуш Барахоев. И многие многие другие действия в поддержку россии, ссср. Но не смотря на это на кавказ постоянно подливается масло.

Учимся ли мы? Учимся и еще как. Со мной кто учится 70% русских не могут два слова написать без ошибок, а это их родной язык.
И в следущий раз перед тем, как писать у кого больше прав, подумайте хорошо.

Нет плохих наций, есть плохие люди.
  • Ингуш
  • 17 декабря 2009, 12:46
Насчет адреналина > я под разбоями имел ввиду драки, стычки и т.д и т.п.

Насчет равности народов> у нас это в крови , гордость за свой народ.

Туркмены порядочный народ приезжают учиться.
А бегают за девушками и орут это таджики или узбеки у них очень много таких «голодных». Таких у вас самих хватает.

Проблема алкоголизма в россии самая большая в мире. В десятки раз превышает другие страны, я писал исходя из этого. /Трудолюбивый народ/ я это отрицал?
Можете не носить балончики и
лично с моей стороны и стороны всех зналомых свободны. Пишете как будто мы оккупировали город.
Мы тоже носим оружие чтоб защититься от скинов с ножами и дубинками.
Вот и думайте))
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 13:44
А может думать лучше совместно? Ведь есть о чем поговорить! Может выйти с ходатайством к руководству организовать совместный диспут ( чтобы пришли все желающие высказаться) Пусть каждый выскажет свои притензии, обиды и сразу же предложит путь вохода из этой ситуации. Может получиться сделать что-то чтобы наш ВУЗ стал зоной без конфликтов и зоной дружбы и беопасности всех кто здесь учится. А то создаётся такое впечатление, что все это специально раздувается...
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 14:39
«а представляете каково девушке, за которой бегут ненормальные туркмены и орут ей вслед!» — это факт!!!
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 14:50
Ингуш! ты очень умный,грамотный человек. Было очень приятно и интересно читать твои «высказывания» .
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 14:56
Думаю даже если и подойти к руководству нашего ВУЗа с той или иной проблемой,будет только хуже. Здесь никто ни в чем разбираться не хочет.
  • люля
  • 17 декабря 2009, 15:09
Обращения к девушке,которая так усиленно спорит Ингушом.
Хочется вам напомнить,что люди ведут себя по отношению к вам ровно так,как вы позволяете. Если я девушка скромная и своим поведением это показываю,не думаю что хоть один Вайнах (так же имеется в в виду любой парень) подойдет ко мне и станет меня «лапать» . Так же хочу вам сказать,что не женское это дело,спорить с мужчиной. Вот вы говорите,что на Кавказе нет равноправия между мужчиной и женщиной.....Какие же счастливые они,эти женщины... А вы,своей борьбой за равноправие,добились лишь того ,что вам перестали места в метро уступать
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 20:28
Конечно не женское дело, потому что тебе это не позволено....
Я лучше буду в метро стоять, чем мне мужик будет рот затыкать..... У меня собачку, кстати, люлей зовут))....

С одним только согласна, «Ингуш» толковый парень, только не надо всех в одну кучу мешать и сравнивать, мож он один из тысяч тех зверьковатых пацанчиков.....

Насчет наболевшего антиквариата)))) Я тебе не значение слова, а смысл объясняла моего выражения... Грамотный человек должен знать, что русский язык многогранный....Кто ж знал, что ты такой продвинутый)))), кто-то и пару слов связать не может..
Ты всё утверждаешь, что вы трудяги... Так вы учитесь, работайте, живите, никто ничего против не имеет, только при этом ведите себя по-человечески и уважайте чужие обычаи и не нарушайте правила поведения, которые у нас приняты....

Насчет изнасилования)))) тож повеселил... Очень странные выводы, я статистику озвучила, а ты к каждому слову цепляешься и сказки придумываешь.... Меня никто не насиловал, я сама кого хочешь..))))))))))
И еще раз говорю я пишу не с потолка взятые вещи, я озвучиваю реальные факты!!! И про девушку «за волосы и головой об стенку» это чисто со слов девушки азербайджанки и не удивительно, что ты не веришь и считаешь это небылицей.... а всё потому, что вы своим женщинам рты затыкаете и они молчат как мышки, потому что порядки такие понимаешь ли дебильные....

Если бы нас не трогали( фигурально выражаясь)и не задевали, мы бы против вас ничего не имели, мы же не дуры на рожон лезть, т.к. знаем последствия, учитывая ваши обычаи и правила... Коль уж сами нарываетесь, получайте своё))))...
Это я за женскую половину говорю))))))
  • Неизвестная персона
  • 17 декабря 2009, 20:29
Ты горный орел на вершинах Кавказа
Ты гордо сидишь на краю унитаза.....
  • люля
  • 17 декабря 2009, 22:28

Ты горный орел на вершинах Кавказа
Ты гордо сидишь на краю унитаза.....
ну ты остряк......высказывание на уровне детского сада...
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 12:12
Да что вы гоните то!!! Да в той же общаге было два случая изнасилования!!!! Охренели что ли!!
Одну изнасиловало 6 ингушей — ваш любимчик Асламбек и его шестерки- братишки. девченку по кускам собрали- свалила из москвы на след.день, заявлять боялась. А второй 3 года назад, дагестанец Вагиз изнасиловал русскую девченку — но та не побоялась и заявила — Вагиза посадили на год. Потом он вышел. Туркмены, армяне, вьетнамцы, негры — что то они в таком не замешаны!!! Только вы все время и лезете к девушкам — причем чем больше вас посылешь, тем агрессивнее и угражающе вы становитесь — и ножом грозите и вообще все чем угодно!!! Так что нехрен тут пиздеть, что вы рыцари с большой дороги!!
  • люля
  • 18 декабря 2009, 17:47
Конечно не женское дело, потому что тебе это не позволено....
Я лучше буду в метро стоять, чем мне мужик будет рот затыкать..... У меня собачку, кстати, люлей зовут))....

Твоя глупость просто поражает.... ты хочешь сказать в русских семьях мужчина не затыкает рот свой жене??? только и успевай по телевизору передачи смотреть,где то муж жену изобьёт,то наоборот.... жаль твою собаку,ведь ей такая «недалекая» хозяйка досталась....

С одним только согласна, «Ингуш» толковый парень, только не надо всех в одну кучу мешать и сравнивать, мож он один из тысяч тех зверьковатых пацанчиков.....

знаешь,у меня сложилось впечатление,что ты родилась и воспитывалась в зоопарке,раз ты людей от зверей отличить не можешь

Меня никто не насиловал, я сама кого хочешь..))))))))))

данное высказывание лишь характеризует твой моральный облик и показывает уровенгь твоего воспитания ,


Если бы нас не трогали( фигурально выражаясь)и не задевали, мы бы против вас ничего не имели, мы же не дуры на рожон лезть, т.к. знаем последствия, учитывая ваши обычаи и правила... Коль уж сами нарываетесь, получайте своё))))...
Это я за женскую половину говорю))))))

Существует такая пословица,русская кстати : «Сучка не захочет,кобель не вскочет» надеюсь ты понимаешь о чем я. повторяюсь,веди себя достойно и к тебе будут относится так же. Нормально делай-нормально будет...)))))))
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 19:12
рррр
  • ингуш
  • 18 декабря 2009, 19:17
Насчет насилования /...Разве вы понимаете слово нет ?.../ / ...А уж коль сделали, то даже извиниться не можете.../ — и что мне, как человеку с «богатой фантазией» думать после этих слов? Естественно я подумал, что тебя насиловали, хотя ты орала «нет» )). Но ты отрицаешь, значит я ошибся)).

/...Я сама кого хочешь.../ да ты «извращенка». Только меня трогай. Ок?))

Насчет Антиквариата))) твой смысл был не уместен с этим словом, поверь мне на слово.

Насчет девушки, которая билась головой об стенку))) -
И что? По твоему мужик должен мыть полы, толчки, мыть посуду в то время, как жена смотрит дом 2 ? Нет уж... Это женское дело. Жена должна слушать мужа — у нас так принято, не хочешь соглашаться ? Не надо. Зато у нас жены не шляются где попало. У нас свой уклад жизни. Кстати, «старорусский уклад» тоже похож на наш. Там у мужика своя цель, а у женщины своя. А у тебя европейский взгляд, понимаешь ли, и взгляд это проходит через ж.пу.

Я курсант, учусь в военном вузе, на кафедрах преподаватели вызывают парней убирать классы и вот до чего вы дошли. Парни ваши ходят со швабрами и щетками и чистят полы и туалеты. Но нам это дано. У нас с дагестана парень и с ингушетии парень отчислились, дабы не мыть полы, для нас это позорно. И чувство личной гордости, ответственность перед самим собой — это святое. Лично мне ни разу не приходилось делать такую работу.
У нас все на своих местах. Парень и девушка — это не один уровень, именно поэтому у нас все хорошо. (пусть ВСЕВЫШНИЙ даст нам сил прожить так до конца). Лично моя мать не ложится спать, если отец задерживается на работе, даже если он приходит в 2 часа ночи. Потому что он целый день работал и ему обидно бывает, когда о нем ему не отвечают взаимностью. Примеров много, но тебе такого счастья не дано понять. Живи по своим правилам со своей собачкой люлей.(не знаю к чему ты ее имя сказала)) ). И исходя из слов этой азербарджанки не надо выводы делать.
Лучше кавказских девушек никто не живет.

/Уважайте чужие обычаи/ — согласен. Жить по вашим правилам? — с чего бы это? Вы живите по своим мы по своим. Знаешь, мне обидно бывает когда в метро сидят подростки, а старики стоят — самый элементарный пример, а в нем видно — лицо человека.
По твоим высказываниям я сделаю выводы (про свою фантазию я уже писал)) ), что ты тоже так сидишь. У тебя же все равны.

/...Получайте свое.../ — что именно? Тебя можно получить?)). Хотел бы чтоб ты была моей))). Не в плане, как вещь, а по другому — сама догадаешься)).

/За женскую половину ?/ Ну... За всех то не надо, таких как ты единицы.
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 19:32
/...Да в той же общаге было два случая изнасилования!!!! Охренели что ли!!
О,ну изнасиловало 6 ингушей — ваш любимчик Асламбек и его шестерки- братишки. девченку по кускам собрали- свалила из москвы на след.день, заявлять боялась.../ адрес этого заведения скажи и свой номер телефона и пускай асланбек мне позвонит. если это неправда тебе хана, а если правда разберемся мы их до стыда опустим. раз написал, то ответь за слова. даже если это правда позор тебе и тебе подобным на хрена нужны такие парни как ты? ты даже девушку защитить не в состоянии.кажется Асланбек тебя конкретно опустил ты его второй раз упоминаешь, то его штаны и стрижка тебе не нравятся , то всякие ярлыки вешаешь на него. ты мужиком будешь выйти и сказать перед ним что ты им недоволен?

люля- /Нормально делай-нормально будет...)))))))/ вот это мне нравится)))) а ты откуда? если не секрет

  • ингуш
  • 18 декабря 2009, 19:47
/С одним только согласна, «Ингуш» толковый парень, только не надо всех в одну кучу мешать и сравнивать, мож он один из тысяч тех зверьковатых пацанчиков...../ знаешь .... я в школе хуже всех учился, а теперь прикинь какими « толковыми» будут остальные))). у нас все один умнее другого, а проблемы с языком — это ерунда два — три года и все ок. а так кавкзцы очень толковые , просто иногда нам хочется показаться «дикими», как и выглядели наши бесстрашные предки. в частности воевавшие в «дикой дивизии» под командованием самого брата императора николая 2 который в глубине души гордился своей дивизией. особенно после того как ингушский отряд из состава дикой дивизии уничтожил «железную дивизию» немцев состоявшую из 7 тысяч солдат + артиллерия , горцев было всего 500 человек. более подробно найдешь в яндексе
кавказ гордость россии жи есть.
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 21:14
Да ингуш, толково пишешь, да против фактов не попрешь, 5-6 лет назад в «общагах»« было очень спокойно и все жили мирно и дружно, устраивали общие прогулки на шашлыки ходили двумя »общагами«! и таджкики и вьетнамцы, все адекватные нормальные парни, с заселением ингушей начался полнейший беспредел, с их стороны, полное неуважение ни к старшим,ни к девушкам(естесвенно русским) из них мало кто учатся, в основном ходят по универу шатаясь туда сюда, танцуя Лезгинку в любом попавшимся месте, лично я дрался с троими представителями ингушской диаспоры, защищая русскую девушку. Просто проходя мимо них, в адрес девушки посыпались мерзкие высказывания, они даже не посмотрели что с ней иду я, естественно я среагировал и полез в драку(даже видя что она заранее проиграна, но честь девушки и моя, дороже боли). Один на один деруться крайне редко, только в том случае если видят что человек потанцеально слабее.В основном их толпа ну не меньше троих, обязательно с ножами или пистолетами, руководство вуза закрывают на это глаза, так как имеют деньги, видимо неплохие. В основнои Ингуши поступают по так называемой правительтвенной программе многи не сдают вступительных испытаний просто целевики. Из за этого многим толковым людям из других областей которые пытаются потупить сами и у них нет денег не могут пройти на бюджет так как места заняты »целевиками".Им все сходит с рук почти всегда и многое не доходит до милиции угрозы расправой нередки. Жаль что руководство и милиция продаеться, и с этим сложно что то поделать особенно если родители простые а не блатные.
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 21:39
Мехлис против генерала Слащева и Дикой Дивизии.


«Тюп-Джанкой, как голый полуостров, выдвинутый вперед, обходимый по льду с Арбатской стрелки и не дававший в морозы жить крупным частям, как моим, так и противника, меня мало беспокоил. Поэтому там стояли 4 крепостных орудия старого образца с пороховыми снарядами, стрелявшими на три версты (то же, что и на Перекопе).
Из войсковых частей я направил туда чеченцев, потому что стоя, как конница в тылу, они так грабили, что не было никакого сладу. Я их и законопатил на Тюп-Джанкой. Там жило только несколько татар, тоже мусульман и страшно бедных, так что некого было грабить. Для успокоения нервов генерала Ревшина, командовавшего гроцами, я придал туда, правда скрепя сердце, потому что артиллерии было мало, еще 2 легких орудия.
Великолепные грабители в тылу, эти горцы налет красных в начале февраля на Тюп-Джанкой великолепно проспали, а потом столь же великолепно разбежались, бросив все шесть орудий. Красных было так мало, что двинутая мною контратака их даже не застала, а нашла только провалившиеся во льду орудия. Мне особенно было жалко двух легких: замки и панорамы были унесены красными и остались трупы орудий.
После этого и предыдущих грабежей мы с Ревшиным стали врагами. До боя он на все мои заявления о грабежах возражал, что грабежи не доказаны и что в бою горцы спасут все, причем ссылался на авторитеты, до Лермонтова включительно. Я же сам был на Кавказе и знаю, что они способны лихо грабить, а чуть что — бежать. Не имея никакой веры в горцев, я при своем приезде в Крым приказал их расформировать и отправить на Кавказ на пополнение своих частей, за что мне нагоняй от Деникина (видно по протекции Ревишина) с приказом держать их отдельной частью.»
Слащов-Крымский Я.А. Белый Крым. 1920 г.
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 22:08
все было хорошо все жили в мире , и все меняется , когда приходят они — пацаны с ингушетии))))

/Один на один дерутся крайне редко, только в том случае если видят что человек потанцеально слабее.В основном их толпа ну не меньше троих, обязательно с ножами или пистолетами/. . . насмешил)))))) что это за вуз? я многое слышал, но такой бред никогда. просто вы никогда один на один не идете потому и они.... лезгинку танцуют потому что им по кайфу . тебе не нравится? не смотри и обойди, а не пи..и за нашими спинами.

/Из за этого многим толковым людям из других областей которые пытаются потупить сами и у них нет денег не могут пройти на бюджет так как места заняты »целевиками«/ где такое видал? нас одном в вузах — максимум по 20 человек в лучшем случае, а так 7 — 8, а есть где вообще нету. это капля в море и списывать на нас , то что ваши »ученые« не могут поступить не надо. ваши 40% учащихся тупее наших в 3 раза и это прекрасно знают все. с таким же успехом могу сказать и я , что наши не могут поступтить без денег т.к. к нам относятся предвзято и принимают в первую очередь »своих« а потом если будет недобор то и наших. а от нехватки ваших недобора не будет именно поэтому мы и пробиваемся при помощи денег, а при помощи денег поступит максимум 100 человек, а это , как я и писал выше — капля в море.

вывод: если хотите чтоб ваши так называемые »ученые" из глубинки имели место учиться прекращайте принимать своих тупорылых. в основном они занимают все места.

насчет целевых мест, если я не ошибаюсь, в прошлом году на Ингушетию было выделено 150 мест по всей россии из них то ли 40 то ли 50мест в Москву. и на нас не надо все списывать. Это по ходу уже вас в крови- винить нас в своих бедах. меня один раз старушка обвинила в том, что вы пьете)))))))))))))))). обвините нас еще в чем то может полегчает 0))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 23:34
Ох ты бедный несчастный, со всех сторон приперли........ Не смешил бы, постыдился хоть... И вы себя мужиками называете... Заплачь еще..))

«Давай встретимся, поговрим...» Тфу....Бля,противно аж всё!!! Фуфло это всё поганое, встречался друган у меня так с одним))))))) Хотя друг-то один и пришел, зато братан ваш по крови с собой целую свору привел, да и хол. оружие притащили..... Короче если бы не менты, то....(((
Это вы все угрозы страчить горазды, а на деле, пиздаболы еще те....

  • Lok
  • 18 декабря 2009, 23:35
Ты ж себя толковым назвал))) тож веселуха, тебе реальные факты тут я смотрю многие приводят, ты как баран слепой уперся и гнешь свою линию... Да в том-то всё и дело, вы себя царями считаете везде и считаетесь только со своим мнением. Все люди равны по природе, разница только по национальному признаку. Раньше реально проблем было меньше без вас!
Да тут вообще бесполезно что-либо говорить, это у вас в крови, да в мозгах заложено. Спорить бес толку, вы не слышите и даже не хотите понять о чем другие говорят. Вам про Фому, вы про Ерему....

Проблема реально есть и это факт! А так как власти и руководства не хотят меры принимать, так и будут продолжаться эти драки, нападения, убийства, разбои, изнасилования....
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 23:43
Парни реальные вещи говорят!! Где вы видели подобные заявления на людях )))
Я лично не видел!!!! Тоже считаю, что всё это гонор, сам лично сталкивался......
У моей бывшей девушки полно проблем было с этими...
Вот жаль я об этом поздно узнал, к сожалению девушки сейчас боятся рассказывать подобные вещи...Бояться последствий, сейчас же всё куплено, трудно что-либо доказать!
  • Неизвестная персона
  • 18 декабря 2009, 23:46
Общая характеристика
Ингушетия — аграрно-индустриальная республика. 60 % территории занимают земли сельскохозяйственного назначения, из них половина угодий — пашни. Экономика — слаборазвитая и СВЕРХДОТАЦИОННАЯ. По объемам производства продукции сельского хозяйства занимает в России 37-е место[86]. В списке российских регионов по валовому региональному продукту (ВРП) Ингушетия занимает последнее, 83-е место.

Кормим дорогих наших Россиян обучаем в вузах и за это получаем стрельбу и полное неуважение почему же нельзя жить в мире и быть единым государством помогая друг другу и уважая традиции и правила. Тем более мы называем себя правовым государством.
  • Неизвестная персона
  • 19 декабря 2009, 21:57
«Кормим дорогих наших Россиян обучаем в вузах и за это получаем стрельбу и полное неуважение почему же нельзя жить в мире и быть единым государством помогая друг другу и уважая традиции и правила. Тем более мы называем себя правовым государством....» эТО У ВАС НАДО СПРОСИТЬ почему же нельзя жить в мире и быть единым государством помогая друг другу и уважая традиции и правила... сАМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ «»«Девушка, ты нас не обижайся, мы такие же граждане россии как и ты. Только у нас есть чувство национальной гордости, мол мы лучшие, а для тебя это »дико»«»«. ПУСТОСЛОВЫ!!

Дамочка с Кавказа, понимаю, вытащили кляп из зубов, так надо поскорее выговориться,хоть на клаве оторваться.. я тебе так скажу....

»знаешь,у меня сложилось впечатление,что ты родилась и воспитывалась в зоопарке,раз ты людей от зверей отличить не можешь«» — ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ!!!

«»Существует такая пословица,русская кстати : «Сучка не захочет,кобель не вскочет» надеюсь ты понимаешь о чем я. повторяюсь,веди себя достойно и к тебе будут относится так же. Нормально делай-нормально будет...)))))))

А ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ СУЧКИ НЕ ХОТЯТ, НО ВАШИ КАБЕЛИ ИЛИ ТУПЫЕ ИЛИ ГЛУХИЕ!!!! С ДРУГИМИ НАЦИЯМИ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. ОНИ К ВАМ КАК К ГРЯЗИ ОТНОСЯТСЯ, А ВЫ И РАДЫ!!! ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:...Но нам это дано. У нас с дагестана парень и с ингушетии парень отчислились, дабы не мыть полы, для нас это позорно. И чувство личной гордости, ответственность перед самим собой — это святое. Лично мне ни разу не приходилось делать такую работу.
У нас все на своих местах. Парень и девушка — это не один уровень, именно поэтому у нас все хорошо. (пусть ВСЕВЫШНИЙ даст нам сил прожить так до конца).ГАДИТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ, А ВОТ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ У НИХ ВИДИТЕ ЛИ ЧУВСТВО СОБСТВ. ДОСТОИНСТВА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ....и еще...
«»Хотел бы чтоб ты была моей))). Не в плане, как вещь, а по другому — сама догадаешься)).«»
И ТЫ СПОРИШЬ СО МНОЙ, ЧТО ОНИ У ВАС НЕ ДИКИЕ! эТО УЖ ВЫ ТОМУ ВИНОЙ, «КАВКАЗСКИЕ ДЕВУШКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ГОВОРИТЕ», КАК БЫ НЕ ТАК... НЕ МОЖЕТЕ СВОИХ МУЖЧИН ХИРОСТЬЮ УДЕРЖАТЬ, ТАК И ПРИХОДИТЬСЯ ПОЛЫ МЫТЬ И ЖОПУ ИМ ПОДТИРАТЬ....

я собачку назвала , а ты себя и где логика, вообще-то недалекая это всё-таки ты...
ПОНИМАЮ, С ВАШЕЙ-ТО САМООЦЕНКОЙ.... ЖАЛОСТЬ , ВОТ ЧТО ВЫ У МЕНЯ ВЫЗЫВАЕТЕ, ДА И ТОЛЬКО!!!!!!
Ты даже ему сказать в ответ ничё не можешь, только поддакиваешь, потому что знаешь, что в противном случае пиздюлей получишь))))

Ингуш, я всё прекрасно понимаю, русские тоже в конец оборзели....Только вот тебе на этот счет я советую помолчать!!! Если пару невоспитанных подростков сидят, а старики стоят, это не говорит о том, что кавказец тут же метнулся и уступил, это же смешно!!!! Наши мужчины хоть изредка уступают, а ваши))) НЕ РАЗУ Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА, ах да я совсем забыла, вы же у нас гордые, носами уже потолки задеваете ходите, только судить умеете, а сами.....

Да и вообще надоело мне это всё, правильно там выше написали!!! вы не слышите других, так чё спорить с вами..
Это спрашивать у глухонемого как пройти в библиотеку)))) Всё в этой жизни нам возвращается!!!! Желаю удачи...)))
  • Lok
  • 19 декабря 2009, 23:04
Горбатого могила исправит.
  • Неизвестная персона
  • 21 декабря 2009, 11:48
разговор изначально был не о национальной розне, а о том, что в университете «ваши» ведут себя недостойно, глупо, безответственно, чувствуют безнаказанность. незнаю почему руководство просто не выгоняет таких идиотов, мягко сказано.
  • Неизвестная персона
  • 28 декабря 2009, 22:13
Всё очень просто,как можно выгнать того,кто платит.Вот они и ведут себя так. Много студентов определённой национальности ходят на лекции-нет,вы их и в лицо многих не знаете,а вот когда сессия закрыта у многих из них «5» да же.Вот,что страшно. То,что у них стадный рефлекс-это порода такая. Да в годы ВОВ многие их предки прославились,но не надо из истории выдирать абзацы. Не зря Сталин в 24 часа вывез их олений пасти. Хрущёв танками давил. Южные народы созданы только для войны. А,то,что одежда у них «крутая»-это веселит только. Встречают по одёжке,а провожают по уму. Если его папа тусуется на мытищинской ярмарке ну это конечно круто. А интеллигенция этого народа своё чадо учит в Европе,а не в Тарасовке. Можно обсирать русских- но мы хоть и пьём,но при этом самые сильные и вам до нас извините СРАТЬ И СРАТЬ.
  • туркмен
  • 30 декабря 2009, 05:44
мусульмани будут править миром скоро!!!!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 31 декабря 2009, 00:19
))))))ТЫ ПРИ***ОК!!!!! МОЗГОВ У ТЕБЯ НЕТ!!! ТВОЕ СКОРО НЕ НАСТУПИТ, ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ НЕДОМЕРКИ И ОСЛЫ КАК ТЫ, ХОТЬ ТЫ *ОПУ СЕБЕ БУДЕШЬ РВАТЬ, А УВАЖАТЬ ВАС НЕ СТАНУТ И ТАК И БУДУТ ЧМАРИТЬ , ПОКА ВЫ ВСЕ НЕ ПОДОХНЕТЕ ПИ***АСЫ!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 22 января 2010, 03:02
править миром будет только Аллах!
Аллоху акбар!!!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 24 января 2010, 19:09
Вот какое отнашение ваш алах имеет к нам? Вам стоит вместе с ним проехать в ж******пу и не спускаться с гор. А если уж приехали к нам ведите себя вежливо, вы у нас в гостях,помните это. И не стоит выступать у нас в гостях.
  • Неизвестная персона
  • 9 февраля 2010, 02:17
закончила этот вуз. могу сказать, что в свое время вся «Тарасовка», в том числе местные собаки, дорогу переходили, увидев на пути своем .... ингушей!))) Правильно и делали))) свое место знать нужно) что самое удивительное, эти товарищи держали всех в тонусе) на то они и горцы) да, и позднее ребята с Кавказа, а именно вайнахи «умели себя показать»...не «дикарством», как думают многие, а умением постоять за других и за себя, благочестивостью и дружелюбием....когда вы сами настроены к нам ( я про порицатилей горцев) как к каким-то ублюдкам общества, что же вы ждете в ответ??! наверное, вы ждете «хлеба и соли» и исполнения «яблочка»...пусть танцуют, оооорут...лучше, по вашему мнению, было бы, если бы они ходили в местный ларек и пиво покупали литрами, как делают большинство студентов...помню как поздней весной, при теплой погоде наши ребята в футбол на поле играли, а все остальные усилено пьянствовали, курили траву и удивлялись, что «какие наши ребята молодцы»!!!!!!! сплоченность и равноправие, а не стадность и свинство — вот, что отличало и будет отличать так вами называемых «хачей», не побоюсь этого слова, от так называемых нами «борщей»! А туркмены по делу получили.....от ираноязычных народов ничего положительного не следовало ожидать! ингуши меня поймут! салам моаршал всем!
  • Неизвестная персона
  • 28 марта 2010, 17:58
Вы не правы и русский,скорей всего Вы к ним не относитесь, не когда первые не выступают и всех встречают хлебом и солью,но когда у нас в гостях начинают «плохо» себя вести,то,что Вы хотите? Да мы их не любим и это слабо сказано, мы каждый год их просто ненавидим. Сюда в Тарасовку приезжает один «отстой». И это не последнее «чепе»,будут другие. Мы не просили Вас к нам приежзать и русские меня поймут.
  • Неизвестная персона
  • 15 июня 2010, 00:56
Полшли *** Кавказ Forever
  • Stranger
  • 21 августа 2010, 02:12
знаете, если бы все представители кавказских республик были бы такие же образованные, как некий здесь под именем «Ингуш», этого разговора бы не было.. Но к сожалению... Правда в том, что мы разумнее, мы не убиваем людей, какими бы плохими они не были, мы не делим людей на «братьев по исламу» и остальных неверных.. По поводу алкоголиков, не могу сказать, что этого нет, но не в таких масштабах.. Да и не надо плюсовать сюда всех без разбору, мы об экстремистах тему тоже не поднимали, о террактах разговор не заводили, а ведь все мусульмане, братья... Я не отношусь ко всем без разбору, как к ублюдкам, ублюдки есть везде... Но когда к моей девушке начинают домогаться «лица кавказской национальности» (всегда только они, остальные разумнее), то уж увольте, просыпается и ненависть, и злость, особенно когда вас 8, а я один, это справедливо, это честно, это по-мужски? Здесь я не считаю зазорным любыми способами обезопасить ее, а уж вас уже выцеплять по одиночке..
P.S.: в контексте «вас»=агрессоры.. Вести себя нужно как нормальные люди, и отношение будет нормальным.. А так, у меня есть друзья и среди представителей республики Дагестан и среди Ингушетии, очень умные ребята, понтов не бросают, на людей не кидаются.. И им всегда стыдно, когда-то кто-то из «своих» ведет себя не подобающим образом и позорит честь своего народа..
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.