Орбакайте расскажет в Госдуме о незащищенности матерей в межнациональных браках

Завтра, 5 октября, на специальных Парламентских слушаниях о защите прав матери и ребенка Кристина Орбакайте в речи «Проблема прав матери и ребенка в гражданских браках» на своем примере покажет, с чем приходится сталкиваться российским матерям.

«На примере моей семьи будут рассматриваться характерные случаи, которые приняли уже какой-то массовый характер. Проблема защиты прав матери и ребенка, рожденного в гражданском браке  как у меня,  стоит очень остро, и она возникла давно»,  заявила Кристина Орбакайте в интервью «Комсомольской правде».

На вопрос корреспондента «КП» о проблемах, возникающих в связи с отсутствием в законодательстве актов, регулирующих взаимоотношения родителей в межнациональных браках, певица ответила:

«Это все очень актуально и серьезно. В разных культурах существуют свои традиции. Но ведь должен быть четкий закон, единый для всех. А я сейчас столкнулась с тем, что наш закон не может решить такую проблему, как у меня. Я же не вижу своего ребенка уже два с половиной месяца, очень скучаю, но не могу его вернуть».

Напомним, конфликт вокруг сына Кристины Орбакайте и бизнесмена Руслана Байсарова начался, когда мальчик после летних каникул, проведенных с отцом, не вернулся к матери.

13 августа в Грозненский суд поступил иск от матери Байсарова, которая просила определить место жительства внука с ней, поскольку его родители «ездят по гастролям, и ребенок остается без родителей». Истица Кафират Байсарова считает, что имеет право на то, чтобы внук жил с ней, так как он долго находился с другой бабушкой. Руслан Байсаров подал встречный иск к своей матери и Кристине Орбакайте. Он настаивает на определении места жительства его сына с ним в Чечне. Причем для Грозненского суда секретом не являлось, что Руслан Байсаров постоянно проживает в Москве, где владеет несколькими ресторанами и ночными клубами. И все же 15 сентября Грозненский райсуд удовлетворил иск Байсарова. Это судебное решение было опротестовано адвокатом Орбакайте Татьяной Акимцевой.

1 сентября бабушка Дени Байсарова Алла Пугачева и Кристина Орбакайте написали встречное заявление в Тверской райсуд города Москвы. Согласно ему, 11-летний сын Кристины Орбакайте и ее второго гражданского мужа Руслана Байсарова Дени покинул Москву вместе с отцом 11 июля. Байсаров увез мальчика под предлогом поездки во Францию, на самом деле ребенок находился в Чечне. Суд, собравшийся на первое заседание 17 сентября, принял дело на рассмотрение и назначил первые слушания по существу на 7 октября.

Комментарии

  • в браке с мусульманином - ни какого равенства быть не может?
  • 4 октября 2009, 11:46
Кристине нужно было думать головой, а не задним местом когда она стала жить с мусульманином.
  • Неизвестная персона
  • 4 октября 2009, 12:32
Ну докатились! Развратную бабу в Думу приглашают.
  • Неизвестная персона
  • 4 октября 2009, 12:34
надеюсь, компромис будет найден
  • клуб Орбакайте kris-orb.narod.ru
  • 4 октября 2009, 15:20
В любом обществе закон не определяет пол­ностью взаимоотношения реальных людей, тем более се­мейные отношения. И в арабском фольклоре, как и в фольклоре других народов, мы встречаем знакомый пер­сонаж жены-злодейки, всячески тиранящей своего без­ропотного мужа.Неограниченное многоженство допускалось, но боль­шинство кочевников имело одну жену — не по сообра­жениям высокого порядка, а из-за бедности. Впрочем, этих соображений «высокого порядка» просто не сущест­вовало — многоженство было естественным проявлением если не богатства, то, во всяком случае, прочного до­статка, и в глазах кочевников участь жен в полигам­ной семье была завидной — ведь им и их детям меньше, чем другим, угрожала голодная смерть. Следует пом­нить, что даже представление об индивидуальной любви в современном ее понимании, как любви в зна­чительной степени, если не преимущественно, духовной, практически отсутствовало — и не только у арабских племен.
Юридически бесправное положение женщины в семье мужа в реальной жизни чаще всего не было столь уж бесправным — ведь благополучие ее не было безразлич­ным для ее родственников — мужчин, и это так или ина­че приходилось учитывать. И наверное, стоило трижды подумать, прежде чем удалить жену, не совершившую серьезного проступка, а тем более удалить, удержав ее приданое, и тем самым не только порвать дружеские отношения, установленные с ее родом посредством бра­ка, но и возбудить к себе неприязненное отношение, а то и вражду. Положение женщины и в семье, и в племени резко улучшалось после рождения сыновей, будущих ра­ботников и воинов, — уже с самой колыбели они защи­щали интересы матери.
Наконец, у многих арабских племен сохранились и не­которые остатки матриархата — родство по женской ли­нии считалось более существенным при наследовании имущества, чем родство по мужской линии, женщина не­редко обладала таким же правом развода, как и муж­чина, который при заключении брака поселялся в ее до­ме. Овдовев, женщина не становилась собственностью родственников покойного мужа — она наследовала часть его имущества и могла вернуться к своим родичам. Сле­дует добавить, что женщины у арабов-бедуинов не за­крывали лица и не вели жизнь затворниц — этого от них не требовали ни религия, ни обычай. В большинстве пле­мен обычай строго требовал от женщины целомудрия в добрачный период и верности мужу после брака — боль­шая свобода, носящая характер пережитков полиандрии (многомужества), была уже редким исключением.
Применение рабского труда не играло в хозяйстве кочевников важной роли. Рабы, и купленные и захвачен­ные на войне, использовались преимущественно в домаш­нем хозяйстве; дети рабыни считались законными и сво­бодными, наследовали часть имущества своего отца и становились полноправными членами племени. Сыном араба-кочевника и чернокожей рабыни из Эфиопии был знаменитый арабский поэт Антара, прославившийся не только поэтическим талантом, но и своей богатырской силой и неустрашимостью, своего рода арабский Илья Муромец, герой бесчисленных приключенческих романов арабского средневековья.
При племенной жизни главное «божество» — само племя; поэтому боги и религиозные представления зани­мали сравнительно небольшое место в жизни кочевников. Арабы считали, что богов существует много. Чаще всего боги «жили» на определенной территории, во всяком случае их могущество в пределах своих владений прояв­лялось с наибольшей полнотой. Поэтому, в частности, каждое племя предпочитало иметь дело со своими соб­ственными богами, за что и получало их покровитель­ство. Кроме того, наличие собственных богов укреп­ляло единство племени и усиливало племенной патрио­тизм.
Боги отличались по своей природе и от человека, и от окружающих его вещей. Но, сделав изображение бога или богини, можно было заставить их постоянно пребывать внутри или вблизи своего изображения, осо­бенно если совершать нужные обряды. Около символа божества (идола) или в местах, избранных божеством — часто это были источники, рощи или причудливой формы скалы, — человек имел наиболее благоприятные условия для общения с ним.
В Южной Аравии было особенно много богов, родст­венных богам Древнего Вавилона. Эти боги на небесах избрали местом своего постоянного пребывания Солнце, Луну, планеты и неподвижные звезды, от которых часто и получали свои первоначальные имена. Луна считалась божеством мужского пола, а Солнце — женского.
Среди северных арабских племен очень сильно было распространено почитание бетилов («бейт-ил» — «жили­ще Бога») — вертикально поставленных камней, в кото­рых воображение часто позволяло угадать существо, напоминающее человека. Небольшие бетилы перевозили на верблюдах — вместе с племенем. Крупные каменные монолиты причудливой формы, созданные ветровой эро­зией, одиноко стояли в степи на своих постоянных местах и сильно действовали на воображение своим загадочным видом и необъяснимостью появления вдали от скал и гор.
Религиозные обряды отправляло все племя и с по­мощью богов пыталось улаживать свои дела. Отдельный человек выступал перед Богом прежде всего как пред­ставитель своего племени; именно то, что он являлся частью племени, давало ему право тревожить богов своими делами и позволяло надеяться на благоприятные результаты адресованных богам прошений; его личные заслуги и нравственные качества имели в какой-то степени второстепенное значение.
Идолопоклонство и многобожие не мешали, однако, существовать и представлениям о верховном Боге; в от­личие от богов и богинь, у которых были имена, это высшее божество не имело собственного имени или его имя было слишком священным и запретным для произ­несения вслух—его называли просто Богом (Аллахом) или словами, обозначающими его качества, — «всевыш­ний», «милосердный», «владыка людей», «господь» и т. д. Были ли остальные боги и богини «представителями» этого единого Бога, его сыновьями и дочерьми, или они существовали самостоятельно — неясно. Во всяком слу­чае, именно многочисленные боги и богини были окруже­ны реальным почитанием; возможно, верховного Бога почитать было бессмысленно — как владыка всего суще­го, он вряд ли мог быть заинтересован делами того или иного племени, а тем более отдельного человека — делами, чаще всего не только незначительными, но и направленными против других племен и людей. С другой стороны, идея единого Бога несовместима с племенным патриотизмом, так как такая идея предполагает равенст­во всех людей и племен, тогда как было очевидно для всякого, что люди, не принадлежащие к его собственному племени, — чужие и к ним нужно относиться совершенно иначе, чем к соплеменникам.
Верховного Бога почитали всерьез лишь отдельные люди, которые получили название ханифов. Они отверга­ли идолопоклонство и, по-видимому, верили в индиви­дуальное бессмертие человека, то есть в загробную жизнь. Содержание загробной жизни — будет ли она хо­рошей или плохой — зависит от личного поведения чело­века, а не от судьбы его племени или клана. Поэтому ханифы стремились к добродетельной жизни, за что и пользовались определенным уважением соплеменников.
Арабы торговали и воевали с окружавшими их наро­дами и хорошо знали религии этих народов — и иудаизм, и христианство, и зороастризм. Представители всех этих вероисповеданий жили в оазисах и городах, религиозной нетерпимости не существовало, никаких препятствий мис­сионерская деятельность не встречала. И однако, эти хорошо разработанные религиозные системы не оказали практически никакого влияния на верования кочевых племен — очевидно, племенной строй был несовместим с ними. Лишь в тех случаях, когда строй частично или полностью разрушался и появлялось неравенство и госу­дарственная власть, наблюдалось успешное распростра­нение этих религий среди арабов.
Последователи маздеизма и пророка Заратуштры, населявшие прилегающий к Персидскому заливу Бах­рейн, верили, что в мире идет непрекращающаяся борьба света с тьмой, добра со злом, правды с ложью и обя­занность человека — сражаться на стороне света, добра и правды для их окончательного торжества на земле.Солнце было символом Света, Правды и Добра, так же как и заботливо поддерживаемый Вечный огонь, спущен­ный на землю с солнца, — во мраке ночи он помогал лю­дям бороться с силами Зла, окрыленными закатом солнца.
Полноправный член племени был полностью свободен в том смысле, что никто, даже шейх или глава его собствен­ного клана, не мог ему ничего приказать. Он никому не платил налогов, и даже сама мысль об этом должна была казаться ему странной и оскорбительной — налоги платят побежденные, как выкуп за свою жизнь и плату за свою трусость, а он свободен и готов защищать свою свободу с оружием в руках, кстати это оружие он всегда носил при себе; и все обязаны знать, что он никому не уступает в храбрости и не побоится сразиться с любым про­славленным богатырем. Он был волен молиться любым богам и идти любым путем; даже во время войны он мог оставаться дома — не было ни полиции, ни армии, ко­торые могли бы принудить его силой отправиться на вой­ну или делать какую-нибудь работу. Короче говоря, его личная свобода не была ограничена ничем... кроме пол­ной зависимости от своего племени. Если племя изго­няло его, он сразу же лишался вообще всех прав — становился хали, человеком вне закона. Закон был племенной, никаких общечеловеческих законов не было и быть не могло, так как не было той силы, которая стояла бы над всеми людьми и могла бы по своему произволу лишать человека жизни или брать его под защиту. Хали можно было обобрать, искалечить, продать в рабство, убить — все, что угодно. Он был ничей — всякий, кто «нашел» его или «подобрал», становился его владельцем.
Так, в условиях полной свободы и столь же полной за­висимости от племени или от клана протекала жизнь ара­ба-кочевника, его бытие, то самое бытие, которое определя­ет сознание.За века и тысячелетия выработался нравственный ко­декс, в основе которого были личная свобода и племен­ной гуманизм.Согласно этому кодексу, идеальный араб должен быть благородным, бесстрашным в бою с врагами, непреклон­ным в выполнении долга кровной мести, верным слову, гостеприимным, щедрым, великодушным, почтительным к старшим; он должен невозмутимо переносить удары судьбы; не заискивать перед сильными и защищать сла­бых; заботиться о своей чести и чести своего племени;ради чести своего племени он должен быть готов на любой подвиг, на любое самопожертвование. К этим идеалам должен был стремиться араб, если хотел за­воевать уважение своих соплеменников, они же внушались и детям. Пожалуй, если поставить вместо слова «племя» слово «родина», то все перечисленные добродетели и сейчас не потеряли своей ценности.Араб был связан узами близкого или отдаленного родства практически со всеми членами своего племени, и степень родства представляла для него большой инте­рес. Близкие родственники — потенциальные союзники;на близких родственников в первую очередь падала обя­занность кровной мести; степень родства определяла на­следование имущества. Но наследовали не только иму­щество — по представлениям арабов, наследовали и бла­городство, и позор; считалось, что происхождение от бла­городного человека обеспечивает большие возможности для формирования благородного характера, чем проис­хождение от человека бесчестного и низкого. Поэтому арабы относились к своей родословной с той же серьез­ностью, что и к родословной своих верблюдов; нередко они точно помнили имена шести — восьми поколений сво­их реальных предков.
У всех кочевых народов женщина не считается равно­ценной мужчине. Ее роль в хозяйственной жизни кочев­ников очень невелика — домашнее хозяйство утомитель­но, но несложно; скотоводство — мужская обязанность почти исключительно; домашних ремесел, требующих женского труда, практически нет. Наконец, ее военная ценность равна нулю. Как мать и воспитательница детей, она полезна племени, однако степень этой несомненной полезности зависит от многих привходящих обстоя­тельств. Когда кочевое племя десятилетиями и веками занимает одну и ту же территорию, численность племени не может расти без ущерба для его благополучия. Чтобы расширить площадь своих пастбищ, племени нужны прежде всего мужчины-воины, а не женщины. Будут вои­ны, будет и земля и богатство; будет богатство — будут и женщины для увеличения численности племени; свои и чужие, купленные или захваченные у врагов — в кон­це концов, это не столь уж существенно. По всем этим причинам ценность женщины, с точки зрения племени, была невелика, и женщина находилась в подчиненном положении. До замужества ее судьбой распоряжался отец; после замужества — муж;
Остров арабов во все времена лежал в центре циви­лизованного мира. Древний Египет и Вавилон, страна Хеттов и Палестина, эллинские государства и Персид­ская держава — все это было рядом, во всех этих стра­нах арабы бывали — и как купцы с товарами, и как вои­ны-наемники или союзники враждующих государств
  • Неизвестная персона
  • 4 октября 2009, 18:22
Поддерживают ложь Орбакайте и ругают Байсаровых в основном с Украины Прибалтики США Европы-это даже похоже на грузинскую украинскую провокацию НАТО-пишут эмигранты,грузины,хохлы и и хохлушки,национальные и сексуальные меньшинства,проститутки,нерожавшие девы,малолетние фанатки и старые девы и дуры-дурные глупые бабки.Правду они опровергнуть не могут и решили свалить на ребёнка и его отца Байсаровых все чужие грехи.Когда они просто лаяли-было смешною.Акогда они пишут обращения к Байсарову-читать грустно-потому чтопишут глупости а когда начинают коллективно исправлять-ся-то от обвинений остаётся пустое но грязное место.Они молчат про несовершеннолетнего Никиту Преснякова,который живёт в США и давно бросил мать-а она его.Орбакайте сентябрь-октябрь снимается в кино-комедии«Любовь-Морковь-3»,устраивает ШОУ и ПРЕССинг когда дело разбирается по Закону в Российских Судах,давит на свидетелей и общественное мнение!ведь суд и дело не о Лишении Родительских прав а об определении местожительства ребёнка:на выбор в Москве,России или в США по литовскому паспорту а американской визе. Кристина Орбакайте хочет иметь права собственности на ребёнка (как на собачку или чемодан).Много лет Руслан позволял чтобы сын жил только с и у матери на её территории(в квартирах и по постоянной прописке только у Орбакайте) и в её «семье»-это с новым «дядей» Земцовым и в США.Пора и Честь уЗнать.В 11 лет нельзя сильно прессинговать и опекать ребёнка и держать его под домашним арестом с няней в квартире Орбакайте.Дама мадам Кристина сдавала в багаж-Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку,Ребёнка!Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок(сынок:).А барыня как закричит:Разбойники!Воры!Уроды!Собака-не той породы!Отдайте мою собачонку!Однако За время пути СобакаМогла подрасти!Финиш! Байсаровы подали в РоссийскийСуд,поЗакону.А Орбакайте Пугачёва итд начали публичные ПРЕССинг,Клевету,Давление на Суд и Свидетелей,манипулирование общественным мнением лживыми сообщениями.Интервью Орбакайте kris-orb.narod.ru «Если на публике начинают громко выяснять отношения обычные люди,на них удивленно посмотрят,но через пять минут забудут.А любой шорох в нашей семье туг же раздувают до размеров международного скандала.Все,что происходит с мной,Киркоровым,всех волнует настолько остро,будто от этого зависит судьба целого народа,либо их собственная.Моя жизнь теперь стала Вашей.Люди переживают.Придется объясняться.В тот вечер у нас произошла банальная семейная размолвка из-за сущей мелочи.Руслан собрался идти домой,а мне не хотелось.Вот из-за этой ерунды мы и поссорились.Просто в тот момент мы не захотели уступить ДРУГ ДРУГУ»,иногда я совершаю поступки, руководствуясь исключительно эмоциями.Сначала сделаю и только потом думаю.Конечно,я ругаю себя за это.Наверное,так устроено большинство женщин« сын никому ничего не должен.Орбакайте позорно родила вне брака-хотя блядство теперь-норма жизни-особенно в России,несмотря на поворот лицом к Православию.18 сентября АЛЛА ПУГАЧЁВА публично заявила (нагло безбожно и цинично клеветала на-врала обманула и обдурила свою доверчивую публику)-в передаче »Пусть говорят« с Малаховым и участием Рошаля и детей музыкантов Орбакайте- »МИФ про АМЕРИКУ(США)!!!!«-однако в этой же передаче было сказано, что Дени всё-таки был вывезен в США- как одна из целей называлось лечение.Орбакайте и Пугачёва стали публично отрицать другую их причину-учёба и проживание Дени в США. Несовершеннолетний сын Никита Пресняков-Орбакайте уже давно и тайно находится и учится в США- тоже ждало и Дени если бы он не остался с российским отцом а не в новой семье нового молодого американского мужа Земцова-ЛОрбакайте. 4 сентября. Официальные Новости и обвинения Кристины Орбакайте:Руслан всегда очень ревностно относился к личной жизни Кристины и это состояние усилилось,когда она вышла замуж за гажданина Америки.Вопрос о возможности обучения Дени в Америке обсуждался многократно,и не только в этом году. Руслан, которому отказано в американско визе (вопрос к американскому посольству и правоохранительным органам РФ) всегда относился к этому боязливо и опасливо в связи с тем, что ему закрыт въезд в США. Многократные поездки в США были обычной практикой в семье Орбакайте. У Кристины есть недвижимостиь в Майами, куда семья выезжает на отдых 2 раза в год. При этом всегда оформляется письменное разрешение отца. В этом году проходил прощальный тур Аллы Борисовны в США , что дало возможность Алле Борисовне более тщательно ознакомиться с системой здравоохранения и образования.Алла Борисовна поговорила с Русланом о возможности обучения Дени в США, но так как Руслан резко возражал, КРИСТИНА НЕ СОБИРАЛАСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ СОГЛАСИЯ ОТЦА. КРИСТИНА НИКОГДА НЕ ДАВИЛА НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО СЫНА. К вопросу о посещении школы в США: Дени виделся в Америке с бабушкой, несколько дней посещал, как всегда, детский городской лагерь, в который он ходил традиционно ежегодно во время своего пребывания в Майами. Дени был в Америке...» »
ПЕРЕЧИТАЙТЕ НОВОСТИ ОРБАКАЙТЕ ПРО США И ВИЗЫ, также Пугачёва заявила не Передаче что якобы«Кристина молчала»-Однако сама Орбакайте тут же опровергла это враньё Пугачёвой словами-«я не молчала»-и предыдущими действиями-когда с 3 сентября в интернете а потом пресс-конференция Орбакайте и по всем теле и каналам более 2 недель новости репортажи заявления передачи с участием Орбакайте и Пугачёвой.ОСНОВНОЕ ОБВИНЕНИЯ И ОПРАВДАНИЯ ОРБАКАЙТЕ БЫЛО В ТОМ ЧТО У РУСЛАНА БАЙСАРОВА НЕТ ВИЗЫ В США(хотя это ещё не гарантия въезда в США- на границе могут остановить любого даже с Визой и не пустить в США служба иммиграции(пример-фильм«Изгой»).Орбакайте много раз гордо заявляла что она литовка-католичка(сама и по отцу)-что она нерусская,что муж и сын-чеченцы-мусульмане.Орбакайте в 2001 году официально запросила Граждансвто Литвы и такм образом добровольно поменяла изменила родину Россию на новую Родину и Подданство и Гражданство Литвы, таким образом сохранение Орбакайте остатков гражданства (СССРОсси является сомнительным после перехода её в гражданство Литвы и покупкой квартиры в США, её новый муж-гражданин США и она имеет там Вид на жительство.Все это свидетельствует и доказывает что на публичной передаче Малахова «Пусть Говорят»- многи не говорили или скрывали полную правду, потому что «это был не Суд»
  • ljuba iz estonii,
  • 5 октября 2009, 00:08
Неизвестная персона -sto tõ za erundu neses,dorogaja Kristina i ALLA derzitesj da pomozet VAM BOG,eto yzasno kogda reazlutsajut matj s rebjenkom,u menja bõla takaja situatsija,i ja vas prekrasno ponimaju....
  • Неизвестная персона
  • 5 октября 2009, 13:43
«Кристине нужно было думать головой, а не задним местом когда она стала жить с мусульманином.»
Согласна — она ошиблась, и что теперь детей можно отбирать., а если б вышла замуж за африканского людоеда, то он имел право ее потом съесть, как проголадается.
Мы должны жить в нормальном правовом государстве, а не в силу диких предрассудков.
На Руси надоевших жен отправляли в монастырь, может тоже возрадим этот обычай?
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.