Навести порядок в армии просят Дмитрия Медведева его земляки

Жители Петербурга начали сбор подписей под обращением к президенту РФ с просьбой принять меры против «беспредела» в российской армии. Под размещенным в Интернете письмом менее чем за сутки подписались почти 1300 человек.

«Все, кого не оставило равнодушным случившиеся с Дмитрием Федосеевым, испытывают опасения, что виновные в этом опять уйдут от наказания, как это случилось с другими мальчиками в России, оставшимся инвалидами или погибшими вследствие неуставных отношений... Либо будет найден «стрелочник», общественности его бросят как кость, и все опять пойдет своим чередом. И это более всего ужасает, потому что за Дмитрием последуют другие, и конца беспределу не видно», пишут земляки в обращении к Дмитрию Медведеву, имея в виду нашумевший случай избиения солдата-срочника в Ленобласти. Они просят президента обратить внимание на ситуацию, для того чтобы помочь всем, кто служит и будет служить в российских Вооруженных силах: «Вы должны обратить внимание на эту жуткую проблему, которая калечит не только конкретных людей, она калечит все общество, которое не доверяет и боится и нашу армию, и нашу милицию. Заметьте: не армию враждебного государства, а нашу армию», цитирует РИА «Новости».

Напомним, Дмитрий Федосеев 1986 года рождения начал службу по призыву в мае этого года. В армию он пошел по собственной инициативе, проходил службу в воинской части 3705 (Сосновый бор, Ленобласть) ВВ МВД РФ.

В середине сентября после полученных травм Дима попал в лазарет при части. Через несколько дней, после того как его состояние резко ухудшилось, Дмитрий был отправлен в гражданскую больницу, где было диагностировано внутреннее кровотечение. Реаниматологам удалось спасти жизнь юноши после удаления селезенки с четырьмя литрами скопившейся крови.

Следственные органы начали проверку обстоятельств получения травм, было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»).

На стадии проверки следствие заявило, что, по предварительной информации, юношу ударил ногой два раза в живот младший сержант командир отделения воинской части.

Однако отец молодого человека со слов сына сообщил, что юношу избивали несколько человек. Он высказал опасения, что следствие просто пытается «найти стрелочника».

Комментарии

  • PycleFluicy
  • 26 сентября 2009, 19:47
<a href=http://fefinstis.100webspace.net/putana-ru-g-mokva.html> проститутки легкого поведения </a>
<a href=http://fefinstis.100webspace.net/individualki-video-onlayn.html> путаны и индивидуалки питер </a>
<a href=http://fefinstis.100webspace.net/prostitutki-pr-veteranov-telefon.html> проститутки салон joy </a>

http://fefinstis.100webspace.net/prostitutki-g-orenburga.html красноярск дорогие проститутки
http://fefinstis.100webspace.net/kostym-putani.html проститутки в египте стоят
http://fefinstis.100webspace.net/prostitutki-moskva-prajskaya.html проститутка перевод на английский


<a href=http://fefinstis.100webspace.net/fotografii-obnajennih-prostitutok.html> проститутка алексеевская выезд </a>
<a href=http://fefinstis.100webspace.net/2-prostitutki.html> проститутки астрахани </a>
<a href=http://fefinstis.100webspace.net/prostitutki-i-shlyhi-moskvi.html> индивидуалки питера и области </a>
  • Неизвестная персона
  • 26 сентября 2009, 20:46
Да таких как ты один черт поймет: То иди служить, стань мужчиной, то не судьба стать мужчиной... Благодари свою судьбу, что не нашлось кому порвать тебе селезенку. Будь ты годен хоть для ОМОНа — ни от чего не застрахован.
  • ВВ
  • 26 сентября 2009, 21:18
да я то годен) в морской пехоте отслужил дай бог) и голова на месте и здоровье в порядке) просто мужиком надо быть а не за мамину юбку прятаться
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 00:25
Ну-ну дорогу тюремным законам в армии. Или как в России «сделать мужчину».
  • Пополам
  • 27 сентября 2009, 07:02
Ну ну, трепать языком не не мешки ворочать!!!
«Неизвестная персона» — ты сам то где служил? По ходу про тюремные законы хорошо знаешь...
  • Анти-ВВ
  • 27 сентября 2009, 07:04
ВВ, ты просто чмошник, вот и всё. Надеюсь, твои дети умрут сиротами-бомжами.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:06
ВВ вот из-за таких как ты и случается такое в армии . Солдат должен был с порваной селезенкой служить?
  • Александр
  • 27 сентября 2009, 07:11
ВВ интересно если бы тебе селезенку порвали что бы ты запел, если тебе повезло здоровье сохранить, то это не твоя заслуга, а просто кто-то не досмотрел, такого здорового отпустил.
  • барсук
  • 27 сентября 2009, 07:11
Во главе армии должен стоять кадровый военный с советским воспитанием , а не старший пейтенант-заочник .
  • Докт
  • 27 сентября 2009, 07:17
Полностью слгласен с барсуком!
армия, милиция — зеркало общества, коли рожа крива, чего же на зеркало пинять?
  • Барсук
  • 27 сентября 2009, 07:18
Ребя та! не ходите в армию! Ведь время службы даже не учитывается в стаж при начислении пенсии!А значит вы Родине не нужны! Ни во время службы ни после.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:21
Хоть это это и печально, но это судьба.
Он себя не смог защитить, что там говорить о защите Родины.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:25
Всем, ктохочет рвать в армии селезёнки — рвать им на подходе! Нормальный парень всегда себя покажет,если ЧТО.А рваными селезёнками только пидары себя показывают в мирное время!У них ,кроме рваных селезёнок ничего НЕТ!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:30
Мужиком должна делать армия а не стадо уродов которым просто нечем заняться. Был я в такой ситуации в Забайкалье, били весь день и всю ночь. Поотбивали всё что можно и выбили коренные зубы на левой стороне. Хотел перестрелять этих дебилов когда в караул заступил но вовремя одумался. Впоследствии выяснилось что науськал их наш ротный-алкаш который занял у меня деньги которые мне прислала мать а отдавать было нечем, вот он и распустил слухи что я якобы стукач. Хожу дескать к какому то генералу и стучу. Полгода спустя уроды которые повыбивали мне зубы потянулись ко мне со своими извинениями так как выяснилось что в учебке выше полкана никогда никого небыло плюс выяснилось что я был не единственным от кого этот ротный урод избавлялся таким же способом.
  • Петр
  • 27 сентября 2009, 07:32
Армия- срез социального состояния общества. Не хочешь кормить и заниматься своей армией-будешь кормить чужую. Проблемы о которых мы слышим и видим ежедневно говорят о многом. Проворовались, дезорганизовались, погрязли во взятках, утратили мораль. Бесконечный список. За последнии 10 лет исполнительная власть не сделала НИЧЕГО. Люди, к кому вы обращаетесь, на что надеетесь?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:33
страна пидоров
  • Дик
  • 27 сентября 2009, 07:34
Отвечает в первую очередь командир подразделения,что у него творится. И таких командиров гнать надо в задницу,а не сокращать порядочных офицеров и прапорщиков. А парнишка не причем,не всем за автомат в ответ хвататься.Да и командиру части с замом по воспитательной работе предложить перевестись или перевести служить из Лен.области в Хаципетовку под Кяхту(ничего личного к городу).
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:35
Ребята родную армию и так в дерьмо втаптывают, а похожие проблемы всплывают всегда перед призывом. Журналисты- писаки даже здесь всё перепутали, парнишка получил травму не в Вооружённых Силах, а во внутренних войсках Министерства внутренних дел, в которых пока к «новому облику» не стремятся и слава Богу.
Я против силовых методов воздействия на подчинённых и равных по должности, но это проблема не Армии, а страны, Не один классный руководитель, директор школы, декан, ректор или проректор не ответил за такие же хулиганские действия учащихся или студентов, а в войсках командир за это несёт моральные и материальные потери. Хулигана нанёсшего травму гражданину по обыкновению судят и не кричат об этом, некому предъявить за его действия кроме него самого. А командир боится сказать (предать огласке нарушения), его накажут и полишают всего, а он кушать хочет и семью кормить надо!
  • Бабай
  • 27 сентября 2009, 07:37
Ха...за словами типа «Я-настоящий мужик,армию прошел и не царапинки» прячутся сыкуны,которые прислуживали,от того и не получавшие(по крайней мере сильно) по башке, либо все таки получившие,но стерпевшие-но не как не настоящие мужики. Это по Фрейду если что.
А по армии- я вам скажу, что бывало и бойцам богатырям и боксерам влетало мама не горюй,лишь за то что шли против дедов.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:39
Насилие в армии было всегда ! В 1971 году нам зачитали приказ — старик приказал салаге — в случае тревоги добежать по такому то адресу ( в доме вдовушки , недалеко от части ) — молодой солдат отказался ! старик начал избивать его , кончилось это нанесением ( ночью на плацу ) 18 колото резаных ран . солдат упал истекая кровью ... старик вернулся в казарму , его годки помогли ему замыть кровь и все улеглись спать ...бросив молодого солдатика помирать ! Насилие а армии имеет место только с раздолбайства или точнее преступной халатности офицеров ( каждый день в любой роте должен присутствовать офицер , до отбоя ) ! Что вы хотите если среди офицеров есть тоже старики и салаги ! Уверен что ежесуточные доклады о наиболее значимых преступлениях тысячами ложатся на стол министру обороны ! вот какова реакция министра — это загадка ???
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:40
Армия это фашистский конслагерь. Посмотрите фильмы об этом. Хотя бы «Я вернусь».
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:40
Эй ты, любитель рвать селезенки много разговариваешь....
Если я не хочу твои носки стирать и вы мне толпой селезенку порвали значит я пидар и не нормальный пацан?!
Поверь, после больнички я найду тебя и отрежу тебе яйца. Чтобы такие как ты не появлялись больше на свет.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:43
Гнать надо гражданского министра обороны иставить кадрового военного
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:48
Я вот что вам всем напишу это роизошло не в вооруженных силах РФ а в МВД!!! воинской части 3705 (Сосновый бор, Ленобласть) ВВ МВД РФ. это менты и подчиняются они толко ментам и своему министру нургалиеву и к армии они никогого отнашения неимеют

  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 07:48
послужить в русской армии — это позор на всю жизнь!
страну надо как можно быстрее делить на регионы и отдавать развитым народам....
русской армии быть не должно — это позор человечества....
а тем «героям», которые типа прошли «воспитание в русской армии»....мы еще успеем отрезать головы....и с детенышей их шкуры содрать....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:50
смерть русни — не брат ты мне
и тебе яйца отрежу.. гнида черножопая
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:50
Дело не в том армия или ВВ,там что не наши дети служат. И дело не в боязни офицера, а в его поху....ме. Приходят служить и нормальные парни после военного института, а приходят и чмошники,которому самому мама еще нужна. Ему утром доложит сержант,что все в порядке он и доволен. А в МВД давно пора менять Нургалиева, да и в армии Сердюков ни черта не делает на пользу.
  • Эйтан
  • 27 сентября 2009, 07:51
Давно служил... 80-82-ой год. Сдюжил. Дано живу в Израиле. На днях по телеку показывали внеуставные отношеня и в нашей армии. Это плохо.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:51
Если в армии будут защищаться от своих, то некогда будет Родину защищать от чужих.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:53
В армию действительно приходят дети и эти дети воспитаны нашим безкультурным обществом, нашими некчемными школами да и родителями, у которых нет времени на свое потомство. Армия получает в некоторой степени испорченных молодых людей и за 1 год никто не сможет перевоспитать Ваше, наше, общее дитя. В армии отцы командиры должны сформировать «Защитника Отечества», а не посмешище для всего мира. Один умник пишет — «не ходите ребята в армию». Можно не ходить. Но тот кто экономит на своей безопасности разорится на своих похоронах. А мы с Вами дождемся, что нами в ближайщем будущем будут понукать китайцы. О чем говорить нам и так из-за бугра указывают, что делать и как делать. А почему??? Потому-что мы слабы и безвольны. Тему можно продолжать, а что это изменит. У нас нет будующего...
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 07:58
Бардак начинается сверху. Правители думают, что кто-то будет выполнять их указания и поручения, а их никто не выполняет. Надо разогнать паразитирующий орган — Гос.Думу, принимает кучу документов, а как их выполняют смотреть не хотят, только льготы да зарплату себе — хапуги, временщики и вовсе негосударственные люди.
  • ДМБ-1974
  • 27 сентября 2009, 07:58
Битиё определяет сознание. Сачки . соплежеватели и шипкограмотные получали и в наше время. Будучи в учебке. сломал лично табуретку на голове зарвавшегося комода . И ничего. Жить стало легче и народ зауважал. БАРСУК не прав. Служить надо и служить честно. Уродов везде хватает, начиная детского сада и заканчивая госдумой.Просто в армии всё проявляется намного ярче. ( особенно в ВВ, потому, что ВВ это не армия)
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:02
Говорите, мужиком надо быть, это как? Только появился в роте — сразу всем надо набить морды что ли? То, что с ним сделали — во времена Сталина квалифицировалось, как «враг народа», почему? Потому, что только враги могут вот таким образом доводить до инвалидности своих же. Враги — они и есть враги, а значит судить и сажать таких надо, хоть всей ротой, в штрафбат. Скажете, что он не хотел подчиняться, подчинятся можно заставить и без мордобоя. Мне подчинялись бывшие ЗК, я — женщина, ни одному из них слова плохого не сказала, но ходили строем, так мне удобнее было, все на виду. Они после освобождения работать устроились в нашу геологическую партию под мое командование. Так, что мордобой — это не аргумент. Кстати, у моей знакомой сын в армию пошел, он с детства занимался боевым самбо, накинулись на него всей ротой, всей ротой потом и в лазарете лежали, кто со сломанной челюстью, кто — со сломанными ребрами, ногами руками, позвончником. Ему за это ничего не было, дело замяли. И что, вот так надо, да? У него выхода просто другого не было.
  • Дик
  • 27 сентября 2009, 08:02
Неуставные на данный момент есть и будут. На словах одно, на практике другое. Видно по командиру, если он чмощник, не поглажен.не подстрижен ит.д.и т.п., то и дела подразделения его не волнуют. А сейчас еще в подразделениях компьютеры и ноутбуки, и прочие навороты, так 95% времени офицеры и прапорщики проводят за ними. А служить надо, сам прослужил более 20 лет. И отец был военным,и сын служит сейчас.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:04
В РФ есть только одна власть -власть денег,а по сему каждого срочника страхуем 1 млн.амер.денег из бюджета мин.обороны,вот тогда генералы и будут трястись над каждым зольдатом,технику закупать,форму человеческую ,условия службы наладятся- можеттак получится? А на презитента ,примьера и министра ложили уже давно все.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:04
Мне нравится, как армию путают с МВД — товарищи гражданские люди — МВД это не АРМИЯ. МВД это противив вас, дорогие сограждане и их больше, а армия это за вас, уважаемые господа.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:05
puskay vse pravitelstvo possiy otpravit svoix detey slujit,togda uznaem gde mamenkinu sunochki
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:07
Закон должен работать везде- и в армии и на гражданке. Украл-тюрьма,ударил-тюрьма.Только так.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:08
ВВ (далее цитата) «да просто мальчик не выдержал, мужиком стать не судьба видимо)) из армии детский сад сделали, кто защищать то будет?!»
Полностью согласен. В первую голову за себя постоять надо уметь. Во время моей службы, т.н. «деды» также пытались «наехать» на меня молодого. Одному из них (рост 175-180) «одел» рядом стоящую табуретку на голову (при своем росте 165), другие просто не полезли. Впоследствии в караул (а ведь там ружё с боевыми патронами) не очень то охотно (только под приказ) ходили.
Ротный был, всё нравилось ему из под тишка рядовой состав проверять. Однажды пришел ночью, (я в карауле) на пост. Подкрался. Мои действия строго по уставу. Предупреждение, выстрел вверх, второй выстрел в землю. Положил ротного в грязь, подмога сама прибежала услышав выстрелы. Больше ротный тайком не ходил караулы проверять.
С другой стороны, пока срочный рядовой состав будет заниматься не защитой Родины (естественно с боевым, заряженным оружием), а мытьем полов в кабинетах офицеров, покраской травы, зачастую никчемной чисткой плаца, мытьем посуды в офицерской столовой, толку от такой армии никакого не будет. Обратите внимание. Ведь т.н. «дедовщины» НЕТ где ребята срочники имеют дело с боевым (зачастую зараженным боевыми патронами) оружием.
Я так понимаю у ВВ так это и происходило во время службы. У десантуры, морской, воздушной, погранцов. Да у любого рода войск где проходит служба с боевым с оружием. Настоящие ученья, а не «кабинетные» тренировки.
Всё до безобразия просто. Если есть боевое, зараженное оружие, а молодого скажем так в чем-то «обидели» (берем нормальных пока еще не мужиков, а мальчиков с гражданки), то ведь и «пульку» случайно можно на ученьях получить обидевшему. Разве не так?
Алька.






  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:09
сожри своих детенышей....раб....
ты смел только когда с толпой таких же рабов нападаешь
а когда таким как ты голову отрезают — пищать начинаешь «»мамамамама"
ты пес служивый....раб....тебе только на цепи сидеть....в яме....
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:10
>смерть русни — не брат ты мне
>и тебе яйца отрежу.. гнида черножопая

ТРУПНЫЕ ЧЕРВИ ТВОИ БРАТЬЯ
ТЫ — РАБ
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:16
Рыба гниет с головы. Нужно наводить порядок начиная с Министра обороны и Генштаба. Гнать сраной метлой большую часть офищеров с армии. Тогда будет полный порядок.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:17
Я прослужил в ВС 32,5 года, календарных, Почитал высказывания, все правильно люди пишут. Рыба гниет с головы, какой командир, такие и подчиненные.А командиры уже выродились, остались офицеры после окончания военных институтов, а не училищ и те у которых представление о Родине очень смутное. А в гагражах, квартирах, дачах , машинах , деньгах и собственном благополучии очень хорошо разбирающиеся. Система подгодовки офицеров как и все в стране уничтожена, а без толковых руководителей в любых организациях толку никогда не будет. Политику в стране надо мне кажется менять. 20 лет, на мой взгляд мы идем не в нужную сторону и сейчас развернуть этот поезд наверно уже не представляется возможным. Слишком много наворочено.
  • простозад
  • 27 сентября 2009, 08:18
Да накой хрен бы я ломал башку каждый день в этой грёбаной армии о том кто подставит или изобъёт. Я например во время службы лучше бы изучал образцы новейшего вооружения, а не кулаками в родной казарме отмахивался. А такие вещи как типа «будь мужиком» надо решать на вражеской территории.
  • Дик
  • 27 сентября 2009, 08:19
Страхуй не страхуй тогда тем более получишь х... За эту страховую сумму генералы и остальные высокие чины так докажут твою вину, что ты сам окажесся за решеткой. Вводить нужно в частях должности офицера — правозащитника, который подчинялся бы, как минимум отделу армии, округа.,а может быть даже и Москве. К примеру 2-3 офицера на полк, достаточно.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:22
Армия и МВД это разные структуры. Армии у нас не осталось, прошу не путать эти вещи в обращении к кому-либо. Спасать надо армию от общества, но армия сейчас ни кому не нужна, все братья и сестры, внешних врагов у нас нет, кто ласковое слово замолвил, значит друг, а увидеть кто за спиной кинжал точит, нужна голова, значит надо вообще до конца добить армию и распустить.
Спасать нужно ОБЩЕСТВО от этих дебилов. Выяснять кто и зачем их клонирует нет нужды, все и так ясно. Посмотрите на ТВ и масс-медиа в целом. Создана целостная система одурачивания людей и превращения молодежи в дебилов, чего спрашивается пенять и на кого? Посмотрите на большинство постов, уровень ниже городской канализации. У нас огромная страна с малым населением, не плодятся, причина в недоступности жилья и прочих благ цивилизации. Отношение к человеку скотское, а скоту нужен пастух. Когда мы все поймем для чего у нас клонируют дебилов, тогда мы все поймем, но будет позно пить Боржоми. По ТВ сплошной бум или разврат или постоянный поиск врагов, показывают суды, разбитые фонари, гонки за преступниками. Общество разделено на две части одна часть сажает, другая сидит. Можно искоренить преступность в обществе только поняв источник ее возникновения. Общественная собственность украденая у народа основная причина этого зла. Идет ее постоянный передел. Когда сгинет поколение рожденное до 95 года тогда все скажут ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЕ, МОЕ, МОЕ. А пока терпите.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:28
Все верно, подобные вещи рождаются именно из-за безделия в армии, по сути ведь там ничего кроме покраски заборов и подметания плаца а 90% подразделений не занимается, поэтому и большинство молодых людей с мозгами туда и не рвутся. Во-первых можно инвалидом стать, во-вторых год из жизни выкини. Если вы хотите попытаться хотябы избавить армию от подобной жути, необходимо этот миллион человек занять боевыми учениями, денно и ночно, что бы в конце дня они валились на кровати и иных мыслей, кроме как поспать, не было. Ведь для войны по сути нужна армия, а не для ремонта заборов?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:28
Ты смерть русни уж больно ты смел в инете, а на деле маму родную продаёшь когда тебя за одно место берут такие вот рабы, вы у нас сосёте на самом то деле пшёл вон с сайта.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:32
Внутренние войска, несмотря на то, что организационно являются частью МВД, все равно часть нашей армии. На то они и войска. А раз войска, то порядок должен быть, войска дожны быть готовы выполнить поставленные задачи. И какая там может быть боеготовность, если сержант или группа военнослужащих во главе с сержантом бьют своего же товарища так, что ему приходиться спасать жизнь? Какой смысл в такой армии? Мужик в армии может получиться только потому, что она либо готовится выполнять боевые задачи, либо их выполняет, а не потому что армия при помощи побоев должна делать из мальчишек мужиков. Тем более, что армия существует за наши с вами деньги. Я не хочу, чтобы за деньги налогоплатильщиков из наших сограждан делали инвалидов.
Татьяна
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:32
мы сами виноваты в том что прогибаемся . а они этим пользуются. против нормальной толпы даже полкан ссыт. я понимаю .что это не просто, но выстоять надо, иначе по одному в каптерку пид......ть водить будут, а остальные будут смотреть и ждать своей очереди.
  • Всеволод
  • 27 сентября 2009, 08:33
Доколе будет это продолжаться? Мой друг говорит, что верхушка наша работает на мировое правительство. Народ России спивается, деградирует и вымирает со скоростью около миллиона в год. Китайцы в своих теплицах применяют адскую химию; от продукции их люди болеют, а на земле той уже не растет ничего, новую завозят. В армии убивают и калечат. В военкоматах — алкоголики, которые получают огромные деньги, а сами бухают и спят в рабочее время.
...
План Даллеса в действии?..
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:33
родина это афган чечня осетия вьетнам африкаабхазия и. т.д умру от смеха
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:36
ты — русня
не человек
тебе с твоим тупым мозгом не понять отличий человека и скота
оставайся рабом....пока....
и я не черный))))
это ты мразь только людей делишь....на нации,расы,религии,корешей и пр.....ты трусливый подлый ничтожный раб....
из таких как ты только рабы получаются....
отправляйся в ту самку которая тебя высрала....
раб
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:37
таких как ты гитлер и хотел уничтожить
ты быдло
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:40
Пора заканчивать с этим позорищем — «крепостным правом», называемым срочной службой в росармии.Неужели это еще не очевидно всем?
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:41
из за тебя и твоих поганых предков
и твоих паршивых детенышей
эта страна и погибнет
  • anatolii
  • 27 сентября 2009, 08:43
Я в армии почти тридцать лет. Начинал со срочной и так далее. Ну и чему вас уважаемый ВВ армия научила? Пока «духом» был — шестерить и пресмыкаться, а чуть побольше протянул — издеваться над безответом. К сожалению, таких как ты не мало, к сожалению, так называемая «честь мундира» покрывает все, к сожалению, те единицы командиров, пытающихся что-то исправить, тонут в этом болоте.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:45
Застраховав своего сына, на очень большую сумму юридически грамотно и собщить призывным органам о страховом возмещении увечья или смерти — будут ли они настаивать на выполнении «священного долга»?
  • экс ком. группы управления артогнем л/борта
  • 27 сентября 2009, 08:46
Все произошло из указания партии, что боец создание высокоморальное и умное. Сесть на гаупевахту офицеру — это пожалуйста. А вот посадить моряка (даже если на пароходе договоришься) хрен в ггрызло. Только за спирт или за краску.
Результат — приходит дитя улицы и кочевряжится по всякому — и что с ним делать?
А уставах это четко прописано! Да только когда это выполнялось...Остается только одно в дыню или по фанере настучать.
А срок службы! Пришел и ушел. А на флоте матрос становится моряком после не менее 2-х лет и это при том, что флотское дело в него вколачивают.
А вообще если торговец мебелью командует ВС , то чего еще ждать?
  • Дик
  • 27 сентября 2009, 08:46
Надо начинать сверху,перед армией,там где правительство. Одни пустые обещания, повышение,коррупция,суды и т.д. и т.п. А с каждым месяцем только и видим улучшение благосостояния чиновников. Тот 2 квартиры прибавил к своим 2-м, тот бонусы распределил по лимону в месяц(правление ЖКХ) Бардак в стране. Раньше Путину верил, а сейчас видно,что одна показуха кругом. Раньше военным пенсии повышали 2 раза в год ,на 10% и 15%, а сейчас х... Повысили 1 раз на 8,5 % и будь доволен. И в 2010 на 8%, а в 2011 на 7,8% и все, сосите лапу. А все списывают на кризис. Газа полно,нефти полно, все продаем на Запад и уже на Восток, а в итоге шишь. Не был сторонником Зюганова, но он правильные вещи говорит. У меня друг уехал жить в Белоруссию,под Брест(военный пенсионер) так там действительно есть забота о людях со стороны правительства. Погран войска отдали под ФСБ,позор. Такое ощущение, что враги сидят в правительстве, в Комитете по обороне, и быстрее армию хотят развалить. К слову у меня документы по сертификату уже 5 месяцев лежат в управлении для отправки в Москву,бардак кругом.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:48
не вообще то беспредел прекратить не трудно,хватит и пол часа, достаточно расстрелять пару солдат и офицеров причасных к беспределам, это установить проще простого,, и на будущее стаховать солдата из страховой суммы полка или дивизии и на крупную сумму., вот тут уж и офицеры начнут за зарплату друг друга рвать и смотреть, солдат долхен уметь воевать, а не думать как отбиться от товарищей по оружию, только этого не будет, по одной причине ,,, чем больше бардака , тем легче воровать.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:51
Товарищи!
«Юнкера» А.Куприна перечитайте пожалуйста.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:53
Смерть черножопым ,чехам дагам и прочей ху.те которая наводнила нашу родину , и армия здесь непричем , а СЕРЖАНТИК КОТОРЫЙ БИЛ ЧЕРНОЖОПЫй!!! И ты чех недорезаннй недобил вас сталин пожалел и нам недали в в90 годы додавить !!
  • Петрович
  • 27 сентября 2009, 08:58
О чём спорите, Мужики?! Так всегда было (и в армии и на гражданке): выживает сильнейший! Это Закон Природы данный нам Адамом и Евой!!! Или ты приспосабливаешься, или сопротивляешься... и думай о последствиях сам... Что касается НАШЕЙ аРМИИ... Самая большая «дедовщина» (вы не поверите) среди Офицеров!!! В основном это пьяницы, ворьё, бездельники, моральные уроды...- им не до зашиты Родины. Но это зеркало нашего общества, это НАША беда!!! Это мы выбрали Президента-пьянчугу, Президента-болтуна... и т.д. и т.п. — и это нам нравится!!! Это судьба...
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 08:58
страхование не поможет, найдут что сказать — форсмажор или на стрелочника спишут, судись с ним.
  • Batman
  • 27 сентября 2009, 08:58
смерть русни- Бугаагагаа ну ты.... «повелител» ты кароч меня понял про ЯЙЦА да?! Я один буду, чурка черножопая. «Повелитель» бугагаггагагаа!!!! =)))
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 08:59
ты раб хоть кличку свою назови
собака
чтоб человеки на свой счет не приняли нашу с тобой перебранку))))
или мозга не хватает чтоб до такого додуматься?
убить бы тебя — всему человечеству легче станет
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:01
Нет той русской армии, которую воспитывали при царизме. Её не стало с приходом Советской Власти. Нет чести и достоинства у солдат, курсантов, а значит и генералов. Армия не может существовать отдельно. Те же проблемы только уродливее ввиду закрытости этого института подавления , а не развития человека. Откуда берутся тупые прапорщики и не менее глупые приказы. Можно долго говорить и писать на эти и другие темы, но пока власть не поймёт что уже давно нужно включать передний мост и пониженную передачу и немного почистить весь аппарат ничего не будет. Пропал страх у нас. Ничего и никого не боимся. Всё безнаказано проходит.
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:01
родина....
вот точно раб
нет у тебя родины
тока собаки и пр. зверье метят территорию....и грызутся за нее....
но тебе этого не понять — ты же раб....собака служивая....на команды отзываешься))))
  • Неизвестная персона Татьяна
  • 27 сентября 2009, 09:01
Читать страшно и жить страшно
  • Meveriks
  • 27 сентября 2009, 09:01
Почему-то обвиняем мы всех вплоть до президента, просим разобраться. Обвиняем общество, армию...всех кроме себя, а начинать нужно с малого. С САМОГО СЕБЯ, КАЖДОМУ, а не ждать когда кто-то придет и решит за ТЕБЯ ТВОЮ проблему.
  • ВОЕННЫЙ СРОЧНИК!!!
  • 27 сентября 2009, 09:02
(Ваш комментарий удалён из-за непристойных выражений, сформулируйте мысль более корректно, как это подобает настоящему защитнику Родины)
  • Ruso turisto obliko morali
  • 27 сентября 2009, 09:05
Да просто в нынешней армии делать нечего. Ничем не заняты, кроме как похорон «бычка», стиранием носков с детским мылом для «дедушек». Какой прок от таких бойцов? В бою я их жопу не захочу защищать. Откуда возьмётся боевое братство, товарищество, если как самое конченное быдло, продолжают еб@нистические традиции: старослужащий, молодой, черпак, слон, дембель, и как следствие-неуставные отношения...поэтому, господа, боеспособность армии РФ не полностью соответствует реалиям и вызовам этого Мира. Боеспособность поддерживается только в элитных подразделениях, и в частях МВД (снайпера и т.д.), иначе совсем пизд*ц был бы. А так называемые «сапоги»-это пушечное мясо, которое активно использовалось Правительством РФ в Чечне и др. «горячих» точках. Они не умеют стрелять, бегать и выполнять боевые задачи. Запуганый, униженный, голодный солдат в плохом обмундировании, в сочетании с боевым духом равным нулю-это конечный продукт навязанной зоновской идеологии отношений, наподобие: «Ты что, не слышал что тебе старший сказал», навязанной сверху со времён призыва в Красную Армию уголовников (по сути изначально она и была-сборище уголовников и людей с низким уровнем морали, воспитания и так сказать, любителей беспредела).
Подумайте, господа присутствующие, почему в РФ армию загоняют с помощью ментовской дубинки, с помощью облав на студентов, и просто молодых людей??? И почему служить-это долг? Служить- это когда по велению души, сердца, человек готов посвятить себя Отчизне. Армия должна быть проофессиональной. Человек делает хорошо ту работу, которая ему по душе. Каждый должен заниматься своим делом по призванию. Служа в нынешней армии-вы продлеваете жизнь этого политического режима, где только силовик с ФСБ-ной ксивой имеет абсолютную, реальную власть. РФ-это государство, где правнеимущий (т.е. рядовой гражданин) подвергается унижениям, геноциду со стороны зарвавшихся шавок режима, где всё построено на то, чтобы «поиметь» и опустить того, у кого меньше прав. НЕХUY там делать, господа присяжные засидатели. Мы живём в потенциально-самой богатой стране в Мире, но по отношению к уровню бедности населения-это позор. И правители почти всегда поддерживали искуственную нищету, выжигая, выстреливая, искорчёвывая дух свободы и чувства человечности к самому себе и окружающим. Надеюсь, «лёд тронулся». Спасибо за внимание. Время быть здравомыслящим человеком без бахвальства, время быть настоящим свободным человеком, славянином, русским!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:05
Неизвестная персона
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:07
Армия в данном случае снова -крайняя! А вот о том что в ВВ МВД призванных защищать закон — откровенный бандитизм, всех устраивает. Посмотрите какие домишки у ГАИшников и разных ментов в званиях капитан и майор. Видимо покупают на зарплату. Все знают каково обратиться в эти структуры за помощью.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:09
смерть русни
27 сентября 2009
#

ты — русня
не человек
тебе с твоим тупым мозгом не понять отличий человека и скота
оставайся рабом....пока....
и я не черный))))
это ты мразь только людей делишь....на нации,расы,религии,корешей и пр.....ты трусливый подлый ничтожный раб....
из таких как ты только рабы получаются....
отправляйся в ту самку которая тебя высрала....
раб

Как пленным бошки резать икричать перед видюхой о джихаде вы все герои, я помню поймали такого героя по записи
опознали, допросить не смогли так его трясло, обделался по полной программе, кончили гада.
  • Vladimir
  • 27 сентября 2009, 09:10
Я, гражданин Российской Федерации, торжественно клянусь:
1) уважать и почитать моих любимых и мудрых вождей.
2) не просить пищи, денег и крова.
3) учить наизусть любой бред, какой бы они не несли.
4) выпрыгнуть в окно по первому их требованию, когда я им стану обузой, и не сопротивляться, когда они захотят накормить меня мышьяком. И не пытаться сбежать в тайгу, если они решат поджарить меня напалмом.
5) стойко выносить издевательства командиров в армии и начальников на работе.
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:10
ВОЕННЫЙ СРОЧНИК!!!СОСИТЕ ОФИЦЕРЫ ГНИЛЫЕ

одобрям....гнид убивать....чтоб они не думали что им все с рук сойдет
отлавливать и резать их детенышей и самок....
пусть боятся что их бывшие подчиненные (подневольные,крепостные) могут после срока службы ножом брюхо их детенышей расковырять....кровная месть — вот что должно быть....
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:12
и омоновцев и прочих собак служивых — которые за кусок жратвы готовы своих протестующих соотечественников убивать....резать....находить их семейки и тихо резать....без громких заявлений....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:12
Вспомните 1917 год, когда армия дезертиров вдруг стала такой силой, что свергла царя, а затем и Временное правительство! Значит, была бы цель? Как могла из полностью разложенной армии появиться Красная Армия с лучшей революционной дисциплиной, которая смогла выстоять против интервентов? Не знаете? Никто не вспомнит и не скажет, что в Красной Армии была дедовщина, за такое ведь и расстрелять могли. А кроме того, не было растлевающей морали, когда один жировал за счёт другого: таких только что выкинули за море или прикончили. Что ж вы хотите сейчас, когда Ленина мажут грязью, который крошки не украл — днём и ночью работал. А нынешние что? Делайте выводы
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:13
Прошло25 лет как я отслужил в ВВС 2 года,неприятные воспоминания,беспредел и унижения,неужели счас нельзя навести порядок в этой грёбанной армии, ведь 21 век уже.
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:17
представься существо....

>Как пленным бошки резать икричать перед видюхой о джихаде вы все герои, я помню поймали такого героя по записи
>опознали, допросить не смогли так его трясло, обделался по полной программе, кончили гада.

а вы бы не толпой на него напали....а по одному....ну или оружие выдали б....))))
а то ведь сами обделались бы....рэйнджеры комические))))
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:17
Армия- это трудное испытание, но одно ипытание когда-ты задыхаешься на марш-броске и совсем другое когда тебя душат полотенцем
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:18
Как говаривал еще лет 30 с лишним назад в школе военрук : «Битие определяет сознание».Из этого в т.ч. и состоит срочная служба во все еще «совковой» росармии.
  • Я
  • 27 сентября 2009, 09:19
Что говорить-РОССИЯ!!!!
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:21
наша раша
параша
  • клим
  • 27 сентября 2009, 09:22
Я считаю, что в армии надо служить два года. Нам тоже доставалось когда придет отдолбанный или пьяный офицери начинает качать права, от произвола никто не застрохован. Был случай когда офицер отдавал команду, которая приводила к гибели рядового и сержантского состава — отвечал за это только солдат. Я не понимаю правительство РФ почему должны служить люди среднего достатка, а куда делись дети губернаторов. мэров и т.д.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:24
Как было, так и будет СТАРШИЙ, не учит , а обижает младшего. В армии человек или солдат может завоевать доверие , только силой, а не умом. Все эти ужасные случаи уже определены с места попадания призывника на военную службу. И замполит роты и части здесь ничем не помогут, Сослуживцы с которыми призвался при первом же эксцессе отворачивают голову от товарища по службе, которого достают старослужащие, а не сержанты. Сержанты таким образом объясняют молодому кто здесь хозяин. Когда случается трагедия то конечно же никто ничего не знает. А пострадавший молчит доказывает своим обидчикам что он не стукач, они в свою очередь после этого никого не трогают, избитого парня считают героем , а он и этому рад Вот только инвалид на всю жизнь. В армии надо научить людей понимать и уважать друг друга , убрать понты и смешанные национальности. Все это знают но никогда не сделают, подумаешь одним больше одним меньше!!!
  • Афган
  • 27 сентября 2009, 09:26
Не понимаю чего питерцы скулят.
Главнокомандующий из Питера — юрист.
Министр обороны — младший лейтенант, продавец мебели тоже из Питера.
Примьер из Питера тоже, имеет юридическое образование — крышует псевдогероя Кадырова.
Дедовщина в армии выгодна командирам. Бандота поддерживает видимость дисциплины, а офицеры занимаются в это время личным устройством, т.к. будущего своего и своей семьи они не видят.
Жаловаться Медведеву бесполезно — в ответ услышите очередное словоблудие с поручением продавцу мебели отвлечься на секунду от прихватизации армейских ремонтных предприятий и навести порядок в Армии. Хотя может быть земеля организует только для питерцев роту или полк под потранажем Матвиенко где все питерцы служить будут. Утром вместо зарядки будут рвать глотки восхваляя Медвепутов питерских, временщиков кремлёвских.
  • Kokos
  • 27 сентября 2009, 09:27
ну «служил» в хозсброде от пво в 80-х. гопота с малолетним стажем, рвачи с кавказа и украины, а я москаль — их злейший враг, т.к. образование среднее-техническое. хотя были среди них порядочные люди. а вот за тюремные правила в армии надо мочить.
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:30
о как!!!!
афган
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:30
Я не знаю асть ли сча прапорщики в армии,просто давно не живу в бывшем СССР,но со своей службы когда-тогпонял,что это воры и пяницы
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:30
вывод только один — искать возможность избежать этого беспредела под кодовым названием «армия». Ублюдки сплошные там, сам себе не поможешь, никто не поможет. Поэтому никогда не стану осуждать тех кто бегает. Что еще остается, если нет денег и власти. Здоровым хоть останешься., а не покалеченным в этой чмошной армии.
  • смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:31
думаювсе это могут читать пиДерцы
осторожнее так про московского царя
  • Черпак
  • 27 сентября 2009, 09:31
Если и дальше будут в таких фильмах как Солдаты воспеватся дедовщина, переводы, 100 дней до приказа и разная другая лабуда, которую мне довелось в свое время лицезреть, изменений в лучшую сторону не ждать.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:35
Становятся мужчиной не потому что тебе бьют морду, В Афгане с виду слабенькие, скромные пацаны оказывались настоящими воинами. В это время крутые зачастую срали в штаны. В армии солдаты не должны калечить друг друга, армия от этого не будет боеспособней. Я вообще не понимаю, год отслужил — уже дед. Пахать должны все над боевой выучкой, сержанты должны быть контрактники . И сержанты должны работать в жестких рамках и пресекать попытки самосуда. В армии Израиля подобных инцидентов нет, однако она одна из самых боеспособных в мире.. В одинаковой ситуации у нас 50 погибнет а у них в худшем случае 1 раненый. Армия это не зброд, это четко работающий сложный организм, единое целое, кулак способный постоять за своих граждан. Армия тем более не зона с ее законами, там должны работать серьезные юристы с психолагами. И возвращатся из армии должны не калеки в мирное время, а нормальные, окрепшие люди
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:37
Полностью согласен
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:46
to смерть русни
Либо оголделый нацик, либо кадровы ФСБ-шник со специализацией «провокатор», либо попросту недоумок. Твоей маме рот «лечили» по ходу всем аулом...
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:48
Я думаю что этот беспредел в армии нужен _ большим_ командирам чтоб деньги отмывать , дачи строить за счёт армейских денег ,мы все смотрим в сторону проблемы а они в это время бобоки тырят а те на верху Искандерами пугают весь мир и тоже тырят...
  • ДМБ-88
  • 27 сентября 2009, 09:48
Ни один самбист и крепыш не сдюжит против толпы. А то и ночью, по тихому, ломом по башке особо спортивному и всё...
Так что не надо песен про мужиков, ссыкунов и т.д.
А отбивший селезенку или сколько их там было? Просто преступник и должен сесть на сколько положено, а командиры его ответить по всей строгости!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:48
Преступники, позволяющие себе казарменный разбой и хулиганство должны сидеть далеко и не менее 5-ти лет, а с отягчающими обстоятельствами и все 10!!! Пока этого не будет, пока командиры будут покрывать таких тварей — порядка не будет!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:51
имел в виду воруют деньги-тырят бабки.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:53
ДЛЯ ВВ ,,да просто мальчик не выдержал, мужиком стать не судьба видимо)) из армии детский сад сделали, кто защищать то будет?!,, , А ты ( ВВ),видать,мужиком стал сидя с автоматом на вышке в какой нибудь колонии.
  • полковник запаса
  • 27 сентября 2009, 09:55
ВВ это далеко ВС . Спасти армию от развала можно только решив двуединую задачу.Офицер должен быть уверен в своём будующем и настоящем, чтобы его жена и дети гордились своим отцом и были уверены что Государство не оставит их на грани нищеты и без определенного места жительства. Солдат должен быть обут, одет,сыт и уставший от учебно-боевых задач, а не от выполнения дачно-банных и дорожно уборочных работ. Решив эту задачу мы получим ОФИЦЕРА И СОЛДАТА.
  • смерть смерть русни
  • 27 сентября 2009, 09:56
страна тупарезов
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 09:56
а нет больше армии-спасибо Сердюкову,произвел контрольный в голову своими дебильными(как и он сам) реформами!!!а Президент СЛЕП!!!!!
  • ВС
  • 27 сентября 2009, 09:58
Развели тут демагогию, как плохо в армии!!! Нытье большая часть из вас пишет!!! Самое главное, ноют то те, кто не служил, а только из СМИ что то слышал про армию. Нытики, вы хоть что нить кроме мамкиной сиськи то видели??? Зачем вы вообще живете то хоть в России, если вам всё равно на нее!!! Вы дальше своего носа не видите!!!
  • Офицер
  • 27 сентября 2009, 09:58
Сейчас армию сократят, уберут больше половины офицеров, в том числе и воспитателей и тогда будет полная ЖОПА
  • мама
  • 27 сентября 2009, 09:59
Сегодня приказ о дембеле! Слава богу, год прошел и мы его пережили. Теперь жду сына домой. Отслужил в Москве. Тюремные законы с армейской поволокой. Отмазка в виде денег дедам, в увал без презента не пустят, только в зубах не несём по возвращению: и часы настенные, и черенки к лопатам и всякую хрень. Не армия, а уродство какое то. Что ребята оттуда вынесут? Кто старше, тот и прав. Сын так и сказал- скопище дебилов!!!!!!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:06
Модераторам сайта предлагается примерно наказать таких как «смерть русни» за рожигание межнациональной розни. А то эти умственно не полноценные совсем распоясались. За личные оскорбления ужо судят, таким недоделаным надо пальцы поотрубать, что бы «эфир» не засорял.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:12
надо послат служить всех депутатских и кремлёвских сынков в армию.а не заграницу учитса .а кто сеичас служит. кто не может откупитса. а этим генералам всё по ..... ихние сынки спрятаны надёжно
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:13
Раб — ни раб, пока мы философию разводим, китайцы уже пол страны прибрибрали к рукам. У них все рабами и будем. Страна болтунов . А ты иноверец, не прав, Россия вас отмыла вылечила выучила, и между прочим защищала всегда. Горе тем кто не помнит добра. Жизнь коротка, надо жить и радоваться.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:15
Начальство этой воинской части, охраняющей ЛАЭС — гнать в шею! Если не могут обеспецить нормальную дисциплину и уставные отношения внутри части, то о какой охране атомной станции может идти речь! То там наши сыновья самоубийством жизнь заканчивают (или это так выставляют для общественности), то селезенки рвут. Сколько должно полечь в мирное время, чтобы снесли на фиг звезды офицерам?!
Позорище! Посмотрите, какая армия в Израиле? Тоже призывная, между прочим!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:16
У меня три сына, и всех троих от армии откуплю, чтобы спасти им жизнь. Всё продам, голодать буду, на вокзале жить, но детей своих спасу!!!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:17
А за что офицерам звезды сносить? За то, что вы воспитали слюнтяев и садистов????
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:17
Я не парюсь....мне скора в США на ПМЖ!!!....а пока буду косить и бегать от армии..
  • ДМБ 21 век №1
  • 27 сентября 2009, 10:20
Отдал два года — не жалею ни минуты. Было тяжело, непривычка к нагрузкам, ужасное питание, атмосфера вокруг. Офицеры — которых довел государство, и укоторых была лишь как выжить в этих условиях, но! и многие из них С ДОСТОИНСТВОМ свой долг выполняли (жаль не все). А любое ЧП в армии — это в первую очередь недосмотр непосредственного командира и выше по цепочке. Но и молодежь сейчас идет в армию не РОДИНУ защищать, а права перед другими качать да выёживаться — нет культуры службы в армии (от рядового до генерала).
  • отслужил
  • 27 сентября 2009, 10:23
я служил год и с москвы ушёл в 24 был в трёх частях в каждой части отбивался недели по 2 где то больше где то меньше от 18 летних по комплекции худой и высокий так вот что скажу меня ненавидели в 3 частях из за того что на год и из москвы были пацаны которые просто пытались отсидеться вот на них и садились мне повезло или нет не знаю дрался кроме того что почки отбили 1 раз 3 дня кровью пописал и всё вообщем надо себе везде ставить а не ждать когда тебя табуретом по башке постоянног бить будут и поменьше косячить по службе
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 10:23
По одному инцеденту нельзя служить о всей армии в целом. Везде по разному, вот где я служил у нас не было дедовщины, у нас наоборот помогали в трудных ситуайциях, и бычки не хоронили, у нас постоянно были выезды на полигоны, батальоные, полковые тактические учение, тяжело , но интересно, обучали военному делу, да и ваще в армии взрослее становишься, если будет сын обязательно отправлю в армии.
А если гдето произошло такое ЧП, ну, что тут поделать, такое может где угодно произойти, например в какой нибудь школе, журналисты бы раздули скандал, и что после этого детей в школу не отправлять....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:29
Какой же один инцидент? Да в одной только этой части за один только год было 6 случаев! И каждый один страшнее другого.
У меня муж служил. Тоже всякое было. Но не до такой степени.
Это уже входит в норму: доводить служащих до самоубийства или до смерти. А потом родителям говорить: мол, сами виноваты.
Нет уж, спасибо. Предлагаю Медведеву, как главнокомандующему, тоже выносить ребенка 9 месяцев, рожать его сутки, кормить грудью до года, не спать ночами, воспитывать и растить, а потом через 18 лет отдать своего сына в руки садистам. И положить в могилу.
  • Мика Бессараб
  • 27 сентября 2009, 10:31
ЛЮДИиииииии!!!!!! Что вы спорите об нашей армии,в корень надо смотреть,армия это зеркальное отраженние нашего общества,я лично отдавал долг РОДИНЕ 3года-год привыкал,год служил и год на гражданку готовился.......,во сюжет,а сейчас при такой технике и 36месяцев маловато.А дедовщина была в армии и будет,у меня два внука,который постарше уже младшего приказывает,принеси ему то,принеси ему это.Понаблюдайте за своми детьми.
  • отслужил
  • 27 сентября 2009, 10:31
в армии защищать не фига не учат занимаешься всякой фигнёй реально где чему то учили это учебка там погоняли хоть как то в обычных частях дают веник с 3 прутьями на 8 человек и просят убрать территорию! а зимой кантики делаешь красоту наводишь надоедает
в обычных частях полное раздолбайство говорю не о всех частях а о тех в которых служил дедовщина появляется от свободного времени и конечно как было сказано выше из-за недосмотра офицеров которые я даже не знаю чего там служат
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:31
ВВ дерьмо. менты дермо. а ты черный(смерть русни)-пидор!!! скажи им спасибо за то чт вы по улицам ходите не оглядываясь!!!!!!!!
  • ДМБ 88
  • 27 сентября 2009, 10:33
Служил в Германии. Было всякое. И получал, и раздавал. Но раздавал меньше, так как мирный в душе, и насилием не увлекаюсь. И вообще военные дела не люблю.

Однако таких тварей, как «смерть русни» конечно надо выжигать из России. Они покупают на свои преступные деньги наше безмозглое начальство, которое потом теряет ощущение реальности.

Точно также ангажировано всё наше правительство. Ради эксперимента попробуйте поработать в нём САМИ. Вы поймёте, что все проблемы ОДНОЗНАЧНО от неумелого управления которе гасится всякими деньгами, которые оно само себе выделяет.

Судьба простого куска пушечного мяса никогда никого не интересовала, попробуйте на этот счёт хотя бы узнать другую правду о гибели подводной лодки «Курск».

Поэтому совет солдатам только один — смотрите в оба и старайтесь думать и предотвращать развитие проблем в ваш адрес. Пусть я не боец, но гораздо выгоднее ускребстись от проблем, спасая свою жизнь, чем встать лицом к толпе долбоёбов, которых всё равно не накажут.

Бережёного бог бережёт.
  • 27 сентября 2009, 10:35
К войне не готовят ни хрена только учат кантики делать на кроватях на сугробах и ПХД по субботам
из всей службы в учебке только и понравилась (полевые выходы стрельбы 2 раза в неделю учения)
а обычные части это полная фигня
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:36
Мика Бессараб, Дима тоже отдал долг Родине. Селезенкой и 4,5 литрами крови. Вот простите, но своим сыновьям я такой участи не хочу. Пусть тогда и мне тоже всё отобьют. Неужели я родила своих детей ради этого?
Я — ЗА АРМИЮ! Но без такого беспредела! Почему же теперь принято это считать нормой? Да какая нормальная мать добровольно отдаст своего сына на это? Какая ж это армия. Какая ж это служба. Чему там учат?
И вы правы, что надо начинать с себя. Поэтому и воспитываю своих сыновей так, чтобы они понимали ценность каждой человеческой жизни.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:38
Я прекрасно понимаю тех кто призывает молодых людей всячески избегать армию.Да, зачем служить стране которой ты не нужен,а если и нужен, то только молодой и здоровый. Взять ту же чечню,
сколько ребят там погибло, а потом всем известный дегенерат сказал — это моя ошибка.... И стал президентом. Или вторая кампания и что? Президентом Чечни стал человек, кторый хвастался что в 16 лет убил
первого русского. Почему я должен ценой своей жизни исправлять ошибки каких-то уродов
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 10:40
Мамаша а Вам не страшно своего сына в школу отдавать, а вдруг там тоже садисты окажутся, и в могилу доведут. Что теперь лишнего шага бояться сделать, постоянно трястись и прятаться. В той части в которой 6 случаев за один год было, просто такой командир, который не может порядок навести, поверте мне такие начальники в меньшинстве.
И вообще щас армия уже ни такая жестокоя и суровая как пару лет назад. У меня друг сейчас служит, уже через месяц как ушел, сразу же каждый день звонить начал по сотовуму , служит, проблем ни знает, и многие у меня знакомые так. Щас и дедовщина уже свосем не та, служба на пионерский лагерь больше похожа.
  • Следователь
  • 27 сентября 2009, 10:41
косить, только косить! и сажать тех гнид, которые заводятся на шкуре нашего общества.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:43
Витя, учится мой старший в школе. Но вообще-то учителя — это не офицеры. Они переживают за жизнь и здоровье детей. И отвечают за них! Отвечают вплоть до уголовной ответственности!
А отвечает ли начальство в воинской части?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:43
Армия должна заниматься делом- готовиться к войне, а не заборчики красить
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:44
Чего???? Дедовщина сейчас не та? Розовые очки снимите!
  • Взрослый
  • 27 сентября 2009, 10:50
Господа, ВС это сайтовый тролль, на него не заводитесь.
Про армию..ГЫ.ГЫ.. на дворе 21 век, какая на хрен армия, да еще из 18 летних детей, которые ничего еще не умеют кроме мышки от компа держать и кнопки на телефоне нажимать. Никакая армия в мире не сможет сделать мужчиной человека,перепрыгнув 3-5 лет физиологического развития организма. Изменить сознание и мышление + знание стратегии и тактики за 1год. В лучшем случае, у РЕБЕНКА ( физиологическое взросление наступает к 21 году) разовьются несколько условных рефлексов на сильного , слабого, и на голос как у собаки.
Весь цивилизованный мир и крупные развитые страны переходит на наемные(контрактные) армии где РАБОТАЮТ и обучаются повзрослевшие молодые люди. И если там рвут они друг другу селезенки с зубами, то это не по приказу Родины и конституции и исключительно по согласию и контракту. Я живу в Европе и вижу какие здесь армии.
А у нас как была азиатчина, так и осталась. Тумбу-юмбу какае-то. Были позором и остаемся им с атомной бомбой в зубах. Стыдно за страну.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:53
отслужил мой друг 3 мес назад!!!на мой вопрос как там с дедовщиной!!!Он сказал- что табуретка со временем мягче не станет. также и дедовщина!!!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 10:54
Взрослый, полностью поддерживаю.
Это — не цивилизованный уровень.
  • Канадец
  • 27 сентября 2009, 10:59
Если что то не нравится-----измени......не можеш----вали...вот я ничего изменить не могу,но так жить не желаю...поэтому...валю в канаду...
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:01
Вот и пытаемся изменить ситуацию. Сколько сил пришлось положить на то, чтобы СМИ осветили проблему. Стоило только одному каналу подхватить новость, как все остальные тоже зашевелились. Под обращением подписалось уже более 2100 человек. За одни сутки.
Мы до конца будем идти.
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 11:02
В армии офицры тоже несут уголовную ответственность за солдат, и тоже трясутся за подчиненых. Даже похлеще чем в дет саде.
Может везде и по разному, но это в первую очередь из за коллектива зависит, не знаю, я служил, друзья служили, по ним не скажешь, что там качки какие нибуд ь, обычные ребята, и все отслужили, живые, здоровые вернулись и все довольны своей службой.
Ни знаю, взять и за одного случая засрать всю много милионную армию, как минимум глупо.
  • Взрослый
  • 27 сентября 2009, 11:11
Витя, да и другие, переведите эту ситуацию на своих детей. Что бы вы говорили? Тогда бы этот один случай на миллион был бы для вас таким болезненным, что вы бы сейчас тут рвали и метали и не писали бы о гигиене. Никто не говорит о закрытии армии. Армия должна быть профессиональной, а не детским садом со своими хулиганами и паиньками и офицерами-воспитателями
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:14
Витя, ну неужели вы думаете, что это один-единственный случай? К счастью для Димы, ему удалось выжить. Ничего, что в животе у него было 4,5 литра крови при том, что в организме взрослого человека всего 5? Если б не сильное сердце, то, увы, всё закончилось бы хуже. Вот тогда бы СМИ больше откликнулись. Они сначала и звонили родителям с вопросом: «А что, он еще жив?» И услышав положительный ответ, клали трубку.
А теперь скажите, какую уголовную ответственность понесли офицеры после случаев смерти солдат-срочников: Евгения Сорокина, Ивана Матецкого и других? Да все начальство на месте. И все звездочки при них.
Засрать многомиллионную армию...хм, да она давно уже в д... сидит.
А у вас сын есть?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:15
пора бы контрактную сделать, а не играть пешками на жизнях людей
  • Ветеран
  • 27 сентября 2009, 11:15
Я убежден, что дедовщина процветает там, где отцы командиры не желают (по понятным причинам) надрываться на «работе». И тут, солдаты второго года службы первые помошники. Они хотят в отпуск, они хотят в мае на дембель (а ведь можно до августа в части просидеть...) Так вот, это им обеспечит командир, а они ему — «жесткий порядок» в казарме.
Я служил в спецназе. После шести месяцев учебки, пришел в подразделение сержантом. Капитан наш меня поддержал и через два месяца в подразделении больше небыло неуставных отношений. Очень много пришлось сослуживцев убеждать, особенно коллег — сержантов. Они даже пару месяцев меня бойкотировали, но зато потом отношения стали просто братскими. Мне повезло. У меня был понимающий командир, который служил по совести, а не для показухи, да и я сам призывался из ВУЗа — язык подвешен, пзихологию изучал, умел убедительно излагать свои доводы. Причем говорить надо с каждым отдельно, а не на собраниях. И все получилось. Зе полтора года ни одного ЧП, ни одной драки, на всех учениях оценки «отлично», да в 1988 еще и командировка в Афган — без потерь, слава Богу. Так что можно прожить без дедовщины. И даже получить удовольствие от службы.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:16
Офицеров раньше насильно в армию загоняли. Сам офицер. Извините, но все люди разные: я каждый день пробежки по 5 км делаю, и кикбокс мне не безразличен. Однако в армии — сейчас, можно сказать, «беззаконие». При том, что есть и честные вояки. А дедовщины быть не должно — всю эту мразь нужно икоренять. Но как — ведь в армию идит с гражданки — и мы в ответ ственности что создали такое бесчеловечное общество. Выходов два: либо меняться нашему обществу, либо переезжать за границу.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:18
армия должна быть по желанию. Это факт. Факт с которым не спорят
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:25
До тех пор, пока в армии вместо обучения будет только дедовщина — никто не захочет туда идти.
Муж мой уходил по своему желанию. В 23 года тоже. Служил 2 года в морской пехоте. Надеялся, что там действительно научат нужному. Но, говорит, что кроме строевой подготовки и сбора-разбора автомата ничего ценного там не было. А смысл ему учиться собирать-разбирать автомат, когда он — охотник. У нас дома 3 ружья стоит. И если моих сыновей заберут в армию и там произойдет нечто подобное, как с Димой, я сама возьму браунинг и пойду отстреливать виновных. Если наши власти не видят (или не хотят видеть), что происходит!
  • Doctor
  • 27 сентября 2009, 11:29
Раз уж зашел разговор про армию, то какое отношение имеют ВВ МВД к Министерству Обороны?
ВВ, кстати Пердюкову не подчиняются, потому как есть Нургалиев.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:29
Ветеран, вот побольше бы таких, как вы, кто хочет добиваться уставных отношений!
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 11:31
Нет, у меня нет сына пока, я ещё молодой, и только сам из армии не давно пришёл. Но если будет сын то обязательно отдам в армию. Потому что только там, когда ни чего нет, человек начинает понимать, что в жизни ни везде всё на блюдечке тебе достаётся, и что всё надо зарабатывать своим трудом, что надо приложить усилия, только так, можно стать человеком. Именно это называется воспитанием характера, закалкой воли, для меня более страшно растить безвольного пугливого аболтуса, который будет думать, что в жизни особо ни надо прикладывать усилий, а если, что то не получается, то за тебя сделают это родители...
Сделать полностью контрактную армию это конечно хорошо, но в нашей стране это больше похоже на фантастику, госсударство не сможет её прокормить.
Более возможный вариант, это проводить чистку кадров офицерского состава, работать с ними, давать им какие нибудь основы педагогической деятельности, заставлять их учиться. Ведь в армии это как и дома в семье, всё зависит от воспитания, какие родители, такие и дети, и если бы офицеры умели правильно воспитывать своих подчиненых, вникали бы в проблемы внутри коллектива, а не только в проблемы боевой подготовки роты, и проблемы успешного завершения учений, тогда и проблем было бы значительно меньше.

  • Витя
  • 27 сентября 2009, 11:35
И ещё ни много слов о професионализме, срочника тоже можно научить профессионально воевать :) у нас учения были раз в два три месяца. И я прекрасно умею стрелять из АГС 17, действовать в составе взвода, хотя и отслужил тока год по срочке, так что контракт, не обязателен, для решения проблем, более важно решать другие проблемы, более реальные для осуществления, а контракт и проыесиональная армия это просто слова на воздух....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:35
Витя, я рассуждала абсолютно так же, как и вы. Вот только сначала пусть у вас родится сын и вы познаете счастье отцовства, а потом посмотрим, захотите ли вы хоронить его ради патриотических целей.
Не дай Бог вам пройти через то же самое и испытать горе потери сына.
Если б только можно было вернуть время назад...
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 11:40
Все военные в России гандоны суки и пидорасы — и их всех надо расстреливать к ебене матери
  • Ваня Пупкин
  • 27 сентября 2009, 11:49
2смерть смерть русни
Человек,ты молись своему Богу,чтобы ктонить из «рабов» с бодуна пиво,о Большую Красную Кнопку не открыл,а то сдует тебя с твоей развитой нацией в район Антарктиды....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:00
Странные Вы, ушёл в армию, а вы сразу хороните....По телевизору в новостях недавно показывали как в школе, гдето на дальнем Востоке, на перемене, толпа пятикласников, жестоко запинали девочку, девочке после этого удалили почку, и это произошло в пятом классе, наказание понёс тока деректор школы, которого всего лишь только уволили с работы, и на этом его преследование закончилось, вшколе инцидент быстро замяли. Ну так, что, я не хочу харанить сына ради науки, в школу он у меня не пойдёт. Мне так сейчас рассуждать? по ханжески.....
Вот меня с братом мать одна воспитала, и оба отслужили, мама спокойно всё пережила, и всё хорошо.
А так бесит, когда в военкомате хрупкая женщина в возрасте закрывает грудью своего сына-детину переростка, и, что то там говорит, что ой, бедненький сыночек, его там убьют, ему там не чего делать....это позор!!!! Ни кого там не убивают, ой, ну да, был один случай, ну может их было несколько, а вы об этом говорите, как будто это норма для армии. Это не норма!!! это надо воспринимать как нонсенс, это единичные случаи, которые могут произойти не только среди военных, а также среди гражданского населения....
  • Илья
  • 27 сентября 2009, 12:00
*_ _ _ _ _*
Вместо пустой болтовни подписались бы лучше под обращением к Медведеву. От нас самих и зависит в какой стране мы будем жить!
Трагедия в Сосновоборской военной части. Обращение к Д. А. Медведеву:
http://sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=20
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:01
Кому вы это говорите? Если мне, то спасибо, уже слишком поздно.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:04
сочувствую....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:09
дурак ты витя....если те армия нужна чтобы понять про блюдечко....
просто недоразвитый....
вещи про блюдечко понимаются с детства....
  • взрослый
  • 27 сентября 2009, 12:16
Витя, а с кем Вы воевать собираетесь? Против преславутых американцев, (читай НАТО) со своим АГС17 будете бегать и отмахиваться от ракет точечного наведения, Так НАТО и воевать с Россией не собирается. Кто же воюет сам собой?
Или против Чечни, тот .же вопрос. Кто воюет против своего народа? Только уроды а им армию иметь ПРОТИВОПОКАЗАНО.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:19
Для того, чтобы научитья обращаться с автоматом — вовсе не обязательно в армию идти. Лучше бы сделали во всех вузах военные кафедры, где обучали бы тем же основам: строевая подготовка, да автоматы. А что еще дает армия в России? Родственник был в Израиле. Был сражен наповал тем, что там дается в обычной призывной армии (где, кстати, даже девушки служат!). Вплоть до философии.
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 12:24
Дураки Вы, не понимаете реального смысла, того, что я пытался до вас донести...... и придумываете разные отмазы себе.....Про блюдечко говоришь понимают с детсва...хм...ты так уверен?....ты просто ошибаешся.....наверно сам такой же , который откосил, а щас пишет ху...ю.....
Но это не важно, я просто высказал своё мнение и спорить не собираюсь....
  • Витя
  • 27 сентября 2009, 12:26
А впринципе зачем тут спорить во сновном сдерьмом смешивают армию , тока те кто не служил, и которые про эту армию знают только из страшных рассказов журналистов....
Я не собираюсь её сейчас защать, её ни надо пинатьл, её надо преобразовывать, изменять, и общество в целом должно прикладывать к этому усилия!!!
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:27
Почитал твою мазню, поросенок черножопый, и вот что скажу.
Нехороший человек был Сталин черножопый, и Берия черножопый, Кадыров Черножопый. Но это все от генов ваших черножопых. Почему вы не любите свиней — потому-что матери ваши хрюхи. И, чем толще, тем свиней. А почему вы черножопые — потому-что свиная порода такая есть — если не учить и плохо кормить получается подвид «Свинья черножопая».
На, а недоразвитые — даги, чехи и др. с общинно-родовым уровнем отношений вместо того что-бы корни выкапывать и злаки лущить в хряков грязных превратились благодаря финансированию и образованию данным им Государством Российском.
Мерзких животных научили читать и писать.
Что касается армии. Служил офицером в спецвойсках. Никакой дедовщины не было. Отлично работали сержанты — заслуга командира части. С оружием практически не расставались. Солдаты прекрасно знали когда и как его применять. Батальон после всех встреч с хрюшками вернулся без потерь с большим положительным сальдо.
Если в такой стране народ живет худо, значит весь чердак протух и пора делать генеральную уборку.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:29
Витя, так вот про преобразование мы и ратуем. Хоть в этом мы с вами сошлись.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:32
тот чудень....котррый про красную кнопку написал....вот из-за таких всех нас ненавидят в мире....
и только и ждут когда мы сами себя сожрем....
поэтому только глупцы не понимают что НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ РОССИИ — главное помочь русским самим себя уничтожить....
и никакая кнопка с пивом не страшна будет....когда последняя обезьяна сдохнет от спиртика метилового....))))
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:32
А России какой строй, ОФИЦЕР СПЕЦВОЙСК?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:34
я в армии не служил (эт про блюдечко)....
но не косил....болячек нету))))
все законно — военная кафедра....лейтенант и про позорную армию забыть нафик....
но военных презираю....продажные....детенышей своих продадут....за правильные деньги....
это их внутренний мир — они просто тупик человечества
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:39
вот спецназовцев то надо мочить
отлавливать их поодиночке и убивать
и семейки их
ибо фашисты они
ты настолько туп спецпузовец что не понимаешь что я более русский чем ты
но уважаю все нации
кроме своей....((((
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:41
из-за того что в ней есть такие спецпузовцы — собаки прикормленные московским царем
опричник
ты в своей жизни ничо делать не умеешь кроме как толпой нападать с заведомо преимуществом
никакой специальности
только тявкаешь и отзываешься на команды как собачонка служебная
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 12:44
для офицеришек одно оправданье всегда есть «»а у мени типа приказ"
тупорылые
  • АК
  • 27 сентября 2009, 12:49
бьют солдата, оскорболяют, а он сопли жует не жалуется никому пока ему почки не «отстегнут», и ведь получается сам в этом виноват, необходимо подводить законодательную базу в армии, ведь толком наказний никаких нет, единственное это «губа» , но нанее ттолько через суд, и то там чуть ли не кондиционер с телевизором в камере
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 13:02
АК, где вы такую губу видели? Посидите на губе в Северодвинске. Когда лежа на кровати, покрываешься инеем и, чтобы согреться, отжимаешься от пола и начинаешь засыпать прямо во время этих отжиманий (потому что наконец-то согреваешься).
И на губу попадают не те, кому бы надо туда попасть.
  • Канадец
  • 27 сентября 2009, 13:15
Самое страшное в этом всем....что никому из высоколобых в нашем правительстве до этого (как бы мы не возмущались) нет дела....этот парнишка не первый не он последний... а вы сами посудите многие лезут к кормушке не для того чтоб что то изменить, а чтоб не в чем не нуждаться...а когда сыт--- не волнуют дела простого человека...это у вас там сыновья становятся колеками, ну что ж.... как говарят американцы shit happens и как бы высокоранговые чиновники не отрицали этого, но они считают народ быдлом...которое все стерпит....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 13:20
точно
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 13:20
Канадцу

Так было
Так есть
Так будет во веке веков ....в России
Аминь
  • Канадец
  • 27 сентября 2009, 13:24
Не только в России....во многих странах...даже в америки и канаде....разница лиш в том что там народ не такой пассивный... их присуют это да....но для того чтоб подняться им не надо столько лет как в россии между 1917и 1991 сколько лет прошло?..и неизвестно когда это будет снова 1991-?
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 13:31
Там защита прав человека не пустые слова, засудят, мало не покажется. Сама живу в Европе, знаю не по наслышке. Сбежала с сыном из Москвы, от армии прости господи. Не к ночи будет помянута. Полицейские бояться до бомжа пьяного здесь дотронуться, права человека. И дело не в годах и революциях. Менталитет азиацкий в России. Калым и мзда основной закон России
  • Ваня Пупкин
  • 27 сентября 2009, 14:04
...чудень или чудниха «Неизвестная персона », котрому про красную кнопку не понравилось,вы для начала бы,ник какой себе «нарисовали»... Собственно,вы как и все,ищете виновных в том,что «рожа крива»...Армия зеркало общества..недавно определённая часть общества просрало СШ ГЭС...теперь следует ожидать,что армия просрёт очередной «Курск»...
  • ВВ
  • 27 сентября 2009, 14:12
Русская армия была будет и есть, и как сказал Суворов — «Горжусь тем что я Русский», просто каждый сам виноват, как себя поставил так дальше и пойдёт, в конце концов кто вытерпел, тот и будет нормальным мужиком. И причин того что развал в армии очень много, и что мин. обороны мебельщик и то что командиров нормальных всё меньше и меньше, а кто тут про селезенки вспоминает, пусть подумает о том, что будет если враг будет стоять у ворот, а рядом стоять будет армия и прятаться за юбки и по медсанбатам, мол «у меня селезёнка я воевать не могу, у меня есть права человека», что останется то, просто не будет больше русского народа как географически так и национально...

PS для Анти-ВВ: взаимно))
  • Взрослый
  • 27 сентября 2009, 14:26
Граждане патриоты, А не пойти ли вам в армию по контракту и не навести ли вам там порядок? Посмотрите что бы не было дедовщины и тому подобного. Чего прятаться за клавиатуру компа и тогда ==Суворов — «Горжусь тем что я Русский», ==а то как-то не вяжутся ваши слова с вашими поступками. ВСЕ ПАТРИОТЫ В АРМИЮ ПО КОНТРАКТУ, ДАЕШЬ СПРАВЕДЛИВУЮ АРМИЮ, тогда и я своего пацана первая благословлю на ратный подвиг
  • Канадец
  • 27 сентября 2009, 14:27
ВВ, окей, по вашей логики, когда людям отбивают селизенки и оставляют инвалидами это все часть неопходимой армейской подготовки? Если да, то блин надо мне пересматреть отношение к Российской армии.....
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 17:53
высказывания некоторых псевдо-мужиков убеждают только в том что не осталось на Руси настоящих мужиков то...видимо в нашей «справедливой » армии вместо селезенки им отбили мозги...сила мужская не в кулаках ваших у.... , а в другом органе...
  • Мнение
  • 27 сентября 2009, 21:35
Есть БГ в/ч, а есть вот такие ВВ МВД, в которые набор «по остаточному принципу». Могу себе представить контингент в таких частях... Любого «нормального мужика», волею судьбы оказавшегося в такой части, сломают трое-четверо «дедов» с восемью классами и следами «момента» в мозгах. Сильно сомневаюсь, что «если завтра война», ВВшники станут самыми крутыми защитниками.
Так что, товарищ ВВ, не надо мешать Бабеля с Бебелем. Одно дело поставить себя, попав в ВДВ, например, а другое — в ВВ..... Кстати, кто-нибудь слышал когда-нибудь про «случаи» в ВДВ или у морпехов? Я — нет. По-моему, это о многом говорит.
  • Неизвестная персона
  • 27 сентября 2009, 22:13
а говорит этио о том, что там своих не сдают и не бегут в комитет матерей правозащитников искать, все эти комитеты чисто из-за денег, так же как и реклама дедовщины, мол не ходите в армию, простая пропаганда, чтобы искоренить нацию, ну и пара слов для взрослого сходи хотя бы срочку отслужи, чтобы разговор поддержать в теме))
  • Мнение
  • 27 сентября 2009, 22:23
А по мне — это говорит о том, что в нормальных частях даже в теории невозможно представить, чтобы срочника били В КАРАУЛЕ!!!!!!
Причем тут правозащитники и тыпы...
  • Неизвестная персона
  • 28 сентября 2009, 20:53
а ты сходи послужи)
  • Мнение
  • 28 сентября 2009, 21:29
«а ты сходи послужи)»

Уже.
Вопросы?
  • Mike
  • 17 марта 2010, 16:11
Неизвестная персона
«27 сентября 2009, 07:25
#

Всем, ктохочет рвать в армии селезёнки — рвать им на подходе! Нормальный парень всегда себя покажет,если ЧТО.А рваными селезёнками только ***ы себя показывают в мирное время!У них ,кроме рваных селезёнок ничего НЕТ!»
слыш упырь ты за словами следи!ты понял че ты сказал?обстоятельства всегда разные бывают...тебя поймает толпа отхреначит и у тебя нет селезенки-ты пидр?ты смог бы за себя постоять?так что хавальник захлопни и не хвастайся своей пока целой селезенкой))).а то будешь поздно дамой идти и случайно станешь ***ом на гражданке ;) xDDD
  • Неизвестная персона
  • 13 мая 2010, 02:13
читаю ,и незнаю ,что сказать , люди которые пришли из армии все равно пришли ,а вот мой сыночек не пришел погиб тоже при не выясненных обстоятельствах
  • Неизвестная персона
  • 13 мая 2010, 02:17
Люди ,скажите ,как пережить горе которое нас постигло
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.